старый серхант

таран

13 сообщений в этой теме

Добрый вечер! Нужны для написания главы о сбитом самолете подробные данные из личного дела или послужной карточки на членов экипажа самолета..1942 год.июнь. немецкий разведчик сбит таранным ударом нашего истребителя наш погиб а немец сел лотом взлетел и опять сел .. взлетал почти без разбега....экипаж 3 чл. поймали.только это не Барковский. Барковский таранил под Чернавой .а это В-поляна тогда Курской обл.сейчас Липецкой .Тербунского р-н.до Чернавы 50 км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НУ ЧТО СЛАБО...

Простите... Вы с кем общаетесь таким тоном? Во дворе, с друзьями?

Здесь Вам не тут! Имея 1 сообщение и 0 репутаций ставить подобные вопросы "ребром"!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старому "серханту"---Ваша реплика "СЛАБО..."равносильна плевку в небо....Или,еще чему то,что народная мудрость не советует делать "против ветра"....Не согласны?Это ляпа и ее надо исправлять.Для начала простым способом,как учила мама-"простите,не подумал,больше не буду." Сам ваш вопрос подобен уравнению с тремя неизвестными: поди туда,не знаю куда и сделай то,не знаю что....Согласитесь,что по тем исходным сведениям,больше похожим на слухи,трудно так сразу что-то ответить.Ведь там,на месте,где возник ваш вопрос,вероятность получить на него ответ гораздо больше.Возможно он в сохранившихся местных архивах.Возможно есть акт о задержании тех "троих",вероятно экипажа подбитой "Рамы",и о захоронении погибшего летчика-истребителя.Вы немножко потрудитесь,залезьте в"шкуру"поисковика,чуть-чуть напрягите мысли и силы в поиске ответа и возможно иначе оцените этот бескорыстный и не праздный труд.Далеко не каждый способен трудиться просто так и вкладывать в это дело свою душу....Честь имею.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старому "серханту"---Ваша реплика "СЛАБО..."равносильна плевку в небо....Или,еще чему то,что народная мудрость не советует делать "против ветра"....Не согласны?Это ляпа и ее надо исправлять.Для начала простым способом,как учила мама-"простите,не подумал,больше не буду." Сам ваш вопрос подобен уравнению с тремя неизвестными: поди туда,не знаю куда и сделай то,не знаю что....Согласитесь,что по тем исходным сведениям,больше похожим на слухи,трудно так сразу что-то ответить.Ведь там,на месте,где возник ваш вопрос,вероятность получить на него ответ гораздо больше.Возможно он в сохранившихся местных архивах.Возможно есть акт о задержании тех "троих",вероятно экипажа подбитой "Рамы",и о захоронении погибшего летчика-истребителя.Вы немножко потрудитесь,залезьте в"шкуру"поисковика,чуть-чуть напрягите мысли и силы в поиске ответа и возможно иначе оцените этот бескорыстный и не праздный труд.Далеко не каждый способен трудиться просто так и вкладывать в это дело свою душу....Честь имею.

+100

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что понимать под "...с.в.поляна"?Какой населенный пункт Тербунского р-на? Это Вислая поляна? И можно уточнить месяц.В первом сообщении,в теме "Ночной таран Оборина",указывался июль и контрудар 5ТА.И хотелось бы узнать источник информации о таране.Слишком мало конкретики и много неточностей. Барковский погиб 20.5.42г., при таране Ю-88.Почему такая уверенность,что это не он? Контрудар 5ТА начался силами трех танковых бригад 7ТК,после разгрузки на ст.Долглруково 6 июля 42г.,получивших приказ о выдвижении к фронту в р-не Вислая Поляна и Яковлево.Приказ атаковать немцев 7ТК получил 7июля и приступил к форсированию р.Кобылья Снова,где был подвергнут бомбардировке с воздуха и к исходу 7.7.42 форсировав реку начал наступление на Хрущево и Ивановка. 8.7.42 бои разгорелись на рубеже р.Голая Снова.В это время подошел 11ТК,а позднее,10 июля,2ТК.Контрудар 5ТА,разрозненными силами закончился большими потерями и гибелью Командующего 5ТА генерала Лизюкова.Вряд ли сохранились документы,свидетельствующие о таране нашего самолета во время этого сражения.Однако историки и поисковики из г.Липецк серьезно занимаются изучением этих событий.Возможно у них имеются кое какие сведения по теме.Займемся сбором информации.Кто.что имеет,выкладывайте.С уважением,Владимир.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В донесении о потерях ИА ПВО ТС ,где указаны сведения о Барковском Викторе Антоновиче,есть интересная запись - зам.ком.аэ,он же штурман аэ,ст.л-т Сердюков Петр Карпович,2.7.42,не вернулся с задания по преследованию бомбардировщика пр-ка из р-на Таруса(Калужская обл.),пропал без вести.В приказе о исключении его из списков КА,значится:508иап,205иад,погиб 1.7.42г.Чем не версия? В своей книге"Иду на таран!",Михаил Жирохов и Александр Котлобовский,упоминают о таране 3.6.42г.немецкого разведчика Ю-88,южнее Липецка,летчиком 487иап ПВО л-том Проскуриным Михаилом Алексеевичем,награжденным орденом Ленина и благополучно довоевавшим до Победы.А пилот Ю-88 пережил плен и написал мемуары,где подробно описал этот случай.В этот же день,3.6.42г. погиб летчик 562иап ПВО мл.л-т Родионов Михаил Александрович,тараня на малой высоте разведчик Ю-88 в р-не Малоярославца.Посмертно удостоен звания Героя Советского Союза.В описываемых далее трех таранах в июле 42г. наши летчики ИА ПВО остались живы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые участники форума.приношу свои искренние извинения...и спасибо за вашу работу.о Барковском В.А. знаю что он вылетел из Липецка с аэродрома где сейчас площадь .ветераны просили назвать площадь его именем ..но назвали именем чиновника..в районе Вислая поляна также упал английский истребитель летчик похоронен был у церкви.имя неизвестно..а свидетелями тарана было оч.много осталось два дедушки.в Военно-историческом-архиве 2013 г.статья Сдвижкова В небе над 5 та.но я не могу найти.если можете помогите.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- зам.ком.аэ,он же штурман аэ,ст.л-т Сердюков Петр Карпович,2.7.42,не вернулся с задания по преследованию бомбардировщика пр-ка из р-на Таруса(Калужская обл.),пропал без вести .Сердюков не подходит т.к. был еще один самолет и он снизился и указал направление машине с солдатами где искать немецких летчиков. 3.6.42г.немецкого разведчика Ю-88,южнее Липецка,летчиком 487иап ПВО л-том Проскуриным Михаилом Алексеевичем, тоже не подходит. т.к. 3.6.42г.не было еще в Вислой Поляне наших солдат..а это случилось после 7 июля когда уже прибыл 11 тк.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!И так вырисовывается картина,что наши истребители действовали парой,т.к. ведомый облетывал место падения(вынужден.посадки) сбитого разведчика.Значит он же и был свидетелем тарана и доложил о нем по возвращению на свой аэродром.А статью Игоря Юрьевича Сдвижкова надо спросить в библиотеке журнал Военно-исторический архив,первый номер за январь 2013г ,стр.124-165. Хорошо бы поискать тех "двух дедушек" свидетелей и записать их данные и воспоминания о таране и всем,что вспомнят по тому дню.Кто видел,слышал о месте погребения нашего,погибшего летчика?... С уважением,Владимир.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений Васильевич!Вы написали 6.7.13 в теме "Ночной таран Оборина"о том,что это английский истребитель упал в 3 км....А можно поточнее,на основании каких источников это утверждение? И есть ли возможность у вас пообщаться с теми "двумя дедушками" и записать их воспоминания.Возможно легче будет вычислять имя нашего летчика-героя. С уважением,Владимир.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу