Опубликовано: 23 августа, 2012 Мужики подскажите как определить экспортный вариант от обычного? Если есть фото не стесняемся выкладываем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа, 2012 Про Экспортную "Шевроле Ниву": вопросы и ответы:(2004г.) http://x-niva.net/pro/pro-05.shtml Шевроле Нива FAM-1 Первая партия автомобилей Chevrolet Niva FAM-1 была выпущена весной 2006 года, производство началось с ноября 2006 года. Автомобиль получил индекс ВАЗ-21236 и выпускался в единственной комплектации GLX. Автомобиль оснащался двигателем Opel Z18XE (1,8 л, 122 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач Aisin (от Suzuki Grand Vitara), новой раздаточной коробкой в едином блоке с коробкой передач. Данная модификация комплектовалась: системой АБС фирмы Bosch, для которой пришлось изменить конструкцию заднего моста и ступиц передних колёс; 10-дюймовым вакуумным усилителем тормозов; приводными валами турецкого производства со ШРУСами в сочленениях; кондиционером; двумя подушками безопасности(водителя и переднего пассажира); регулируемым по высоте сиденьем водителя (от Chevrolet Viva); преднатяжителями ремней безопасности. В конце апреля 2008 года была снята с производства модификация автомобиля GLX или FAM-1 (Chevrolet Niva FAM-1). За два года было сделано и продано всего около тысячи Chevrolet Niva FAM-1. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа, 2012 Про Экспортную "Шевроле Ниву": вопросы и ответы:(2004г.) http://x-niva.net/pro/pro-05.shtml Шевроле Нива FAM-1 Первая партия автомобилей Chevrolet Niva FAM-1 была выпущена весной 2006 года, производство началось с ноября 2006 года. Автомобиль получил индекс ВАЗ-21236 и выпускался в единственной комплектации GLX. Автомобиль оснащался двигателем Opel Z18XE (1,8 л, 122 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач Aisin (от Suzuki Grand Vitara), новой раздаточной коробкой в едином блоке с коробкой передач. Данная модификация комплектовалась: системой АБС фирмы Bosch, для которой пришлось изменить конструкцию заднего моста и ступиц передних колёс; 10-дюймовым вакуумным усилителем тормозов; приводными валами турецкого производства со ШРУСами в сочленениях; кондиционером; двумя подушками безопасности(водителя и переднего пассажира); регулируемым по высоте сиденьем водителя (от Chevrolet Viva); преднатяжителями ремней безопасности. В конце апреля 2008 года была снята с производства модификация автомобиля GLX или FAM-1 (Chevrolet Niva FAM-1). За два года было сделано и продано всего около тысячи Chevrolet Niva FAM-1. А Вам россияне - конструктор "Доделай Сам" 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа, 2012 Спасибо! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа, 2012 http://www.chevy-niva.ru/index.php?sid= ... 203e18d61d 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах