"Savok"

Шеви Нива!

5 сообщений в этой теме

Мужики подскажите как определить экспортный вариант от обычного?

Если есть фото не стесняемся выкладываем :cool:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Экспортную "Шевроле Ниву": вопросы и ответы:(2004г.)

http://x-niva.net/pro/pro-05.shtml

Шевроле Нива FAM-1

Первая партия автомобилей Chevrolet Niva FAM-1 была выпущена весной 2006 года, производство началось с ноября 2006 года. Автомобиль получил индекс ВАЗ-21236 и выпускался в единственной комплектации GLX. Автомобиль оснащался двигателем Opel Z18XE (1,8 л, 122 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач Aisin (от Suzuki Grand Vitara), новой раздаточной коробкой в едином блоке с коробкой передач. Данная модификация комплектовалась:

системой АБС фирмы Bosch, для которой пришлось изменить конструкцию заднего моста и ступиц передних колёс;

10-дюймовым вакуумным усилителем тормозов;

приводными валами турецкого производства со ШРУСами в сочленениях;

кондиционером;

двумя подушками безопасности(водителя и переднего пассажира);

регулируемым по высоте сиденьем водителя (от Chevrolet Viva);

преднатяжителями ремней безопасности.

В конце апреля 2008 года была снята с производства модификация автомобиля GLX или FAM-1 (Chevrolet Niva FAM-1). За два года было сделано и продано всего около тысячи Chevrolet Niva FAM-1.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Экспортную "Шевроле Ниву": вопросы и ответы:(2004г.)

http://x-niva.net/pro/pro-05.shtml

Шевроле Нива FAM-1

Первая партия автомобилей Chevrolet Niva FAM-1 была выпущена весной 2006 года, производство началось с ноября 2006 года. Автомобиль получил индекс ВАЗ-21236 и выпускался в единственной комплектации GLX. Автомобиль оснащался двигателем Opel Z18XE (1,8 л, 122 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач Aisin (от Suzuki Grand Vitara), новой раздаточной коробкой в едином блоке с коробкой передач. Данная модификация комплектовалась:

системой АБС фирмы Bosch, для которой пришлось изменить конструкцию заднего моста и ступиц передних колёс;

10-дюймовым вакуумным усилителем тормозов;

приводными валами турецкого производства со ШРУСами в сочленениях;

кондиционером;

двумя подушками безопасности(водителя и переднего пассажира);

регулируемым по высоте сиденьем водителя (от Chevrolet Viva);

преднатяжителями ремней безопасности.

В конце апреля 2008 года была снята с производства модификация автомобиля GLX или FAM-1 (Chevrolet Niva FAM-1). За два года было сделано и продано всего около тысячи Chevrolet Niva FAM-1.

А Вам россияне - конструктор "Доделай Сам" :cool:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу