Опубликовано: 18 января, 2013 Ко мне обратились коллеги с Краснодара, этот самолет был поднят поисковой организацией ККОО "Экстрем". Вот что написали: Самолет предположительно Лагг-3, найден в окрестностях г. Тимашевска на месте где был во время войны аэродром,также были обнаружены в районе кабины останки летчика, найдены гильзы и остатки лент от пулеметов 7.62 и 12,7, а также патроны от ШКАСа. Обнаружены 3 таблички, еще куча хлама и почти целое заднее крыло с написанной на нем женской фамилией предположительно может быть сборщица. Просьба точно определить самолет и помощь в опознания летчика. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января, 2013 выхлопной патрубок от 105 мотора,руль высоты судя по схеме от Лагг-3( в живую я не видел раньше),интересное вооружение,получается что Лагг-3 самых первых серий 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января, 2013 Да, согласен с Мишей, это ЛаГГ ранних серий. У поздних руль высоты был несколько другой, с компенсацией. Немного напрягает индивидуальный выхлопной патрубок, обычно у самолётов этого типа патрубки были или спаренные, один на два цилиндра, или вообще собирались в коллектор. На обшивке стабильника мог наносится заводской номер самолёта. Пример-самолёт Гальченко. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января, 2013 Точно ЛАГГ-3 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января, 2013 Шильда ...036 - завод им. Димитрова, т.е. №31 до эвакуации в Таганроге. Выпускал ЛаГГ-3. Август-сентябрь 1941 года были пиком производства ЛаГГ-3 перед эвакуацией. Агрегат явно для ЛаГГ-3 делали. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января, 2013 жаль патрубка другой конец не видно,вероятно он не индивидуальный,это просто первый от винта он в коллектор входил... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января, 2013 жаль патрубка другой конец не видно,вероятно он не индивидуальный,это просто первый от винта он в коллектор входил...Скорее всего так. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января, 2013 Вот такая же шильда, найденная под Туапсе среди обломков ЛАГГ-3. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января, 2013 Парни это 100% Лагг, по причинам обязательств не могу выложить фото стаба, стаб Лагга не имеет ничего общего с любыми лавками, и это стаб именно Лагга причем ранних серий. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах