Опубликовано: 19 августа, 2013 (изменено) так как найдено рядом с лонжеронами ДБ. Размеры 82х58х17, вес 560 грамм. Монолитный кусок медного сплава (латунь или бронза), в отверстия с резьбой вкручены гайки под хитрый ключ, внутри двух центральный были остатки хрупкого пластика с двумя жилками меди, возможно это такие лампочки и такой их крепеж. Но проводов наружу ни где не торчало. С краю четко выбит номер 540 Рядом с ним зоркий глаз увидел что-то навроде половинки стрелочки (как если бы брались за шестигранник с другой стороны и куда-то по ней штуковину задвигали, и около кончика стрелочки в отблеске удалось увидеть две мелкие цифры 51 Встречал кто нибудь что-то подобное? Изменено 28 апреля, 2014 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа, 2013 да ,это часть прибора ГЭА-50 газоанализатор двигателя с ПЕ-2 такие доставали 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа, 2013 это часть самого приёмника,4 отверстия там были спирали в колбочках по ним ток проходил и в зависимости от сопротивления показывало бедная или богатая смесь топлива в двигатель поступает . 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа, 2013 Спасибо огромное. А номерок я так понимаю ничего общего с самолетом не имеет. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа, 2013 да, номера не нисут ни какой ценной информации ,540 это вес этой латунной болванки так называемой сравнитильной камеры ,кстати тырчик шестигранный это увлажняющий фильтр ,а вот спиральки в четырёх бокавых отверстиях были из чистой платины 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа, 2013 У меня вышло ровно 560 грамм в сборе как на фото. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа, 2013 если убрать фильтр .стопорные кольца спиралий и боковую впаенную заглушку то будит ровно 540 грамм . 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа, 2013 Вполне согласен, но теперь не вижу смысла пытаться разобрать, внутри нет ничего для идентификации самолета... Начинки тоже фактически нету. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа, 2013 надо поискать вокруг места падения ДБ может какая железяка номерная и выскочит 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа, 2013 Шесть табличек и все ни о чем, две на рации - "рация на бронепоезде" - ставилась на все бомберы. Шильда от мотора - отломана половина с номером - есть только дата выпуска М-87А. Шильда от топливного бака - тот же год, как и у рации и мотора - 1939. Может что удасться отмыть на обломках, но их так не много, что даже и тему отдельную заводить пока не с чем... А значит придется туда ехать и возможно ни один раз. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа, 2013 выкладывайте пожалуйсто все фотографии обломков и бирок на обсуждение ,будит проще идентифицировать самолёт . 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа, 2013 Так нет вопроса идентифицировать - лонжероны однозначно говорят что это ДБ-3А, но чтобы хоть что-то определить - нужен хотя бы какой завалящий номерок. А этого мы как раз и не на шли... Вопрос про железяку возник потому что а) ее ни кто не опознал из нас, и б) в земле попадались детали от сельхозтехники. Так как это край поля. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа, 2013 Шесть табличек и все ни о чем, две на рации - "рация на бронепоезде" - ставилась на все бомберы. Шильда от мотора - отломана половина с номером - есть только дата выпуска М-87А. Шильда от топливного бака - тот же год, как и у рации и мотора - 1939. Может что удасться отмыть на обломках, но их так не много, что даже и тему отдельную заводить пока не с чем...А значит придется туда ехать и возможно ни один раз. Владимир, заводи тему на авиации, всегда интересно посмотреть за работой людей на местах падений даже если результата пока нет. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа, 2013 Михаил, хорошо, сейчас выложу, но хвастать нечем.... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа, 2013 от такого же прибора втулка увлажняюшего фильтра и сам прибор приёмника 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля, 2014 Попался в руки этот прибор ес-но в сильно деформированном виде "гравицапа" - брусок с которого начиналась тема - отсоединен от фильтра выхлопных газов (№2-№3) шильда с прибора. и оказалось что деталь №2-№3 нам попадалась и раньше на другом самолете (на ДБ-3Ф) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля, 2014 оно самое . на последнем фото фильтр внутри что то вроде металлической мачалки . 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля, 2014 Да, наполнитель, типа проволочной путанки, весь в саже. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах