никитин дмитрий

Самолет И-16 мотор 632277

56 сообщений в этой теме

Добрый день, уважаемые форумчане! 15 февраля 2014 года поисковым отрядом "Память 29 армии" г. Ржева было обнаружено место падение самолета, 5 км восточнее ур. Ступино Ржевского района. Остатки самолет находились на глубине 1 м, сильно разрушен и горел. В яме двигателя нет, есть только кок винта с одной лопастью, головка цилиндра, корпус клапанного механизма (если правильно я его обозвал), циферблаты приборов, отдельные фрагменты останков летчика, офицерская пряжка поясного ремня, оправа очков, парашютный карабин, большое количества ШКАСовских патрон. Предполагаем, что самолет И-16 тип 24. Есть номера на винте 150038 326 72 и на корпусе клапанного механизма 632277 последние цифры перебивались. Предполагаем что 632277 номер двигателя. Просим помочь в точном определении модели самолёта и установлении имени пилота.

Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий добрый день. Вы правильно определили это корпус клапанной коробки 6 целиндр и номер двигателя.Спецы скоро вам ответят.Предположу И -153.С уважением Владимир.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир, спасибо за информацию. По ОБД нашел, что И-16 были в 193 и 728 ИАПы по 1942 году. С уважением, Дмитрий

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир, спасибо за ответ. Нашел в ОБД, И-16 были в 193 и 728 ИАПах на 1942 год, И-153 не нашел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как новичок не могу разобраться с сайтом. Мои сообщения будут отображаться позже?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По 1942-му году по 1 ВА И-153 (реже И-16) с моторами М-62 (и М-63) встречаются в 875 САП

В конце августа погиб И-153 с мотором М-62(63?) №2280

Ещё в 627 САП были И-16

Винт ВИШ типа АВ-1 - нового ничего не даст

Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор М-63 с номером 633217 стоял на И-16 № 24153228, пилот - сержант Цыганков Анатолий Семёнович 495 ИАП, сбит в октябре 41. http://trizna.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=50291&start=20

Только на этом самолете шкала "указатель угла закрылков" чуть другая, без бортика

131184097.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно смотреть по номеру мотора может есть у народа данные ? Если нет запрос делать -долго ждать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздней осень прошлого года ходили по окружению 29 армии. На лесной поляне, где был до войны хуторок, нашли следы боя, стали нарезать круги. Примерно на расстоянии 200 м. от хутора вышли на останки самолёта (фрагменты рамы, обшивки) и небольшой ямки залитой водой. Местность низменная, сырая, возможность доехать до места появилась после январских морозов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Вот что есть:

ЦАМО: фонд 35 оп.11307 д.136

495 иап, самолет И-16 № 1821л23 с мотором М-63 № 632277

08.10.41г. не вернулся с б\з

По ОБД пока не пробивал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них в 495 ИАП за 8 октября 1941 года целый список не вернувшихся со служебной командировке из р-на Гжатска... но это скорее всего не то...

а вот именно пропавший в боевом вылете:

Фамилия Семенов

Имя Борис

Отчество Тихонович

Дата рождения/Возраст __.__.1913

Место рождения г. Воронеж, ул. 25 Октября, 10

Дата и место призыва Воронежский ГВК, Воронежская обл., г. Воронеж

Последнее место службы 495 ИАП

Воинское звание ст. лейтенант

Причина выбытия пропал без вести

Дата выбытия 08.10.1941

Название источника информации ЦАМО

Номер фонда источника информации 58

Номер описи источника информации 818883

Номер дела источника информации 20

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что по расстояниям Семенов Б.Т. был в той же командировке в Гжатске что и остальные числящиеся пропавшими 08.10.41. От Гжатска до Ржева около 90км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 8 число в 945 ИАП это единственная потеря самолета... у остальных именно другая формулировка...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 8-е число есть ещё одна потеря Дронов И.Н. - зарублен винтом в г. Ржев. Значит 8-го аэродром базирования скорее и был в Ржеве... и с него вылетел Семенов Б.Т. в район Белый.

А остальные 12 человек (2 пилота и 10 спецов) того же числа не вернулись из командировки под Гжатск

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Битва под Москвой" стр 69. На 1 октября 1941 года. Произведено перебазирование авиации:

12 экипажей 495 иап — с аэродрома ВЛАСЬЕВО на аэродром РЖЕВ;

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, в последствии ждем от Вас информации, по продлжению истории: поиска родных, церемонии захоронения останков и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья Геннадьевич по поиску родных и церемонии захоронения отпишу обязательно. Т.к. по городам у меня плохо получается искать родных. обращусь к Наталье Юрьевне.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь Михайлюк нашел вот такой докумен, который подтверждает что на самолете И-16 не вернулся с б/з Семенов Б.Т.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу