Опубликовано: 15 ноября, 2012 Суть вопроса,есть возможнолсть купить УАЗ-31512 1995 года,состояние плачевное дырки по кузову,эксплуатировался в ЮТК,сейчас пошел на списание.Простоял в гараже 2 года,поршни походу прикипели к целиндрам,т.к на него забили большой болт.Цена вопроса 38 000 р. Есть смысл его покупать и ремонтировать? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября, 2012 Есть смысл его покупать и ремонтировать? Смотря сколько у тебя бабла и времени. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября, 2012 А с бумагами в порядке ? УАЗ - это конструктор , лепи чего хочеш Рама если нормальная отпескоструеш , обработаеш антикором , кузов мы брали у военных , в придачу с мостами и лет на пять у вас без проблем Запасайся терпением , если мучает вопрос - смогу или нет , тогда забей , лучше не эксперементировать . Да , для начала надо составить список на расходы , иногда они на выходе , превышают цены на живой авто 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября, 2012 Да, в порядке,он в организации числился,сейчас эта организация называется Ростелеком. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября, 2012 Теперь надо считать деньги - переборка двигателя , замена или ремонт кузова и так далее Выхлоп порадует 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября, 2012 берём монтажку и крутим из ямы (или лёжа) маховик, с упором в колокол. Можно налить в цилиндры маслица через свечные колодцы. Почему переборка-то сразу? Я в апреле ставил себе блок, который 2 года без ГБЦ стоял на втором уазике на улице. Тоже прикипели типа. Прокрутил, потаскал после установки за трактором 2 км и теперь лётает как скаженный. Дыры? Обрезаются арки и пороги или просто заклёпываются люминем. 38 это даром. ходовой найти менее 50-ти не реально. хоть 83, хоть 76 года. Стоимость начинается на узики от 100. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября, 2012 Суть вопроса,есть возможнолсть купить УАЗ-31512 1995 года,состояние плачевное дырки по кузову,эксплуатировался в ЮТК,сейчас пошел на списание.Простоял в гараже 2 года,поршни походу прикипели к целиндрам,т.к на него забили большой болт.Цена вопроса 38 000 р.Есть смысл его покупать и ремонтировать? Какой двигатель стоит? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября, 2012 Есть смысл его покупать и ремонтировать? Смысл есть!!! Узнаешь устройство автомобиля, научишься смежным специальностям(автослесарь, моторист, агрегатчик, жестянщик, сварщик, маляр) - в жизни пригодится. Так же выполнишь программу ЕдРа "Мир без наркотиков/алкоголя/случайных связей и т.п" - на такие пустяки не останется времени. А если серьёзно - в этом предложении покупаешь доки и раму. Остальное - вложение денег, времени и желания. менее 50-ти не реально. хоть 83, хоть 76 года. Стоимость начинается на узики от 100. Это наверное от региона зависит и от состояния. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30816772-7303.html 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября, 2012 Если первая машина-нет смысла. Если вы профессионал-авторемонтник-конечно есть смысл. Основной вопрос-для чего вам машина-ездить на ней или "бесконечный ремонт"!? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября, 2012 Суть вопроса,есть возможнолсть купить УАЗ-31512 1995 года,состояние плачевное дырки по кузову,эксплуатировался в ЮТК,сейчас пошел на списание.Простоял в гараже 2 года,поршни походу прикипели к целиндрам,т.к на него забили большой болт.Цена вопроса 38 000 р.Есть смысл его покупать и ремонтировать? Какой двигатель стоит? а что, варианты есть? если 1995, то всего 2. змз-402 или умз-417 2,5 л 76 л/с. ЗМЗ-410 и УМЗ-421 2,9 пошли позже. с 1997 года вроде б. А уж ЗМЗ-409 с 2006. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября, 2012 Суть вопроса,есть возможнолсть купить УАЗ-31512 1995 года,состояние плачевное дырки по кузову,эксплуатировался в ЮТК,сейчас пошел на списание.Простоял в гараже 2 года,поршни походу прикипели к целиндрам,т.к на него забили большой болт.Цена вопроса 38 000 р.Есть смысл его покупать и ремонтировать? Какой двигатель стоит? а что, варианты есть? если 1995, то всего 2. змз-402 или умз-417 2,5 л 76 л/с. ЗМЗ-410 и УМЗ-421 2,9 пошли позже. с 1997 года вроде б. А уж ЗМЗ-409 с 2006. Это если он сохранился в оригинале. Могли и 421й воткнуть. На мой взгляд в таком варианте может представлять интерес. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября, 2012 Суть вопроса,есть возможнолсть купить УАЗ-31512 1995 года,состояние плачевное дырки по кузову,эксплуатировался в ЮТК,сейчас пошел на списание.Простоял в гараже 2 года,поршни походу прикипели к целиндрам,т.к на него забили большой болт.Цена вопроса 38 000 р.Есть смысл его покупать и ремонтировать? Какой двигатель стоит? а что, варианты есть? если 1995, то всего 2. змз-402 или умз-417 2,5 л 76 л/с. ЗМЗ-410 и УМЗ-421 2,9 пошли позже. с 1997 года вроде б. А уж ЗМЗ-409 с 2006. Это если он сохранился в оригинале. Могли и 421й воткнуть. На мой взгляд в таком варианте может представлять интерес. большой разницы нет. есть, точнее, но она не является радикальной. у меня 2 уаза с 417 2,5. Вот с мостами таки да - разница есть, а мотор... не было такого, что бы не хватало 2,5. Тем более, что КПП+РК те же. Разница появляется на трассе с 5ст.КПП или тюнингованной РК. Опять же, мотор можно заменить вполне спокойно, купис с подбитой газели (если нужна мощность) УМЗ-421 с инжектором 108 л/с рублей за 20. Ехать же более 100-110 не даёт именно трансмиссия, а не ДВС. А ползать и закапываться по мосты можно и с 2,5 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября, 2012 В продолжение темы "Вопрос к Джиперам". Тоже вопрос. Кто "сталкивался" с Chevrolet Blazer II(S-15) 4.3 i V6 (5 dr) 4 WD (193 Hp) АКПП ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября, 2012 Суть вопроса,есть возможнолсть купить УАЗ-31512 1995 года,состояние плачевное дырки по кузову,эксплуатировался в ЮТК,сейчас пошел на списание.Простоял в гараже 2 года,поршни походу прикипели к целиндрам,т.к на него забили большой болт.Цена вопроса 38 000 р.Есть смысл его покупать и ремонтировать? Полагаю, смысл есть при условии, что к этому прилагается: наличие мастерской с оборудованием, золотые руки, светлая голова, некий денежный запас и наличие достаточного количества свободного времени. Может быть, добавить денег и поискать в лучшем состоянии? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября, 2012 В продолжение темы "Вопрос к Джиперам". Тоже вопрос. Кто "сталкивался" с Chevrolet Blazer II(S-15) 4.3 i V6 (5 dr) 4 WD (193 Hp) АКПП ? Ремонтируется , 70% не ходит ( сломается опять ) 30% будет ходить . Бу из штатов самое надёжное 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября, 2012 В продолжение темы "Вопрос к Джиперам". Тоже вопрос. Кто "сталкивался" с Chevrolet Blazer II(S-15) 4.3 i V6 (5 dr) 4 WD (193 Hp) АКПП ? Ремонтируется , 70% не ходит ( сломается опять ) 30% будет ходить . Бу из штатов самое надёжное Спасибо! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах