Опубликовано: 15 декабря, 2013 Нашёл "по немцам". От чего он может быть (с какой техники,применение)? Спасибо! [attachment=1]ноябрz2013 1575.jpg[/attachment] [attachment=0]ноябрz2013 1577.jpg[/attachment] 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря, 2013 Английско-американская вещь - надписи "парафин", "закрыт", "петрол" (английское название газолина). Очевидно, для смеси парафина и газолина - не знаю, где мог применяться (единственная мысль - принудительная смазка чего-то, но это огнеопасно). Техника была не немецкая по происхождению. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря, 2013 может примус какой 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря, 2013 http://en.wikipedia.org/wiki/Petrol-paraffin_engine Только страницу на русский переведите. В google chrome. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря, 2013 точно, это ОЧЕНЬ устаревший двигатель для запуска на газолине, а потом работы на керосине (это они (амеры и англы) так керосин (или солярку, хрен поймёшь) "парафином" обозвали). 4х-тактный, двутактные неизвестны, но есть упоминания. Применение - моторы помп, генераторов, иногда моторных лодок, но никогда - "мотодвижущихся колясок" типа мотоциклов или автомобилей. Ограниченно применялись как движки для супер-лёгкой авиации (несколько фирм с этим экспериментировали). Происхождение, думаю, или помпа, или генератор, если до моря далеко. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря, 2013 Во! Спасибо большое Вам за ликбез! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря, 2013 Всегда рады! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря, 2013 Всегда рады! Ну да, мы для того в этом форуме и сидим... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря, 2013 Всегда рады! Ну да, мы для того в этом форуме и сидим... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря, 2013 Такое устройство называется-смесителем.А где нашёл?Не возле янтарной комнаты,случайно? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря, 2013 Такое устройство называется-смесителем.А где нашёл?Не возле янтарной комнаты,случайно? Смеситель из янтарной комнаты! ) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря, 2013 Такое устройство называется-смесителем. А почему смеситель? Что именно он смешивал? И самое главное: КАК ОН МОГ ЧТО-ТО СМЕШАТЬ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря, 2013 точно, это ОЧЕНЬ устаревший двигатель для запуска на газолине, а потом работы на керосине (это они (амеры и англы) так керосин (или солярку, хрен поймёшь) "парафином" обозвали). 4х-тактный, двутактные неизвестны, но есть упоминания.Применение - моторы помп, генераторов, иногда моторных лодок, но никогда - "мотодвижущихся колясок" типа мотоциклов или автомобилей. Ограниченно применялись как движки для супер-лёгкой авиации (несколько фирм с этим экспериментировали). Происхождение, думаю, или помпа, или генератор, если до моря далеко. +1 Совершенно точно. Это переключатель подачи топлива для обычного (в данном случае довольно устаревшего) ДВУХТОПЛИВНОГО двигателя (существуют и используются до сих пор - пример - двигатель ДВС, работающий как на газе, так и на бензине). Paraffin = керосин на US English, petrol = бензин на UK English (на US English = gasoline). Далее топливо поступает в смеситель (на техническом языке - карбюратор), где создается воздушно-топливная смесь, ну и далее - в ДВС. Для облегчения пуска двигателя использовался бензин (petrol/gasoline), далее по мере прогрева двигателя подача топлива переключалась на керосин (как более дешевое топливо). 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря, 2013 точно, это ОЧЕНЬ устаревший двигатель для запуска на газолине, а потом работы на керосине (это они (амеры и англы) так керосин (или солярку, хрен поймёшь) "парафином" обозвали). 4х-тактный, двутактные неизвестны, но есть упоминания.Применение - моторы помп, генераторов, иногда моторных лодок, но никогда - "мотодвижущихся колясок" типа мотоциклов или автомобилей. Ограниченно применялись как движки для супер-лёгкой авиации (несколько фирм с этим экспериментировали). Происхождение, думаю, или помпа, или генератор, если до моря далеко. +1 Совершенно точно. Это переключатель подачи топлива для обычного (в данном случае довольно устаревшего) ДВУХТОПЛИВНОГО двигателя (существуют и используются до сих пор - пример - двигатель ДВС, работающий как на газе, так и на бензине). Paraffin = керосин на US English, petrol = бензин на UK English (на US English = gasoline). Далее топливо поступает в смеситель (на техническом языке - карбюратор), где создается воздушно-топливная смесь, ну и далее - в ДВС. Для облегчения пуска двигателя использовался бензин (petrol/gasoline), далее по мере прогрева двигателя подача топлива переключалась на керосин (как более дешевое топливо). А разве керосин не более дорогое топливо? Вроде в те времена так называли Аи 95?! Самолеты то, на нем гоняли. Осветительный (дешёвый) керосин вроде вообще для ДВС не годится?! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января, 2014 Был такой период (1880-1920 гг.), когда керосина было завались и он был очень дешевый (по сравнению с бензином), керосин можно было легко достать практически везде (низкая себестоимость - нефтепрямогонка). У него низкое октановое число (примерно в 2 раза ниже, чем у высокооктановых бензинов, т. е. 40-45), низкая испаряемость - может храниться неограниченно долгое время в отличие от бензина и т. д. Но это и минус - запустить двигатель при окружающей температуре, используя керосин, не получится. Потом появился дизель и дизтопливо, керосин перестали производить и он стал редко встречаться и поэтому стал дороже, чем бензин. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января, 2014 Такое устройство называется-смесителем. А почему смеситель? Что именно он смешивал? И самое главное: КАК ОН МОГ ЧТО-ТО СМЕШАТЬ? Уменьшением давления одного элемента на другой,можно смешивать третий.Так пойдёт? А вообще это лично моё мнение,если кто против-выдвигайте свои версии. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах