pepper

Что за каточек?

18 сообщений в этой теме

Вот такой каточек вылез.

Может, знает кто, от чего?

вот делают так делают.резина до сих пор в отл.сост :?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина всегда в отличном состоянии...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резина всегда в отличном состоянии...
Со временем все шины стареют. Часто процесс старения заметен, к примеру, по увеличению твердости резины протектора. Твердость увеличивается как во время хранения шины на складе, так и во время ее эксплуатации.

За время хранения шины на складе твердость резины может возрасти, примерно на 1-1,5 ShA единиц в год, если условия хранения правильные

Кроме того, на старение влияют:

так называемая довулканизация или медленный химический

процесс, который может немного поднять степень вулканизации и может повлиять на твердость резины

физические свойства, возникающие между наполнителем и

резиной

когда размягчающие компоненты протектора переходят в

другие части шины

Полностью по шинам(резиновым) здесь

http://www.old.auto-futura.ru/tire/nokian/manual06.html

Только "каменной" становится :cool:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serg Koma, спасибо!

Я думаю гусянка тоже от него. (Или это не гусянка?) Смутили резиновые вставки. Там тоже куча клейм, но внутр. память телефона скончалась...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь каток хорошо видно - http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... fz10-2.jpg

Изготовлено 14698 модификаций тягачей SdKfz10, из них 7326 шасси использовано для изготовления бронетранспортёров SdKfz 250 разных модификаций

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что-то на сайте - не то.

Это что-то на сайте - не то. Там какие-то болты видны на катке, а на Вашем предпоследнем фото их нет. Да и на других предыдущих фото тоже нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш каток по всей видимости литой, а здесь -штампованный. Болты, по всей видимости крепление к ступице. Может быть разные модификациии? На фото (последнем) - явный "эрзац".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ранний каток.

На Sd.Kfz.250 (бронике), насколько я знаю, не применялся.

Видел версию, что такой каток применялся на Demag D6 - ранней версии Sd.Kfz.10.

На на D7 уже были поздние, более привычные.

Ни подтвердить, ни опровергнуть эту версию не могу, но в целом она вполне стройная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это каток от Д6 ранний причем, это каток ходовой который находится на земле , задний ленивец приподнятый имеет двойные соединительные скобы.А вообще каток мне интересен!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу