авиатор

Номер мотора?

60 сообщений в этой теме

Приветствую, Всех!

Открыли и мы сегодня самолетный сезон. И сразу тупик.

Самолет разграблен почти полностью. Все, что осталось видно на фото. Но два коленвала оставили, и на каждом по поршню. Но то, что набито поставило меня в тупик.

первый поршень(на фото)

слева от шатуна № 2/92 в стороне 1630, справа от шатуна П 5

второй поршень

слева от шатуна № 2/49 в стороне 1840, справа от шатуна П 6

Вопрос, а где номер мотора?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё на коленвале несколько мест с номером, так что будет с чем сверится.

Если не ошибаюсь, то от М-105. тогда здесь viewtopic.php?f=68&t=42292

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.trizna.ru/forum/download/file.php?id=127113&mode=view Костя пили поршень номер на 105 моторе внутри

Миша, у меня внутри поршня все почищено, а номера не видно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё на коленвале несколько мест с номером, так что будет с чем сверится.

Если не ошибаюсь, то от М-105. тогда здесь viewtopic.php?f=68&t=42292

Скорее всего М-103. Коленвал завтра, сегодня уже нету сил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор точно 105 или 103 судя по колену,в болоте номер с колена мог уйти с противовеса и шатунов( был прицидент) если есть кольцо из нержавейки рядом с малой шестернёй то на нём тоже номер мотора есть,а внутри поршня номер мотора 100% есть,надо только его распилить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.trizna.ru/forum/download/file.php?id=127113&mode=view Костя пили поршень номер на 105 моторе внутри

Миша, у меня внутри поршня все почищено, а номера не видно.

надо распилить и карщёткой зачистеть. он там махонько набивался,из-за копати может не видно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотор точно 105 или 103 судя по колену,в болоте номер с колена мог уйти с противовеса и шатунов( был прицидент) если есть кольцо из нержавейки рядом с малой шестернёй то на нём тоже номер мотора есть,а внутри поршня номер мотора 100% есть,надо только его распилить

Уговорил, завтра распилю. #-o

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я б с коленвала начал, а уж потом..

ну это правильно, надо начинать с чего полегче, сначало кольцо напротив шестерни из нержавейки, потом скос на первом противовесе, потом шатуны, ну и если там пусто тогда поршень пилить..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если М-103, тогда номера будут здесь.P1010818.jpg P1020091.jpg

Молодец Альберт! А я что- то совсем забыл что на 103 номер под юбкой скраю набивался, тогда и пилить ничего не надо, главное хорошенько всё зачистеть, а Костя как раз предполагает что это 103 мотор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вашему совету начал с коленвалов. У одного сохран вообще г.., на втором еле видны две цифры. На поршнях выбито только это. Но номера набиты не так, как на фото Альберта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костя! А стопорное кольцо у шестеренки?

[attachment=1](110124122546)_0058 умен.jpg[/attachment]

[attachment=0]IMG_0918 умен.jpg[/attachment]

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя, а что за цифры на колене, плохо видно там 3 и....?

Не понять, пожоже на 0, а может 6

Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя! А стопорное кольцо у шестеренки?

[attachment=1](110124122546)_0058 умен.jpg[/attachment]

[attachment=0]IMG_0918 умен.jpg[/attachment]

Илья! Кольца нет. По поршням, что скажешь? Может 1630 и 1840 номера моторов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на колене перед 3 набито 6 и на поршне с этого колена 1630 то скорее всего это и есть номер мотора, правдо не совсем типичный для мотора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альберт, это из классики 105 моторов, а мне что-то чуется, что мужики М-100 нашли... Вчера по базе посмотрел такие типичные есть, но именно таких нет... сегодня посмотрю в записях, что еще не внес в базу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможен и вот такой вариант-номер обведён.

Спасибо. У нас в поршнях остались шатуны с пальцами, но эта зона просматривается. На дне поршня чисто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альберт, это из классики 105 моторов, а мне что-то чуется, что мужики М-100 нашли... Вчера по базе посмотрел такие типичные есть, но именно таких нет... сегодня посмотрю в записях, что еще не внес в базу

Илья! Просвети. В порядке так сказать повышения квалификации. Почему М-100? Какие типичные номера у тебя есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костя, у меня встречаются:

- четырехзначные номера М-100: примеры: 2451, 3108, 2056, 4125, 2346, 2414

- классические через тере: 2-20, 2-162, 2-230

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас просмотрел, что есть по 2 и 41 САД... не нашел...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя, у меня встречаются:

- четырехзначные номера М-100: примеры: 2451, 3108, 2056, 4125, 2346, 2414

- классические через тере: 2-20, 2-162, 2-230

Илья! У меня на одном поршне 1630 и 2/92, на втором 1840 и 2/49. Какой из них номер мотора?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Нашел!

ВВС СЗФ ф. 221 опись 1374. самолеты 55 СБАП сбитые в бою в 1941г.

СБ-2 13/47 моторы № 2-49 и 2792.

Илья, у тебя есть в базе такой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По 24 июля 1941 года по 55 сбап потери 15 человек, из них 3 попали в плен вернулсь после войны, а еще 3 вернулись в полк в августе 1941 года, остальные пропали без вести

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По 24 июля 1941 года по 55 сбап потери 15 человек, из них 3 попали в плен вернулсь после войны, а еще 3 вернулись в полк в августе 1941 года, остальные пропали без вести

Самолет найден в Дновском районе Псковской области.

Я думаю, что вылет 24.07.1941 был именно сюда.

Поликарпов Василий Васильевич - плен Дно

дочь Украинца Сергея Демидовича писала, что было извещение погиб ст. Дно.

Надо просить Виталия (Olenevod ) может он найдет время и посмотрит документы полка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу