Опубликовано: 10 марта, 2013 Приветствую, Всех! Открыли и мы сегодня самолетный сезон. И сразу тупик. Самолет разграблен почти полностью. Все, что осталось видно на фото. Но два коленвала оставили, и на каждом по поршню. Но то, что набито поставило меня в тупик. первый поршень(на фото) слева от шатуна № 2/92 в стороне 1630, справа от шатуна П 5 второй поршень слева от шатуна № 2/49 в стороне 1840, справа от шатуна П 6 Вопрос, а где номер мотора? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта, 2013 download/file.php?id=127113&mode=view Костя пили поршень номер на 105 моторе внутри 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта, 2013 ещё на коленвале несколько мест с номером, так что будет с чем сверится. Если не ошибаюсь, то от М-105. тогда здесь viewtopic.php?f=68&t=42292 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта, 2013 http://www.trizna.ru/forum/download/file.php?id=127113&mode=view Костя пили поршень номер на 105 моторе внутри Миша, у меня внутри поршня все почищено, а номера не видно. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта, 2013 ещё на коленвале несколько мест с номером, так что будет с чем сверится. Если не ошибаюсь, то от М-105. тогда здесь viewtopic.php?f=68&t=42292 Скорее всего М-103. Коленвал завтра, сегодня уже нету сил. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта, 2013 Мотор точно 105 или 103 судя по колену,в болоте номер с колена мог уйти с противовеса и шатунов( был прицидент) если есть кольцо из нержавейки рядом с малой шестернёй то на нём тоже номер мотора есть,а внутри поршня номер мотора 100% есть,надо только его распилить 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта, 2013 http://www.trizna.ru/forum/download/file.php?id=127113&mode=view Костя пили поршень номер на 105 моторе внутри Миша, у меня внутри поршня все почищено, а номера не видно. надо распилить и карщёткой зачистеть. он там махонько набивался,из-за копати может не видно 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта, 2013 Мотор точно 105 или 103 судя по колену,в болоте номер с колена мог уйти с противовеса и шатунов( был прицидент) если есть кольцо из нержавейки рядом с малой шестернёй то на нём тоже номер мотора есть,а внутри поршня номер мотора 100% есть,надо только его распилить Уговорил, завтра распилю. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта, 2013 а я б с коленвала начал, а уж потом.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта, 2013 а я б с коленвала начал, а уж потом.. ну это правильно, надо начинать с чего полегче, сначало кольцо напротив шестерни из нержавейки, потом скос на первом противовесе, потом шатуны, ну и если там пусто тогда поршень пилить.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта, 2013 Если М-103, тогда номера будут здесь. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2013 Если М-103, тогда номера будут здесь. Молодец Альберт! А я что- то совсем забыл что на 103 номер под юбкой скраю набивался, тогда и пилить ничего не надо, главное хорошенько всё зачистеть, а Костя как раз предполагает что это 103 мотор 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2013 По вашему совету начал с коленвалов. У одного сохран вообще г.., на втором еле видны две цифры. На поршнях выбито только это. Но номера набиты не так, как на фото Альберта. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2013 Костя, а что за цифры на колене, плохо видно там 3 и....? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2013 Костя! А стопорное кольцо у шестеренки? [attachment=1](110124122546)_0058 умен.jpg[/attachment] [attachment=0]IMG_0918 умен.jpg[/attachment] 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2013 (изменено) Костя, а что за цифры на колене, плохо видно там 3 и....? Не понять, пожоже на 0, а может 6 Изменено 11 марта, 2013 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2013 Костя! А стопорное кольцо у шестеренки?[attachment=1](110124122546)_0058 умен.jpg[/attachment] [attachment=0]IMG_0918 умен.jpg[/attachment] Илья! Кольца нет. По поршням, что скажешь? Может 1630 и 1840 номера моторов? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2013 если на колене перед 3 набито 6 и на поршне с этого колена 1630 то скорее всего это и есть номер мотора, правдо не совсем типичный для мотора 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта, 2013 Возможен и вот такой вариант-номер обведён. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта, 2013 Альберт, это из классики 105 моторов, а мне что-то чуется, что мужики М-100 нашли... Вчера по базе посмотрел такие типичные есть, но именно таких нет... сегодня посмотрю в записях, что еще не внес в базу 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта, 2013 Возможен и вот такой вариант-номер обведён. Спасибо. У нас в поршнях остались шатуны с пальцами, но эта зона просматривается. На дне поршня чисто. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта, 2013 Альберт, это из классики 105 моторов, а мне что-то чуется, что мужики М-100 нашли... Вчера по базе посмотрел такие типичные есть, но именно таких нет... сегодня посмотрю в записях, что еще не внес в базу Илья! Просвети. В порядке так сказать повышения квалификации. Почему М-100? Какие типичные номера у тебя есть? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта, 2013 Костя, у меня встречаются: - четырехзначные номера М-100: примеры: 2451, 3108, 2056, 4125, 2346, 2414 - классические через тере: 2-20, 2-162, 2-230 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта, 2013 Может быть и М-103 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта, 2013 Сейчас просмотрел, что есть по 2 и 41 САД... не нашел... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта, 2013 Костя, у меня встречаются:- четырехзначные номера М-100: примеры: 2451, 3108, 2056, 4125, 2346, 2414 - классические через тере: 2-20, 2-162, 2-230 Илья! У меня на одном поршне 1630 и 2/92, на втором 1840 и 2/49. Какой из них номер мотора? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта, 2013 Ура! Нашел! ВВС СЗФ ф. 221 опись 1374. самолеты 55 СБАП сбитые в бою в 1941г. СБ-2 13/47 моторы № 2-49 и 2792. Илья, у тебя есть в базе такой? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта, 2013 Вот мне тоже так казалось, что это 7 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта, 2013 По 24 июля 1941 года по 55 сбап потери 15 человек, из них 3 попали в плен вернулсь после войны, а еще 3 вернулись в полк в августе 1941 года, остальные пропали без вести 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта, 2013 По 24 июля 1941 года по 55 сбап потери 15 человек, из них 3 попали в плен вернулсь после войны, а еще 3 вернулись в полк в августе 1941 года, остальные пропали без вести Самолет найден в Дновском районе Псковской области. Я думаю, что вылет 24.07.1941 был именно сюда. Поликарпов Василий Васильевич - плен Дно дочь Украинца Сергея Демидовича писала, что было извещение погиб ст. Дно. Надо просить Виталия (Olenevod ) может он найдет время и посмотрит документы полка. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах