Опубликовано: 12 ноября, 2013 У человека на приусадебном участке в конце 2008 года нашлись обломки самолета Р-5,место падения было обследовано несколько раз разными отрядами,в результате были обнаружены останки одного члена экипажа которые в дальнейшим были преданны земле,а вот чей это экипаж до сих пор не известно.на поршне был найден номер 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября, 2013 Остатки мотора 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября, 2013 Классный сохран! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября, 2013 Классный сохран! на самом деле сохран там тухловатый,единственное под шатунами хром блестит.а в остальном всё печально,классный сохран когда ржи нету и красочка на месте 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября, 2013 Ты опять дразнишься?!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября, 2013 Ты опять дразнишься?!!! нет,пытаюсь быть объективней,у меня броня на фото по 5 бальной шкале на 4+ а от Р-5 на твёрдую 3 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября, 2013 У нас и на мягкую 3-ку хрен найдёшь, если только где нибудь на высоте за 1 км не сохранилось что-нибудь и его не уперли... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября, 2013 У нас и на мягкую 3-ку хрен найдёшь, если только где нибудь на высоте за 1 км не сохранилось что-нибудь и его не уперли... Да меня всегда удивляет, что у вас всё под чистую выносят, у нас железо не так таскают, много чего остаётся.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября, 2013 Михаил, привет! Надо ребят в гости звать. К тебе или ко мне. Хоть чуть-чуть посмотрят чем богата наша Земля! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября, 2013 Миша, спасибо за фотки... на днях добавлю, про этот самолет... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября, 2013 Миша, спасибо за фотки... на днях добавлю, про этот самолет... Илья спасибо,фотки ещё есть,скину тебе по почте 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября, 2013 Ну вот добрался до своего основного компа.... Место падения самолета Р-5 (ж/д Вырица-Оредеж, на территории садоводства). 17 мая 2003 года поисковым отрядом «Малая Охта» найдено место падения. Обнаружены останки пилота и некоторые личные вещи. Установлен номер двигателя: М-17 № с3139 (забит старый номер: 04724). Самолет погиб, предположительно, в 1941 – первой половине 1942 года. Имя пилота не установлено. Останки погибшего летчика торжественно захоронены на воинском мемориале летчиков, на Корпиковском шоссе (между пос. Мариенбург и д. Корпиково) 26 января 2004 года. Для сведения: 8 сентября 1941 года из района Сусанино не вернулся Р-5 из состава ВВС 23 армии, фамилия летчика не указана, покинул самолет на парашюте, более полных данных нет. По проведенной исследовательской работе проведенной Владиславом Дубовцевым с документами 41-го стрелкового корпуса были обнаружены следующие сведения: - Боевое донесение № 23 на 16.00 от 4 сентября 1941 года, Южная Группа: «…В ночь с 3 на 4 сентября сброшено питание с 4-х самолетов. 1 не возвратился, 1 предположительно сел в Вологде…». - Оперсводка № 47 ШТАРМ 42 к 15.00 5 сентября 1941 года: «…50 КАЭ производил вылет с грузом в 70 СД. При возвращении один самолет был ослеплен лучами прожекторов и врезался в землю. Потери: убито 2 летчика, разбит самолет Р-5. Погода сплошная облачность, дождь…». - Оперсводка № 51 ШТАРМ 42 к 17.00 7 сентября 1941 года: «…Авиация производила полеты по доставке боеприпасов и продовольствия группе Астанина. Не вернулось 4 самолета Р-5 и экипажи 8 человек….». По работе с ОБД Мемориал пока установлено: 5 сентября 1941 года не вернулся с боевого задания экипаж 42-й отдельной корпусной авиационной эскадрильи Ленинградского фронта в составе: пилота младшего лейтенанта Пилипчук Бориса Зиновьевича и стрелка-бомбардира лейтенанта Ерохина Якова Петровича. Также в базе найдены упоминания о воинах из состава 50 корпусной авиаэскадрильи: - Паламодов (Паламидов) Алексей Александрович, лейтенант, не вернулся с боевого задания, пропал без вести 08.09.41г. ЛО 50 каэ ВВС ЛФ ОБД Мемориал РСФСР Архангельская Котлаский Васильцево жена Паламидина (так в док.) Александра Андреевна РСФСР Архангельская Ленский Козьминский Заборная кадровый; - Годунов Михаил Тимофеевич, мл.лейтенант, пропал без вести (вторая дата: 08.09.41г.), 09.09.41г., ЛО, 50 корпаэ, ОБД Мемориал: два донесения Уральского ВО, РСФСР Молотовская, Молотовским ОВК; - Кабаковский Виктор Васильевич, мл.лейтенант, пропал без вести 06.09.41г., ЛО 50 окаэ, ОБД Мемориал: донесение Уральского ВО, РСФСР, Омская. В октябре 2008 года поисковым отрядом Пушкинского военного института радиоэлектроники космических войск (г. Пушкин, руководитель Илья Переведенцев) проведены дополнительные работы на месте падения самолета. В результате проведенной работы обнаружены ранее не найденные останки пилота и его личные вещи: штурманская линейка, пряжки и карабин от парашюта. Найденные останки захоронены в 2009 году в могилу на Корпиковском шоссе, там, где захоронены останки, найденные ранее. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта, 2014 Вот что интересно (по записям Игоря Куна): на 21.03.43. в 280 БАД был Р-5 № 5355 с мотором М-17 3139. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта, 2014 По работе с ОБД Мемориал пока установлено: 5 сентября 1941 года не вернулся с боевого задания экипаж 42-й отдельной корпусной авиационной эскадрильи Ленинградского фронта в составе: пилота младшего лейтенанта Пилипчук Бориса Зиновьевича и стрелка-бомбардира лейтенанта Ерохина Якова Петровича. Пилипчук и Ерохин попали в плен, вернулись после войны. Также в базе найдены упоминания о воинах из состава 50 корпусной авиаэскадрильи: - Паламодов (Паламидов) Алексей Александрович, лейтенант, не вернулся с боевого задания, пропал без вести 08.09.41г. ЛО 50 каэ ВВС ЛФ ОБД Мемориал РСФСР Архангельская Котлаский Васильцево жена Паламидина (так в док.) Александра Андреевна РСФСР Архангельская Ленский Козьминский Заборная кадровый Паламодов также попал в плен, был освобожден, но в 1945 г. умер от отравления спиртом на сборном пункте "Зайдлитц-Казарма", г.Изерлон. - Кабаковский Виктор Васильевич, мл.лейтенант, пропал без вести 06.09.41г., ЛО 50 окаэ, ОБД Мемориал: донесение Уральского ВО, РСФСР, Омская. Присутствует в ОБД также как Кабановский. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта, 2014 Юрий, спасибо! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая, 2014 Номер на поршне это номер двигателя разве? Там на картере другой номер был. Вставляю фото. Номер 6Е7500А7 или Р7 крайние цифры. Остатки от мотора и железные узлы хранятся в мастерской Музея при СПб ГУГА Фотографии в альбоме «jak_18t» Георгия Галли на Яндекс.Фотках 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая, 2014 Номер на поршне это номер двигателя разве?Там на картере другой номер был. Вставляю фото. Номер 6Е7500А7 или Р7 крайние цифры. Остатки от мотора и железные узлы хранятся в мастерской Музея при СПб ГУГА Фотографии в альбоме «jak_18t» Георгия Галли на Яндекс.Фотках Это не номер мотора! Номер мотора дублировался на поршнях... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января, 2015 Вот что интересно (по записям Игоря Куна):на 21.03.43. в 280 БАД был Р-5 № 5355 с мотором М-17 3139. Возвращаясь к старой теме, предполагаю, что это экипаж Трясунов - Аксенов, экипаж ночной АЭ при 4 гв.бап, хотя относился к составу 844 тап 280 сад 14 ВА - Трясунов Сергей Гаврилович, лейтенант, летчик 1914 г.р., уроженец: БССР, Бобруйский район М.Воротники (М.Бортники), отец Гавриил Иванович; - Аксенов Николай Васильевич, мл. лейтенант, штурман 1918 г.р., уроженец: РСФСР Пензенская обл., Сердобский р-н, село Долгоруково, жена Татьяна Васильевна, проживала: РСФСР Пензенская обл., город Сердобск, Островского ул., д.11, кадровый. не вернулись с б\з 25.05.43г., на самолете Р-5 [attachment=0]дон 14 ВА обр.jpeg[/attachment] 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах