Опубликовано: 8 июля, 2012 Вот такой каточек вылез. Может, знает кто, от чего? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля, 2012 Нашёл! Sd.Kfz. 10 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля, 2012 И от чего? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля, 2012 Крайний левый 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля, 2012 Вот такой каточек вылез. Может, знает кто, от чего? вот делают так делают.резина до сих пор в отл.сост 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля, 2012 Резина всегда в отличном состоянии... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля, 2012 Резина всегда в отличном состоянии... Со временем все шины стареют. Часто процесс старения заметен, к примеру, по увеличению твердости резины протектора. Твердость увеличивается как во время хранения шины на складе, так и во время ее эксплуатации.За время хранения шины на складе твердость резины может возрасти, примерно на 1-1,5 ShA единиц в год, если условия хранения правильные Кроме того, на старение влияют: так называемая довулканизация или медленный химический процесс, который может немного поднять степень вулканизации и может повлиять на твердость резины физические свойства, возникающие между наполнителем и резиной когда размягчающие компоненты протектора переходят в другие части шины Полностью по шинам(резиновым) здесьhttp://www.old.auto-futura.ru/tire/nokian/manual06.html Только "каменной" становится 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля, 2012 Нашёл! Sd.Kfz. 10 И от чего? "ходовая часть как у Sd.Kfz. 250" 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля, 2012 Serg Koma, спасибо! Я думаю гусянка тоже от него. (Или это не гусянка?) Смутили резиновые вставки. Там тоже куча клейм, но внутр. память телефона скончалась... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля, 2012 Она самая - гусянка 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля, 2012 Она самая - гусянка NorthWind - 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля, 2012 И у НАС 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля, 2012 Вот здесь каток хорошо видно - http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... fz10-2.jpg Изготовлено 14698 модификаций тягачей SdKfz10, из них 7326 шасси использовано для изготовления бронетранспортёров SdKfz 250 разных модификаций 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля, 2012 А может быть и не он... http://data3.primeportal.net/transports ... of_138.jpg Сайт - http://data.primeportal.net/transports/ ... php?Page=3 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля, 2012 Это что-то на сайте - не то. А может быть и не он...http://data3.primeportal.net/transports ... of_138.jpg Сайт - http://data.primeportal.net/transports/ ... php?Page=3 Это что-то на сайте - не то. Там какие-то болты видны на катке, а на Вашем предпоследнем фото их нет. Да и на других предыдущих фото тоже нет. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля, 2012 Ваш каток по всей видимости литой, а здесь -штампованный. Болты, по всей видимости крепление к ступице. Может быть разные модификациии? На фото (последнем) - явный "эрзац". 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля, 2012 Это ранний каток. На Sd.Kfz.250 (бронике), насколько я знаю, не применялся. Видел версию, что такой каток применялся на Demag D6 - ранней версии Sd.Kfz.10. На на D7 уже были поздние, более привычные. Ни подтвердить, ни опровергнуть эту версию не могу, но в целом она вполне стройная. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября, 2012 Да это каток от Д6 ранний причем, это каток ходовой который находится на земле , задний ленивец приподнятый имеет двойные соединительные скобы.А вообще каток мне интересен! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах