nebelwerfer

Вентиль

16 сообщений в этой теме

Нашёл "по немцам". От чего он может быть (с какой техники,применение)?

Спасибо!

[attachment=1]ноябрz2013 1575.jpg[/attachment]

[attachment=0]ноябрz2013 1577.jpg[/attachment]

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Английско-американская вещь - надписи "парафин", "закрыт", "петрол" (английское название газолина).

Очевидно, для смеси парафина и газолина - не знаю, где мог применяться (единственная мысль - принудительная смазка чего-то, но это огнеопасно). Техника была не немецкая по происхождению.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно, это ОЧЕНЬ устаревший двигатель для запуска на газолине, а потом работы на керосине (это они (амеры и англы) так керосин (или солярку, хрен поймёшь) "парафином" обозвали). 4х-тактный, двутактные неизвестны, но есть упоминания.

Применение - моторы помп, генераторов, иногда моторных лодок, но никогда - "мотодвижущихся колясок" типа мотоциклов или автомобилей. Ограниченно применялись как движки для супер-лёгкой авиации (несколько фирм с этим экспериментировали).

Происхождение, думаю, или помпа, или генератор, если до моря далеко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое устройство называется-смесителем.А где нашёл?Не возле янтарной комнаты,случайно? :-o

Смеситель из янтарной комнаты! )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое устройство называется-смесителем.

А почему смеситель? Что именно он смешивал? И самое главное: КАК ОН МОГ ЧТО-ТО СМЕШАТЬ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
точно, это ОЧЕНЬ устаревший двигатель для запуска на газолине, а потом работы на керосине (это они (амеры и англы) так керосин (или солярку, хрен поймёшь) "парафином" обозвали). 4х-тактный, двутактные неизвестны, но есть упоминания.

Применение - моторы помп, генераторов, иногда моторных лодок, но никогда - "мотодвижущихся колясок" типа мотоциклов или автомобилей. Ограниченно применялись как движки для супер-лёгкой авиации (несколько фирм с этим экспериментировали).

Происхождение, думаю, или помпа, или генератор, если до моря далеко.

+1

Совершенно точно. Это переключатель подачи топлива для обычного (в данном случае довольно устаревшего) ДВУХТОПЛИВНОГО двигателя (существуют и используются до сих пор - пример - двигатель ДВС, работающий как на газе, так и на бензине). Paraffin = керосин на US English, petrol = бензин на UK English (на US English = gasoline). Далее топливо поступает в смеситель (на техническом языке - карбюратор), где создается воздушно-топливная смесь, ну и далее - в ДВС. Для облегчения пуска двигателя использовался бензин (petrol/gasoline), далее по мере прогрева двигателя подача топлива переключалась на керосин (как более дешевое топливо).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
точно, это ОЧЕНЬ устаревший двигатель для запуска на газолине, а потом работы на керосине (это они (амеры и англы) так керосин (или солярку, хрен поймёшь) "парафином" обозвали). 4х-тактный, двутактные неизвестны, но есть упоминания.

Применение - моторы помп, генераторов, иногда моторных лодок, но никогда - "мотодвижущихся колясок" типа мотоциклов или автомобилей. Ограниченно применялись как движки для супер-лёгкой авиации (несколько фирм с этим экспериментировали).

Происхождение, думаю, или помпа, или генератор, если до моря далеко.

+1

Совершенно точно. Это переключатель подачи топлива для обычного (в данном случае довольно устаревшего) ДВУХТОПЛИВНОГО двигателя (существуют и используются до сих пор - пример - двигатель ДВС, работающий как на газе, так и на бензине). Paraffin = керосин на US English, petrol = бензин на UK English (на US English = gasoline). Далее топливо поступает в смеситель (на техническом языке - карбюратор), где создается воздушно-топливная смесь, ну и далее - в ДВС. Для облегчения пуска двигателя использовался бензин (petrol/gasoline), далее по мере прогрева двигателя подача топлива переключалась на керосин (как более дешевое топливо).

А разве керосин не более дорогое топливо? Вроде в те времена так называли Аи 95?! Самолеты то, на нем гоняли. Осветительный (дешёвый) керосин вроде вообще для ДВС не годится?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был такой период (1880-1920 гг.), когда керосина было завались и он был очень дешевый (по сравнению с бензином), керосин можно было легко достать практически везде (низкая себестоимость - нефтепрямогонка). У него низкое октановое число (примерно в 2 раза ниже, чем у высокооктановых бензинов, т. е. 40-45), низкая испаряемость - может храниться неограниченно долгое время в отличие от бензина и т. д. Но это и минус - запустить двигатель при окружающей температуре, используя керосин, не получится. Потом появился дизель и дизтопливо, керосин перестали производить и он стал редко встречаться и поэтому стал дороже, чем бензин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое устройство называется-смесителем.

А почему смеситель? Что именно он смешивал? И самое главное: КАК ОН МОГ ЧТО-ТО СМЕШАТЬ?

Уменьшением давления одного элемента на другой,можно смешивать третий.Так пойдёт? А вообще это лично моё мнение,если кто против-выдвигайте свои версии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу