Опубликовано: 19 октября, 2013 Сегодня решили испытать помпу,для этих целей выбрались на место падения кобры а р-оне деревни Конечки,по пути попали в снегопад,но добрались благополучно до места,в отличие от двух десятков машин попавших в дтп на КАДе,место падения от дороги находилось в 167 метрах и в 1км от деревни,поэтому от с-та практически ничего не осталось,рядом с воронкой были различные фрагменты с-та вытащенные ранее поисковиками.Помпа высосала воронку за несколько секунд,вместе с лягушками 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября, 2013 В воронки были мелкие кусочки дюраля,батарейка от рации(Алекс21 такие на спите находил)по верхам тоже немного накопалось,из рание выкопанного железа были остатки бензобака с протектированием,верхняя рамка двери пилота,мелкий хлам от мотора,карданный вал,осколки бронестекла,элементы бронирования,ну и много всякой мелочёвки,немного было кожаной амуниции пилота который погиб на этом с-те,останки его были извлечены несколько лет назад и он был перезахоронен со всеми почестями. на месте падения к сожалению ничего путного номерного не нашлось 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября, 2013 Вот такой приводной вал был на Р-39, проходил он прямо под креслом пилота.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября, 2013 Молодцы! А помпа что надо! Миша, а пилота установили? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября, 2013 Молодцы! А помпа что надо! Миша, а пилота установили? Помпа вообще монстр пилот к сожалению пока безымянный.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября, 2013 От себя добавлю про этот самолет: Место падения самолета «Аэрокобра» (район между дер. Большое Еглино и Конечки, от Большого Еглино 5 км в сторону Конечки). Скорее всего, погиб зимой 1944 года. Место падения самолета обнаружено лесорубами в октябре 2004 года. Первичное обследование места падения проведено п\о «Высота» (руководитель В.Н. Дудин). 20 августа 2005 года поисковыми отрядами «МГИВ» (г. Новосибирск, руководитель Некрасова Н.И.), «Высота» (г. Санкт-Петербург, руководитель Дудин В.Н.), «Рубин» (г. Санкт-Петербург, руководитель Михайлов Н.А.) проведены работы по подъему обломков самолета. При проведении поисковых работ обнаружены останки пилота, две пряжки от парашюта и кожаные остатки реглана летчика. Обнаружены патроны к пулеметам «Кольт-Браунинг» 12,7 и 7,62 – 1941 года выпуска. При проведении работ были обнаружены фирменные бирки, которые указывают на модель самолета: Р-39 D модель 14. (Первая: PART NO. 14-661-016 MODEL 14 SER 24A WT.EMPTY 117 LBS – WT.OF LIQUID 48 SURFACE 271 SQ.FT. – SOLDER SPEC. QQ-T-371 FLOW AT 5 LBS. PRESURE 228 U.S. G.P.M., Вторая: LANDING GEAR MOTOR DRIVE 14-515-007-1 SERIAL NO. 258 GEAR RATIO 40-1 KEEP UNIT FILLED TO HEIGHT OF LEVEL PLUG WITH OIL AIR CORPS SPEC.Y-3587? Третья: MODEL YP-39 P-39C P-39D PART CAPA CONTRACT NO. W 535AC12635 W 535AC13333 MATERIAL ALUM SHEET BELL AIRCRAFT CORP: . Также на различных обломках самолета установлены следующие номера. На обломке картера: х 6484 НТ3-74, на дюрале: 104225, на куске поршня: 36380-0, на алюминиевом кружке: 14 741 31. Останки захоронены 9 мая 2006 года на воинском мемориале «Березовая Аллея» г. Любань Тосненского района. В мае 2006 года проведено дополнительное обследование места падения самолета. Обнаружены обломки самолета с номерами: номера на двух поршнях: 36380-0, 3682. Номера на фрагментах от двигателя самолета: 36694, 118, …1(4)0502. Окраска дюрали зеленая. 29-30 августа 2009 года место падения дополнительно обследовано Прокофьевым И.Г., и Михайловым Н.А. На месте падения обнаружены различные мелкие обломки самолета, на некоторых из них найдены каталожные номера. Обнаружена небольшая круглая бирка, на которой нанесены номера: 14 741 317 м 14. Для сведения: в базе на погибших летчиков, к нашему случаю могут подходить двое: - Бурханов Дмитрий Федорович, гв.капитан командир АЭ, не вернулся с боевого задания 31.01.44г., разведка и штурмовка в р-не ст. Мшинская Лужский р-н ЛО, 26 гв.иап 2 гв.ИАК ПВО 13 ВА самолет Р-39 Аэрокобра № 42-5010, (ЦАМО: погиб на с-те гв.м-ра Алексеева, Алексеев сбит в этом же бою, выпрыгнул на парашюте, жив, был на с-те Р-39 № 42-4957) - Платонов (Платов) Анатолий Васильевич, мл. лейтенант зам. ком. АЭ, не вернулся с боевого задания, 20.09.42г., р-н Лезье-Красногвардейск, (разведка в р-не Лезье) Кировский район ЛО 845 иап 279 иад 14 ВА, самолет Р-39 Аэрокобра № АН – 570. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября, 2013 Немного фото с номерами (отдельно про рацию: по словам Валерия Романенко (г.Киев) - самого лучшего специалиста по авиации ленд-лиза, рация не истребительная, более мощная, устанавливалась на бомбардировщики... по-этому предпочтение к мысли о том, что это самолет гвардии майора Алексеева, на котором погиб гвардии капитан Бурханов ??? Но это надо доказать... и как назло тех номеров, что надо нам не найти...) [attachment=4]рация.JPG[/attachment] [attachment=3]1.JPG[/attachment] [attachment=2]2.JPG[/attachment] [attachment=1]3.JPG[/attachment] [attachment=0]4.JPG[/attachment] 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября, 2013 АН 570 должна быть окрашена в цвета английского камуфляжа. № 42-5010 стандартный американский Олив драб-Нейтрал грей. В этом разница. Найти бы обломки с окраской. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября, 2013 Ну тогда Альбер помогай: вот что было по окрасу [attachment=3]окрас.JPG[/attachment][attachment=2]окрас 2.JPG[/attachment][attachment=1]окрас 3.JPG[/attachment][attachment=0]окрас 4.JPG[/attachment] Еще надо мне найти (на работе) фотки с первых выездов, там обломков больше было... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября, 2013 Номера на фрагментах только технологические, т.е. каталожные, бирки тоже к номеру самолёта отношения не имеют, а цвет - оливковый серый, брюхо должно быть с голубоватым оттенком. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября, 2013 Альберт,по окраске кобра очень амеровский п-40 напоминает,мы образцы дюраля с собой забрали,я лючок еще откопал,он однотонный зеленый был,позже сфоткаю.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября, 2013 Никаких выводов делать не буду, но, третья сверху фотка, которую предоставил Илья, наводит на некоторые мысли. Это часть наружной обшивки, видно надпись HOIST на белой подложке. Такие подложки под технадписями характерны именно для эксбританских кобр. Самолёты, несущие однотонный американский камуфляж, не имели таких подложек, надписи наносились через трафарет прямо на Олив драб. И ещё-цвет краски на этом обломке мне видится именно как очень похожий на английский тёмно-зелёный. Вживую б посмотреть. Или нужно фото в большом разрешении хорошо отмытого элемента при дневном свете. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября, 2013 Альберт! Спасибо! Отправил на твой ящик фотки в ориганальном размере... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября, 2013 На фото 1853 и 1854 носовой дутик, который стоял на ранних моделях "кобр" - это англичанка. На более поздних моделях он был более низкопрофильный. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября, 2013 Альберт! Спасибо! Отправил на твой ящик фотки в ориганальном размере...Илья, фото получил. Там для определения одна фотка, с надписью. На другой нет наружной обшивки, нутрянка, а она красилась в свои цвета. Найти бы ещё окраску низа. Поразглядывал зелень. Склоняюсь к мысли, что это АН 570. Второй цвет мог быть светло-коричневым или серым. Olive-Drab, которым красились все последующие после Эйркобры-1 и Р-400 серии был другим. На Мишиных фото хорошо видно колесо носовой стойки раннего типа, под диск малого диаметра. Такие стояли до L модификации, начиная с неё колесо ставилось другое-диск большего размера и низкопрофильная резина. Хотя известны фотки и М-ки с ранним колесом. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября, 2013 Еще фотки[attachment=12]1.jpg[/attachment][attachment=11]2.jpg[/attachment][attachment=10]3.jpg[/attachment][attachment=9]4.jpg[/attachment][attachment=8]5.jpg[/attachment][attachment=7]6.jpg[/attachment][attachment=6]7.jpg[/attachment][attachment=5]8.jpg[/attachment][attachment=4]9.jpg[/attachment][attachment=3]10.jpg[/attachment][attachment=2]11.jpg[/attachment][attachment=1]12.jpg[/attachment][attachment=0]13.jpg[/attachment] 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября, 2013 Илья, а нет фото лючков в отмытом виде? Ещё очень заинтересовала табличка с упоминанием опытной серии YP-39 и первых серийных С и D. Теперь я почти уверен, что это АН 570. По В.Романенко она была опытным образцом экспортной "модели 14" с гражданской регистрацией NX-BA 14, регистрацию АН 570 получила позже, став первой в серии АН (570-739) для Англии. Потом отправлена в СССР. Ещё осталось пушечный патрон найти кал. 20 мм. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября, 2013 Альберт! К сожалению, эти обломки мы тогда (в 2005 году) оставили на месте и их местные сдали в металлолом... а, патронов от пушки не находили... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября, 2013 (изменено) Посмотрел лючки, "поиграл" с контрастностью и светом. Мое мнение-самолёт не был покрашен в стандартный камуфляж USAF OD/NG, т.е. это "англичанка". Изменено 21 октября, 2013 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября, 2013 Альберт! Огромное спасибо! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября, 2013 Илья, но это только мнение, подождём когда Миша фотку лючка выставит. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября, 2013 Согласен! Конечно! Это ведь еще и не факт, что это кто-то из этих двоих... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября, 2013 Точно... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября, 2013 Лючка у меня пока на руках нет,в конце недели его заберу,помою и сфоткаю,ели там проездом буду,заеду по верхам дюраль пособираю,кое что там ещё выскочить может,сигналы есть,на днях думаю ещё одну кобру поискать,в нескольких км от моего дома упала.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября, 2013 Вот, что ответил Валерий Романенко из Киева: "...Зарегистрировался на сайте, и посмотрел фото кобры. На 2-й стр. там есть табличка с номерами контрактов. Так вот, они соответствуют именно модели Mk.I (AH570). Но это только увеличивает вероятность, а не дает точный ответ. Я согласен с Альбертом - скорее всего (на 90%) это таки AH570. На табличках 3 и 4 путь ребята поищут номер 14-001 (именно так - через дефис). Если найдут - то это точно AH570. Parts catalog гляну позднее...". 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября, 2013 Хорошо, что наши предположения подтверждаются ) Валерию спасибо за ответ. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах