Жека

Ю-88 А-4 № 6611

94 сообщения в этой теме

Поужинал?????

Ну вот поели, теперь можно и потрындеть.

И так, начнем. Первая железяка, которая сегодня вылезла из земли оказалась выхлопным патрубком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом был пистолет: мятый, гнутый и вплавившийся в слиток алюминия. Надо сказать, что самолет горел добротно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От самих пилотов осталась жменя обугленных останков. Все, что могло сгореть или расплавиться - сгорело и расплавилось. Сохранилась только латунь и чермет. Например вот этот портсигар.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гора железа постепенно увеличикалась. На глубине больше 3.5 метров начала поступать вода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом в стенке раскопа случайно обнаружилась стойка шаси - подарили в геленджикский музей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно где-то в кабине обнаружился от такой балон со сжатым воздухом. Размер не больше ладони. Предположили, что надувать спасательный желет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На последок табличка. Она перерублена, поэтому полностью определить содержание не могу. Но заветный номер на ней присутствует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хлопцы, помогайте устанавливать экипаж: не так много Ю-88 было сбито над Крымском. Тем более весть экипаж кавалеры ЖК1.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На последок табличка. Она перерублена, поэтому полностью определить содержание не могу. Но заветный номер на ней присутствует.
Да, самолёт и под землёй выгорел полностью. Жень, ты был прав, называя табличку "безпонтовой". Он, шильд, от топливной арматуры: бензонасосы, фильтры и т.д. Любое совпадение цифр-просто совпадение, не больше. Нашёл у себя в закромах.4fabcbf7b4190d6c4913ab8325d3e5b5.jpg

Шильд на коробе теплообменника, где выхлопные патрубки, тоже ничего не даёт. Придётся вычислять по месту. А баллончик, да, от жилета.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ju 88 A-4 6611 9K+LS Pl.Qu. 7526 Absturz nach Jägerbeschuß

Ltn. Adolf Zelsacher gefallen

Uffz. Hugo Brandel gefallen (Beobachter)

Fw. Herbert Schweter gefallen ( Bordfunker)

Fw. Fritz Kunkel gefalle (Bordschütze)

Пилот- Zelsacher, Adolf Lt . 4./KG-51 Ju 88A-4 DK-G(12/2/42), EK 1 & 2, Bomber Operational Clasp DK-G Awards List

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фото для затравки, остальное минут через 40
В Luftwaffe Железный Крест 1-го класса вручался лётчикам после 6-ти или 7-ми побед в воздухе (подтверждённых). Естественно, что это были лишь основополагающие принципы. Отдельный выдающийся или очень важный эпизод на поле сражения или долгая ровная успешная карьера также могли стать поводом для получения Железного Креста 1-го класса.Тут сайт нашел ихних летунов крестом награжденных http://www.ritterkreuztraeger-1939-45.d ... twaffe.htm Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шильда подобная как на фотке №71 тоже когда-то попадалась, правда основное место падения так и не вычислили. download/file.php?id=124077&mode=view

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото для затравки, остальное минут через 40
В Luftwaffe Железный Крест 1-го класса вручался лётчикам после 6-ти или 7-ми побед в воздухе (подтверждённых). Естественно, что это были лишь основополагающие принципы. Отдельный выдающийся или очень важный эпизод на поле сражения или долгая ровная успешная карьера также могли стать поводом для получения Железного Креста 1-го класса.
Это только истребителей может касаться, мы же имеем дело с бомбером или разведчиком, а у них другие принципы были, я вопрос не изучал, но ИМХО награды могди быть привязаны к числу успешных боевых вылетов.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото для затравки, остальное минут через 40
В Luftwaffe Железный Крест 1-го класса вручался лётчикам после 6-ти или 7-ми побед в воздухе (подтверждённых). Естественно, что это были лишь основополагающие принципы. Отдельный выдающийся или очень важный эпизод на поле сражения или долгая ровная успешная карьера также могли стать поводом для получения Железного Креста 1-го класса.
Это только истребителей может касаться, мы же имеем дело с бомбером или разведчиком, а у них другие принципы были, я вопрос не изучал, но ИМХО награды могди быть привязаны к числу успешных боевых вылетов.
Полностью с Вами согласен .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попалась такая инфа:

Требования, обусловливавшие награждение, изменялись в ходе войны, но главным образом были основаны на числе боевых вылетов. Так, например, в марте 1943 г. критерии были следующими:

ЖК2- 15 боевых вылетов

ЖК1- 25-40 боевых вылетов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕМНИП в 43-м нашим штурмовикам давали Героя за 15 БВ. Если информация по немцам точная, то били мы их крепко!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да. Очень крепко. Соотношение примерно 1:10. Не в нашу сторону.У немцев жк2 за 15 вылетов. У нас ГСС за то же кол-во.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попалась такая инфа:

Требования, обусловливавшие награждение, изменялись в ходе войны, но главным образом были основаны на числе боевых вылетов. Так, например, в марте 1943 г. критерии были следующими:

ЖК2- 15 боевых вылетов

ЖК1- 25-40 боевых вылетов

II. Штурмовая авиация

5. Летчики и воздушные стрелки (на двухместных самолетах) штурмовой авиации представляются к правительственным наградам:

а) За боевые вылеты для атаки наземных и морских объектов противника: к первой награде - за 10 успешных боевых вылетов; к последующим наградам - за каждые следующие 20 успешных боевых вылетов.

б) За уничтожение самолетов противника на земле и за сбитые самолеты в воздушных боях:

к первой награде - за 6 самолетов, уничтоженных на земле или 2 лично сбитых самолета в воздушных боях;

к последующим наградам - за каждые следующие 10 уничтоженных самолетов на земле или 4 лично сбитых самолета в воздушных боях.

в) За уничтожение подвижного железнодорожного транспорта и дезорганизацию железнодорожного движения противника:

к первой награде - за 6 уничтоженных паровозов или за 4 крушения поездов, вызванных атакой самолета;

к последующим наградам - за каждые следующие 8 уничтоженных паровозов или за 6 крушений поездов, вызванных атакой самолета;

к высшей правительственной награде - званию Героя Советского Союза - за 80 успешных боевых вылетов или за 10 лично сбитых в воздушных боях самолетов противника.

6. Представление к правительственной награде экипажа самолета командира пары за сбитые самолеты противника в воздушных боях дает право на представление к награде и экипажа ведомого самолета, если он своими действиями обеспечил успех в бою экипажа самолета командира пары.

7. Командиры подразделений, частей и соединений, помимо наград, получаемых за личные подвиги, к правительственным наградам представляются:

а) за умелое командование подчиненными подразделениями, частями или соединениями, действия которых способствовали успешному разгрому противника в бою или операции наземных войск или флота;

б) командир эскадрильи, под командованием которого эскадрилья совершила 150 успешных боевых самолето-вылетов, имея при этом потери не более 5 своих самолетов;

в) командир полка, под командованием которого полк совершил 350 успешных боевых самолето-вылетов, имея при этом потери не более 12 своих самолетов.

Так что, конечно, не за 15 вылетов давали (точнее могли давать) ГСС...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу