Asker

Вопрос к Джиперам

16 сообщений в этой теме

Суть вопроса,есть возможнолсть купить УАЗ-31512 1995 года,состояние плачевное дырки по кузову,эксплуатировался в ЮТК,сейчас пошел на списание.Простоял в гараже 2 года,поршни походу прикипели к целиндрам,т.к на него забили большой болт.Цена вопроса 38 000 р.

Есть смысл его покупать и ремонтировать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с бумагами в порядке ?

УАЗ - это конструктор , лепи чего хочеш :cool:

Рама если нормальная отпескоструеш , обработаеш антикором , кузов мы брали у военных , в придачу с мостами и лет на пять у вас без проблем :-o

Запасайся терпением , если мучает вопрос - смогу или нет , тогда забей , лучше не эксперементировать .

Да , для начала надо составить список на расходы , иногда они на выходе , превышают цены на живой авто

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь надо считать деньги - переборка двигателя , замена или ремонт кузова и так далее :cool:

Выхлоп порадует

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

берём монтажку и крутим из ямы (или лёжа) маховик, с упором в колокол. Можно налить в цилиндры маслица через свечные колодцы. Почему переборка-то сразу? Я в апреле ставил себе блок, который 2 года без ГБЦ стоял на втором уазике на улице. Тоже прикипели типа. Прокрутил, потаскал после установки за трактором 2 км и теперь лётает как скаженный. Дыры? Обрезаются арки и пороги или просто заклёпываются люминем.

38 это даром. ходовой найти менее 50-ти не реально. хоть 83, хоть 76 года. Стоимость начинается на узики от 100.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суть вопроса,есть возможнолсть купить УАЗ-31512 1995 года,состояние плачевное дырки по кузову,эксплуатировался в ЮТК,сейчас пошел на списание.Простоял в гараже 2 года,поршни походу прикипели к целиндрам,т.к на него забили большой болт.Цена вопроса 38 000 р.

Есть смысл его покупать и ремонтировать?

Какой двигатель стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть смысл его покупать и ремонтировать?

Смысл есть!!! Узнаешь устройство автомобиля, научишься смежным специальностям(автослесарь, моторист, агрегатчик, жестянщик, сварщик, маляр) - в жизни пригодится. Так же выполнишь программу ЕдРа "Мир без наркотиков/алкоголя/случайных связей и т.п" - на такие пустяки не останется времени. :cool:

А если серьёзно - в этом предложении покупаешь доки и раму. Остальное - вложение денег, времени и желания.

менее 50-ти не реально. хоть 83, хоть 76 года. Стоимость начинается на узики от 100.

Это наверное от региона зависит и от состояния.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30816772-7303.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если первая машина-нет смысла. Если вы профессионал-авторемонтник-конечно есть смысл.

Основной вопрос-для чего вам машина-ездить на ней или "бесконечный ремонт"!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суть вопроса,есть возможнолсть купить УАЗ-31512 1995 года,состояние плачевное дырки по кузову,эксплуатировался в ЮТК,сейчас пошел на списание.Простоял в гараже 2 года,поршни походу прикипели к целиндрам,т.к на него забили большой болт.Цена вопроса 38 000 р.

Есть смысл его покупать и ремонтировать?

Какой двигатель стоит?

а что, варианты есть? если 1995, то всего 2. змз-402 или умз-417 2,5 л 76 л/с.

ЗМЗ-410 и УМЗ-421 2,9 пошли позже. с 1997 года вроде б. А уж ЗМЗ-409 с 2006.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суть вопроса,есть возможнолсть купить УАЗ-31512 1995 года,состояние плачевное дырки по кузову,эксплуатировался в ЮТК,сейчас пошел на списание.Простоял в гараже 2 года,поршни походу прикипели к целиндрам,т.к на него забили большой болт.Цена вопроса 38 000 р.

Есть смысл его покупать и ремонтировать?

Какой двигатель стоит?

а что, варианты есть? если 1995, то всего 2. змз-402 или умз-417 2,5 л 76 л/с.

ЗМЗ-410 и УМЗ-421 2,9 пошли позже. с 1997 года вроде б. А уж ЗМЗ-409 с 2006.

Это если он сохранился в оригинале. Могли и 421й воткнуть. На мой взгляд в таком варианте может представлять интерес.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суть вопроса,есть возможнолсть купить УАЗ-31512 1995 года,состояние плачевное дырки по кузову,эксплуатировался в ЮТК,сейчас пошел на списание.Простоял в гараже 2 года,поршни походу прикипели к целиндрам,т.к на него забили большой болт.Цена вопроса 38 000 р.

Есть смысл его покупать и ремонтировать?

Какой двигатель стоит?

а что, варианты есть? если 1995, то всего 2. змз-402 или умз-417 2,5 л 76 л/с.

ЗМЗ-410 и УМЗ-421 2,9 пошли позже. с 1997 года вроде б. А уж ЗМЗ-409 с 2006.

Это если он сохранился в оригинале. Могли и 421й воткнуть. На мой взгляд в таком варианте может представлять интерес.

большой разницы нет. есть, точнее, но она не является радикальной. у меня 2 уаза с 417 2,5. Вот с мостами таки да - разница есть, а мотор... не было такого, что бы не хватало 2,5. Тем более, что КПП+РК те же. Разница появляется на трассе с 5ст.КПП или тюнингованной РК.

Опять же, мотор можно заменить вполне спокойно, купис с подбитой газели (если нужна мощность) УМЗ-421 с инжектором 108 л/с рублей за 20.

Ехать же более 100-110 не даёт именно трансмиссия, а не ДВС. А ползать и закапываться по мосты можно и с 2,5 :-o

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы "Вопрос к Джиперам". Тоже вопрос. Кто "сталкивался" с Chevrolet Blazer II(S-15) 4.3 i V6 (5 dr) 4 WD (193 Hp) АКПП ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суть вопроса,есть возможнолсть купить УАЗ-31512 1995 года,состояние плачевное дырки по кузову,эксплуатировался в ЮТК,сейчас пошел на списание.Простоял в гараже 2 года,поршни походу прикипели к целиндрам,т.к на него забили большой болт.Цена вопроса 38 000 р.

Есть смысл его покупать и ремонтировать?

Полагаю, смысл есть при условии, что к этому прилагается: наличие мастерской с оборудованием, золотые руки, светлая голова, некий денежный запас и наличие достаточного количества свободного времени.

Может быть, добавить денег и поискать в лучшем состоянии?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В продолжение темы "Вопрос к Джиперам". Тоже вопрос. Кто "сталкивался" с Chevrolet Blazer II(S-15) 4.3 i V6 (5 dr) 4 WD (193 Hp) АКПП ?

Ремонтируется , 70% не ходит ( сломается опять ) 30% будет ходить . Бу из штатов самое надёжное

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В продолжение темы "Вопрос к Джиперам". Тоже вопрос. Кто "сталкивался" с Chevrolet Blazer II(S-15) 4.3 i V6 (5 dr) 4 WD (193 Hp) АКПП ?

Ремонтируется , 70% не ходит ( сломается опять ) 30% будет ходить . Бу из штатов самое надёжное

Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу