Опубликовано: 17 февраля, 2014 (изменено) Добрый день, уважаемые форумчане! 15 февраля 2014 года поисковым отрядом "Память 29 армии" г. Ржева было обнаружено место падение самолета, 5 км восточнее ур. Ступино Ржевского района. Остатки самолет находились на глубине 1 м, сильно разрушен и горел. В яме двигателя нет, есть только кок винта с одной лопастью, головка цилиндра, корпус клапанного механизма (если правильно я его обозвал), циферблаты приборов, отдельные фрагменты останков летчика, офицерская пряжка поясного ремня, оправа очков, парашютный карабин, большое количества ШКАСовских патрон. Предполагаем, что самолет И-16 тип 24. Есть номера на винте 150038 326 72 и на корпусе клапанного механизма 632277 последние цифры перебивались. Предполагаем что 632277 номер двигателя. Просим помочь в точном определении модели самолёта и установлении имени пилота. Изменено 1 апреля, 2014 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля, 2014 Дмитрий добрый день. Вы правильно определили это корпус клапанной коробки 6 целиндр и номер двигателя.Спецы скоро вам ответят.Предположу И -153.С уважением Владимир. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля, 2014 Владимир, спасибо за информацию. По ОБД нашел, что И-16 были в 193 и 728 ИАПы по 1942 году. С уважением, Дмитрий 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля, 2014 Номер мотора М-63 № 632277. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля, 2014 Владимир, спасибо за ответ. Нашел в ОБД, И-16 были в 193 и 728 ИАПах на 1942 год, И-153 не нашел 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля, 2014 Владимир, И-16 были в 193 и 728 ИАПах. Нашел в ОБД. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля, 2014 Как новичок не могу разобраться с сайтом. Мои сообщения будут отображаться позже? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля, 2014 (изменено) По 1942-му году по 1 ВА И-153 (реже И-16) с моторами М-62 (и М-63) встречаются в 875 САП В конце августа погиб И-153 с мотором М-62(63?) №2280 Ещё в 627 САП были И-16 Винт ВИШ типа АВ-1 - нового ничего не даст Изменено 17 февраля, 2014 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля, 2014 Может есть фото еще ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля, 2014 Мотор М-63 с номером 633217 стоял на И-16 № 24153228, пилот - сержант Цыганков Анатолий Семёнович 495 ИАП, сбит в октябре 41. http://trizna.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=50291&start=20 Только на этом самолете шкала "указатель угла закрылков" чуть другая, без бортика 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля, 2014 Ишак это, скорее всего 29 тип,если мотор конечно по с- там не гулял.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля, 2014 На чайках закрылок не было 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля, 2014 Нужно смотреть по номеру мотора может есть у народа данные ? Если нет запрос делать -долго ждать. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля, 2014 Еще фото 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля, 2014 Дмитрий может есть легенда о самолете этом -как вышли на место падения ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля, 2014 Поздней осень прошлого года ходили по окружению 29 армии. На лесной поляне, где был до войны хуторок, нашли следы боя, стали нарезать круги. Примерно на расстоянии 200 м. от хутора вышли на останки самолёта (фрагменты рамы, обшивки) и небольшой ямки залитой водой. Местность низменная, сырая, возможность доехать до места появилась после январских морозов. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля, 2014 Фото 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля, 2014 Приветствую! Вот что есть: ЦАМО: фонд 35 оп.11307 д.136 495 иап, самолет И-16 № 1821л23 с мотором М-63 № 632277 08.10.41г. не вернулся с б\з По ОБД пока не пробивал... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля, 2014 У них в 495 ИАП за 8 октября 1941 года целый список не вернувшихся со служебной командировке из р-на Гжатска... но это скорее всего не то... а вот именно пропавший в боевом вылете: Фамилия Семенов Имя Борис Отчество Тихонович Дата рождения/Возраст __.__.1913 Место рождения г. Воронеж, ул. 25 Октября, 10 Дата и место призыва Воронежский ГВК, Воронежская обл., г. Воронеж Последнее место службы 495 ИАП Воинское звание ст. лейтенант Причина выбытия пропал без вести Дата выбытия 08.10.1941 Название источника информации ЦАМО Номер фонда источника информации 58 Номер описи источника информации 818883 Номер дела источника информации 20 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля, 2014 И район вылета ст.лейтенант Семенов Борис Тихонович - НБЗ из района Ржев-Белый. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля, 2014 Мне кажется что по расстояниям Семенов Б.Т. был в той же командировке в Гжатске что и остальные числящиеся пропавшими 08.10.41. От Гжатска до Ржева около 90км. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля, 2014 За 8 число в 945 ИАП это единственная потеря самолета... у остальных именно другая формулировка... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля, 2014 за 8-е число есть ещё одна потеря Дронов И.Н. - зарублен винтом в г. Ржев. Значит 8-го аэродром базирования скорее и был в Ржеве... и с него вылетел Семенов Б.Т. в район Белый. А остальные 12 человек (2 пилота и 10 спецов) того же числа не вернулись из командировки под Гжатск 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля, 2014 "Битва под Москвой" стр 69. На 1 октября 1941 года. Произведено перебазирование авиации: 12 экипажей 495 иап — с аэродрома ВЛАСЬЕВО на аэродром РЖЕВ; 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля, 2014 Всем большое спасибо за помощь!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля, 2014 Дмитрий, в последствии ждем от Вас информации, по продлжению истории: поиска родных, церемонии захоронения останков и т.д. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля, 2014 Илья Геннадьевич по поиску родных и церемонии захоронения отпишу обязательно. Т.к. по городам у меня плохо получается искать родных. обращусь к Наталье Юрьевне. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля, 2014 Ну дай Бог! Спасибо! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля, 2014 Игорь Михайлюк нашел вот такой докумен, который подтверждает что на самолете И-16 не вернулся с б/з Семенов Б.Т. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля, 2014 Молодцы!!!! Поздравляю!!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах