Опубликовано: 8 августа, 2012 Imeju dwa karbiuratora K 14,odin imeet aliuminewyj korpus-drugoj cugunnyj,mozet kto iz kolleg objasnit gde kogda kakoj stawilsia? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа, 2012 Вкратце. Карбюратор типа "К-14" разрабатывался как замена карбюратору "Газ-Зенит", советской копии карбюратора "Зенит-1;2 и 3" США[attachment=1]Zenith 2-4.jpg[/attachment]. Термин "разрабатывался", в принципе, применять неправильно, так как "К-14" является достаточно точной копией американских карбюраторов Тиллотсон Х(Tillotson X)[attachment=2]tillotsonX.jpg[/attachment] и Зенит 4(Zenith) [attachment=5]BB1.jpg[/attachment] [attachment=4]BB2.jpg[/attachment] [attachment=3]BB6.jpg[/attachment]. В СССР, карбюратор типа К-14 начал выпускаться специально для двигателя Газ-М, для машины Газ-М1. Первоначально, с 1936 года, этот карбюратор выпускался на Ленинградском карбюраторном заводе витиеватыми буквами "ЛКЗ", затем, после утверждения официальной эмблемы завода, ближе к войне, с буквами "ЛКЗ" в ромбе и маркировкой "К-14"[attachment=0]DSCN1185.JPG[/attachment]. В районе 1939-1940гг., по решению Правительства, часть оборудования с Ленинградского завода была передана на вновь образованный Куйбышевский автоарматурный завод(название несколько раз менялось), и карбюраторы этого завода получили маркировку "КААЗ", "ККЗ"(витиеватыми буквами). Оба завода, до войны выпускали корпуса карбюраторов только в чугунном литье. Вариации из светлого металла(алюминий?) вполне вероятно отливались либо как сверх-план на заводах, либо в условиях МТС, рембаз и т.д., за неимением запчастей, из лома поршней. Еще короче: - чугунный корпус - от начала производства в 1935-36гг. и до окончания производства(год мне неизвестен). - корпус из светлого металла(алюминий/сплав?) - с момента образовывания дефицита(война и далее?) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля, 2013 Насобирал небольшую коллекцию карбюраторов, причем ни одного абсолютно одинакового нет, я в смысле по написанию маркировки. (Фото смотреть снизу вверх. Я не думал, что они загрузятся задом наперед) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах