Опубликовано: 27 октября, 2013 (изменено) Всех приветствую!Несколько номеров,ну и деталек.Если,детальки,можно к чему либо привязать.По этим деталям,давно,сказали,что Харрикейн. Изменено 29 октября, 2013 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября, 2013 И ещё.Заранее спасибо!С уважением Александр! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября, 2013 Приветствую!Простите за навязчивость,могут быть данные номера самолетными?Первое фото 5(ниже) 187,найдено среди обломков.Нижние с другого места,один как карандашом написан.Другой чернилами(похоже)штамп.Два нижних номера с одного места. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября, 2013 Карандашный номер, что-то сборочное. А трафарет может быть номером самолета. Чем могу. В буржуйских самолетах не силен. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября, 2013 Среди обломков,часть их на последних двух фотографиях,был лючок.По нему,на вскидку,сказали,что или миг или ла. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября, 2013 Трафаретный номер не имеет отношения к номеру самолета и ли мотора.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября, 2013 Спасибо!Получается все,номера,бестолковые. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября, 2013 ИМХО Да 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2013 Деталька на фото DSCF1950.jpg реально очень похожа на обтекатель в носовой части Харрикейна. А если определиться, откуда деталь на фото DSCF2692.JPG (с карандашными номерами), то возможны варианты. Если где рядом с мотором, то на А начинались номера Мерлинов, и они были шестизначными. Например, при замене мотора могли сделать отметку карандашом на видном месте. Но шансов мало... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2013 Деталька на фото DSCF1950.jpg реально очень похожа на обтекатель в носовой части Харрикейна. А если определиться, откуда деталь на фото DSCF2692.JPG (с карандашными номерами), то возможны варианты. Если где рядом с мотором, то на А начинались номера Мерлинов, и они были шестизначными. Например, при замене мотора могли сделать отметку карандашом на видном месте. Но шансов мало... часть панели на фото 1950 больше похожа на панель с крыла,на пушечном варианте такие были,а на капоте немного другая.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2013 Да, пожалуй, с крыла - носовой приклепан к панели. Но если с крыла, то это резко сужает поиск - С-шек поступило на порядок меньше, чем IIB. Но без доп. информации все равно ничего не определишь... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября, 2013 Деталька на фото DSCF1950.jpg реально очень похожа на обтекатель в носовой части Харрикейна. А если определиться, откуда деталь на фото DSCF2692.JPG (с карандашными номерами), то возможны варианты. Если где рядом с мотором, то на А начинались номера Мерлинов, и они были шестизначными. Например, при замене мотора могли сделать отметку карандашом на видном месте. Но шансов мало... Приветствую!Давно,как-то,детальку предположили как на фото.Карандашный номер с другого места.К Харрикейну? не относятся. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах