Опубликовано: 23 февраля, 2014 Ну белая броня это не 100 % гарантия падения самолета зимой..., тем более в мизерных количествах... Согласен, весной как всё растает и подсохнет будем отвал перебирать. Илья, а почему ты думаешь, что Ил двухместный? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля, 2014 Если предположить, что в документах полка списали не тот самолет (а это так и есть, т.к., по установленному номеру понятно, что за этим номером записан экипаж, который не мог там упасть), то потери 943 ШАП в этот период времени все двухместные... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля, 2014 Илья,а в 943 ШАПе одноместные илы вообще были? этот полк вроде у нас с начала 43 активно действовать начал 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля, 2014 Были, но в период лета 1943 года уже были двухместные... и по потерям полка все двухместные... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля, 2014 Были, но в период лета 1943 года уже были двухместные... и по потерям полка все двухместные... Илья,а в период с января 43 по лето в этом р-оне много одноместных илов 943 ШАПа набито? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля, 2014 Нет, у них все потери на двухместных, даже единственный штурман полка майор Васильев (который вылетел и погиб один, найден в р-не Никольского) погиб на двухместной машине... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля, 2014 Сплошные непонятки с этим илом,надо номера искать.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах