Опубликовано: 3 сентября, 2012 Найдены на наших позициях. Думаю, скорее что-то лендлизовское. Интерисует от чего именно и ЛИКВИДНОСТЬ (интерисует кого, или металлолом) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября, 2012 еще 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября, 2012 Оговорюсь: шкиф найден в другом месте. Напоминает москвичевский... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября, 2012 судя по аккумулятору Варта - это с той стороны прилетело, не ленд-лиз... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября, 2012 да, несколько непонятно. Варта могла стать трофеем. Найдена вместе с нашими батарейками. кстати, акум сухой. Его можно восстановить? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября, 2012 Копаный шкив будет ремень хавать... Только как образец кому то может пойти... Остальное тоже почти всё битое... сейчас из за кордона это выписать дешевле чем копанину восстанавливать... Касаемо именно авто деталей... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября, 2012 значит по вашему авто-детали можно в металлолом? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября, 2012 Если они кому то и понадобятся, то не на много дороже чермета... Я просто почти 15 лет наблюдаю за некоторыми нашими авторестовраторами. Один из них бросил собирать металлолом, начал зарабатывать деньги и покупать рабочие детали и у него начало получаться, а остальные так и заведуют "кладбищем погибших кораблей"! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября, 2012 По сути дела, все детали находятся в ужасном состоянии, некоторые еще и поломаны/повреждены. Потенциально, имеет смысл "сохранить/продлить жизнь" только головке блока цилиндров. И то, если ее рабочая плоскость хоть более-менее прилично выглядит, и если сама головка не имеет серьезных трещин. Детали, скорее всего, от одного и того-же двигателя производства немецкого завода Форда. Некоторые детали(крышка клапанной коробки), крышка заднего коренного подшипника практически идентичны двигателю типа Форд-В(папа нашего двигателя Газ-М). 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября, 2012 ясно. спасибо за разьяснения! кришек клапанных кстати две. та, что на фото - состояние лучше, той что здесь не выставлял. Значит, скорее металлолом. По поводу аккумулятора на соседнем форуме сказали, что для ламп накаливания на 2 В. А вот где он применялся? И нужен ли кому как антураж? Можно ли его восстановить? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября, 2012 Детали, скорее всего, от одного и того-же двигателя производства немецкого завода Форда. Некоторые детали(крышка клапанной коробки), крышка заднего коренного подшипника практически идентичны двигателю типа Форд-В(папа нашего двигателя Газ-М). А крышка клапанной коробки Ford BB идентична крышке Газ-АА? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября, 2012 Детали, скорее всего, от одного и того-же двигателя производства немецкого завода Форда. Некоторые детали(крышка клапанной коробки), крышка заднего коренного подшипника практически идентичны двигателю типа Форд-В(папа нашего двигателя Газ-М). А крышка клапанной коробки Ford BB идентична крышке Газ-АА? Во-первых, должен себя поправить: крышка клапанной коробки на фото, не от двигателя Форд-В, а от двигателя Форд-А(если связывать все детали и причислять их вместе с головкой блока к двигателю Форда), либо от двигателя Газ-А(если находки не связаны одним двигателем одной машины). Двигатели Форда и Газа соотносятся так: - Форд-А = Газ-А - Форд-В = Газ-М Двигатель Газ-А производился до 1936 года и устанавливался на все машины а/з Газ. В 1936 году начали производить двигатель Газ-М и устанавливать его на Газ-М1, и на часть грузовой линейки Газ. Одновременно, в 1937 году двигатель Газ-А модернизировали(изменили схему подачи масла и еще кое-что) и начали производить модернизированный двигатель под маркой Газ-AAZ с установкой на грузовые машины. В 1939 году двигатель Газ-AAZ производить прекратили, во время войны прекратили производить двигатель Газ-А. Конструктивно и визуально крышки клапанной коробки всех трех двигателей отличаются и взаимозаменяемы ограниченно: Крышку двигателя А можно поставить только на двигатель А, крышку двигателя AAZ можно поставить и на А и на AAZ, крышку двигателя М можно поставить только на М. Вот клапанная крышка на двигателе Форд-А:mymotor.jpg[/attachment] Обратите внимание на "зуб" на нижней стороне проема коробки, справа. Этот "зуб" - ограничитель уровня масла в передней части клапанной коробки, на крышке имеется его "ответная" часть. Вот двигатель Форд-В:PICT0001.JPG[/attachment] 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября, 2012 Газ-АА - Отличные пояснения! А рамы Газ-АА и Ford BB отличались? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах