Опубликовано: 17 марта, 2013 Найдены на советских рембатах,хотелось бы узнать- от какой они техники? С ув.! [attachment=0]2 006.jpg[/attachment] 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта, 2013 Не ЗИС5? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта, 2013 Не ЗИС5? Мне видится какой то немец(я по жестянке),краска какая то не наша. Хотя могу и ошибаться....вопчем ждёмс спецов По валу нет версий? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта, 2013 Вал с коробки. Посередине зубчатка под червячную передачу на гибкий вал спидометра 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта, 2013 Вал с коробки. Посередине зубчатка под червячную передачу на гибкий вал спидометра От танка? Мне кто то про БТ говорил,может такое быть? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта, 2013 Не ЗИС5? Мне видится какой то немец(я по жестянке),краска какая то не наша. Точно досмотрелся! Немец по ходу. На некоторых фотках Мерена 4500 присутствуют такие же проушины под руку. Нужно ганс технику пересмотреть. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта, 2013 пардон не доглядел с масштабом! Скорее червячный привод на ледёдку или какой нибудь подъёмник... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта, 2013 (изменено) С червячным приводом не согласен. Сомневаюсь, что через косозубую шестерню можно сколь-нибудь серьезное усилие передать, угол зуба не тот. Крутить спидометр или счетчик моточасов пойдет. Или привод вспомогательного механизма. Изменено 18 марта, 2013 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта, 2013 Я на фотку глянул, показалось рядом зажигалка лежит... А с диаметром балончика(вала) в 7см спидометр должен быть чугунным! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта, 2013 Жаль вал в металлолом сдавать,но видимо придётся. один фиг толку от него нету( 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта, 2013 а может это запчасти с тягача Daimler-Benz,уж больно решотка похожа 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта, 2013 Не надо вал в метлом, лучше токарям, отличная заготовка и сталь там должна быть неплохая, не современный говнилин. Сам бы забрал, да далеко... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта, 2013 sber, не,не такая жестянка. но всё равно спс! Юстас, лады. нехай вал дальше в закромах лежит. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта, 2013 нехай вал дальше в закромах лежит. И жестянка тоже.ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ "MERCEDES-BENZ L2500" http://antikvariat.ru/auto/3402/38432/#.UUniNPyyjOg 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта, 2013 "MERCEDES-BENZ L2500" Во во , оно сто проц. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта, 2013 Оно! Спасибо большущее за помощь в опознании жестянки! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах