Medich

остатки двигателя

13 сообщений в этой теме

Найдены на наших позициях.

Думаю, скорее что-то лендлизовское.

Интерисует от чего именно и ЛИКВИДНОСТЬ (интерисует кого, или металлолом)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, несколько непонятно. Варта могла стать трофеем. Найдена вместе с нашими батарейками.

кстати, акум сухой. Его можно восстановить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копаный шкив будет ремень хавать... Только как образец кому то может пойти...

Остальное тоже почти всё битое...

сейчас из за кордона это выписать дешевле чем копанину восстанавливать... Касаемо именно авто деталей...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они кому то и понадобятся, то не на много дороже чермета...

Я просто почти 15 лет наблюдаю за некоторыми нашими авторестовраторами. Один из них бросил собирать металлолом, начал зарабатывать деньги и покупать рабочие детали и у него начало получаться, а остальные так и заведуют "кладбищем погибших кораблей"! )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути дела, все детали находятся в ужасном состоянии, некоторые еще и поломаны/повреждены.

Потенциально, имеет смысл "сохранить/продлить жизнь" только головке блока цилиндров. И то, если ее рабочая плоскость хоть более-менее прилично выглядит, и если сама головка не имеет серьезных трещин.

Детали, скорее всего, от одного и того-же двигателя производства немецкого завода Форда. Некоторые детали(крышка клапанной коробки), крышка заднего коренного подшипника практически идентичны двигателю типа Форд-В(папа нашего двигателя Газ-М).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно. спасибо за разьяснения!

кришек клапанных кстати две. та, что на фото - состояние лучше, той что здесь не выставлял.

Значит, скорее металлолом.

По поводу аккумулятора на соседнем форуме сказали, что для ламп накаливания на 2 В.

А вот где он применялся? И нужен ли кому как антураж? Можно ли его восстановить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Детали, скорее всего, от одного и того-же двигателя производства немецкого завода Форда. Некоторые детали(крышка клапанной коробки), крышка заднего коренного подшипника практически идентичны двигателю типа Форд-В(папа нашего двигателя Газ-М).

А крышка клапанной коробки Ford BB идентична крышке Газ-АА?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Детали, скорее всего, от одного и того-же двигателя производства немецкого завода Форда. Некоторые детали(крышка клапанной коробки), крышка заднего коренного подшипника практически идентичны двигателю типа Форд-В(папа нашего двигателя Газ-М).

А крышка клапанной коробки Ford BB идентична крышке Газ-АА?

Во-первых, должен себя поправить: крышка клапанной коробки на фото, не от двигателя Форд-В, а от двигателя Форд-А(если связывать все детали и причислять их вместе с головкой блока к двигателю Форда), либо от двигателя Газ-А(если находки не связаны одним двигателем одной машины).

Двигатели Форда и Газа соотносятся так:

- Форд-А = Газ-А

- Форд-В = Газ-М

Двигатель Газ-А производился до 1936 года и устанавливался на все машины а/з Газ. В 1936 году начали производить двигатель Газ-М и устанавливать его на Газ-М1, и на часть грузовой линейки Газ. Одновременно, в 1937 году двигатель Газ-А модернизировали(изменили схему подачи масла и еще кое-что) и начали производить модернизированный двигатель под маркой Газ-AAZ с установкой на грузовые машины. В 1939 году двигатель Газ-AAZ производить прекратили, во время войны прекратили производить двигатель Газ-А.

Конструктивно и визуально крышки клапанной коробки всех трех двигателей отличаются и взаимозаменяемы ограниченно: Крышку двигателя А можно поставить только на двигатель А, крышку двигателя AAZ можно поставить и на А и на AAZ, крышку двигателя М можно поставить только на М.

Вот клапанная крышка на двигателе Форд-А:mymotor.jpg[/attachment]

Обратите внимание на "зуб" на нижней стороне проема коробки, справа. Этот "зуб" - ограничитель уровня масла в передней части клапанной коробки, на крышке имеется его "ответная" часть.

Вот двигатель Форд-В:PICT0001.JPG[/attachment]

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу