DEN TT

Квадроцикл для копа

27 сообщений в этой теме

Собираюсь прикупить квадрик, для выездов на коп. Посему интересуюсь, какой надежнее???

Бюджет до 200000рублей. Многие советуют STELS или Балт-моторс. Объем 500-700 кубиков.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега pepper memberlist.php?mode=viewprofile&u=11100 имеет и квадр и опыт использования его в данном назначении

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По маркам в этом диапазоне цен подсказать не могу.

К китайцам отношусь с предубеждением.

Новую технику брать необязательно. Много предложений в Москве по б/у. Если б/у, присмотритесь к Ямахам, Хондам, Поларисам, короче, к нормальным маркам. При покупке обратите внимание на подвеску (всё как на машине: подшипники, рулевые наконечники и т.п.), послушайте не троит ли двигатель после прогрева, обязательно прокатитесь, чтобы понять, не ведёт ли квадр в сторону (меньше потом денег потратите на ремонт).

Если душа не лежит к чему-то - лучше откажитесь, будут ещё варианты. Двухместный лучше одноместного.

Эксплуатация (цены на ремонт, мойка) как на легковухе. Только ТО на нём не через 10 тыс. как на машине, а через тысячу км. или 100 часов работы, так что денег жрать будет немеряно + быстрый износ ходовой из-за тяжёлых условий эксплуатации.

Готовьтесь к дополнительным затратам - это прицеп. Если конечно у Вас нет грузовика. Бросать машину с прицепом в безлюдном месте не советую, нужна парковка в нас. пунктах, а то останетесь без прицепа.

По асфальту на этом аппарате лучше не ездить, очень быстро съедает резину.

Продолжение следует...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как в вашей местности,но у нас и полярисы ломаются на раз....ломает раму в основном.

Насчет китайцев-есть опыт общения и с этим аппаратом-ездит нормально,но более хилый по железу+плохой пластик (при кувырке ломается на раз).

Кататься по полям сойдет любой......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю как в вашей местности,но у нас и полярисы ломаются на раз....ломает раму в основном.

Так это всё от ездока зависит. У нас тоже можно раму сломать налетев на скорости на пень. Если ездить аккуратно и с головой на плечах, то ничего такого не случится. Главное определить для себя - для каких целей техника. Если она для экстремального вождения, то там не только рамы ломаются.

По китацам был у знакомых печальный опыт. Зае..лись ремонтировать.

Продолжу...

Если есть возможность, лучше, чтобы был гидроусилитель руля. На ходу то без него управление нормальное, но если надо разворачиваться и крутить руль на месте - тяжеловато (протектор то тракторный). У меня лично было два случая растяжения кисти руки. При относительно небольшой скорости (км 20) резко влетал в тракторную колею (из-за травы их бывает не видно). Думаю, гидроусилитель помог бы в этом случае. (У Поларисов их по-моему нет).

По поводу мощности...

Чем мощнее квадр, тем больше он весит. 700-ки, как правило уже двухцилиндровые, и веса у них кг 350. Не так то просто его прокатить по земле несколько метров даже вдвоём. Да и поднимать даже одну сторону, чтобы подсунуть какое-нибудь бревно тоже достаточно проблематично. Мощность влияет на скорость, особенно если Вы едете вдвоём. При совсем небольшой мощности (кубов двести) вдвоём больше 40 км/ч не разгонитесь. (Могу ошибаться!) Если скорость не нужна, за мощностью не гонитесь.

С другой стороны просматривается прогрессия - чем мощнее квадр, тем больше у него клиренс. Это критично при езде по лесу - там то и дело приходится перескакивать через поваленные деревья, небольшие пни.

Про вездеходность...

Однажды на старой лесной дороге, заброшенной годах в семидесятых, по которой ездили трактора, мне казалось, что я один сюда могу забраться. Пока не услышал...звук буксующей машины, и через полчаса около меня образовался уазик-буханка. Он правда буксовал потом возле меня, через полчаса буксовал уже где-то впереди, но он ехал!!! То и дело разматывал лебёдку, но ехал.

С другой стороны, осенью, переезжая с местным егерем-трактористом через болото, я ввалился одной стороной в какую-то яму и повис на раме. Почва под ногами ходила ходуном. Троса лебёдки не хватило до дерева, и я хотел послать тракториста за трактором. Его ответ меня удивил. Оказывается, трактор сел бы уже в самом начале болота, и был бесполезен. Хотя рядом были видны следы уазика -болотохода.

Про езду по лесу...

В наших краях это довольно проблематично. Лес довольно густой и много поваленных деревьев. Один раз мне чудом удалось прорубить себе путь, но там деревья стояли не часто и можно было объехать завалы. Но если у Вас в лесу случится какая-то поломка, никакой трактор Вас оттыда не вытащит!!! Только если мощный квадр. Или пилить просеку... :cool: Особо следует опасаться мест, где пилят лес. Там гусеничная техника так уделывает рельеф, что то и дело разматываешь лебёдку. В общем, по лесу всё равно придётся ходить.

Подытожим...

Уазики, в принципе, могут забраться туда же, куда и квадр, если подготовятся, только лебёдку придётся чаще мотать.

Прежде чем куда-то влезать узнайте у местных местонахождение ближайшего трактора "беларусь", т.к. если сломается квадр, только трактор по месту Вас вывезет. (у меня такое было. Хорошо не далеко отъехал - всего 2 км.)

Бойтесь глубоких тракторных колей на открытых местах. Влетите - повисните на раме. Бойтесь открытых ручьёв на спущенных реках. Сидел я в таком ручье по самые уши. Знакомый у меня тогда спросил: "А что лебёдки не было?". Деревьев не было. Кстати, любой путь через любую преграду, будь то болото, речка или ручей всегда выбирайте там, где есть деревья...Иначе лебёдка - бесполезный аксессуар. Ну и для начала хотя бы проверьте глубину.

Всё что здесь написано - сугубо моё личное мнение. :?:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробовали уже! потрясно. можно не ходить по 3-4 до места а ездить, а то пока час туда пока обратно. на квадрике багажник сделали, покидали всё туда и 2-3 уехали. 20 минут и на месте

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как его вытаскивать если нет лебедки сзади?

Только вперёд.

"С помощью лопаты, лома, и какой то матери" :cool:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.atv-blog.ru/2012/09/2012_24.html добавилось материала

там написано -" По сути, пока это просто рама с балансирами, к весне прицеп обретет совсем другой вид)"

интересно какой он вид приобретёт ?

по моему очень итак хорошая простая надёжная конструкция

хорошая артикуляция - низкий центр тяжести

для такого класса тележки ничего более и не надо.

это самопал или как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, так тележка низковата. При глубоких колеях цеплять дном будет, по лесу на пнях и поваленных деревьях зависнет. Колёс достаточно двух (от других лишний вес добавляется). В случае разворота в лесу одному человеку тяжеловато управляться. Борта должны быть, чтоб поклажа не высыпалась.

Борта лично для меня вообще отдельная тема. Они не только все должны откидываться, но ещё и сниматься. Мало ли какие загогулины придётся из леса вытаскивать.

Колёса я бы не делал выносными, а убрал под днище - чтобы между деревьев свободно проскакивать при ширине в метр, и чтобы грязь от них не летела.

Вот как на фото мне сделали.

Саша, не сочтите за критику. Просто у меня такое видение вопроса для собственных нужд. У Вас прицеп для других целей. :?:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.atv-blog.ru/2012/09/2012_24.html добавилось материала

там написано -" По сути, пока это просто рама с балансирами, к весне прицеп обретет совсем другой вид)"

интересно какой он вид приобретёт ?

по моему очень итак хорошая простая надёжная конструкция

хорошая артикуляция - низкий центр тяжести

для такого класса тележки ничего более и не надо.

это самопал или как?

Тележка самопал. К весне получит сверху съемную будку из достаточно легких конструкций для заброски снаряги на дальние расстояния. также в ней скорее всего ( испытания покажут) по не слижком тяжелым дорогам можно будет перевозить 6 человек. - доделаем- покажем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как по мне, так тележка низковата. При глубоких колеях цеплять дном будет, по лесу на пнях и поваленных деревьях зависнет. Колёс достаточно двух (от других лишний вес добавляется). В случае разворота в лесу одному человеку тяжеловато управляться. Борта должны быть, чтоб поклажа не высыпалась.

Борта лично для меня вообще отдельная тема. Они не только все должны откидываться, но ещё и сниматься. Мало ли какие загогулины придётся из леса вытаскивать.

Колёса я бы не делал выносными, а убрал под днище - чтобы между деревьев свободно проскакивать при ширине в метр, и чтобы грязь от них не летела.

Вот как на фото мне сделали.

Саша, не сочтите за критику. Просто у меня такое видение вопроса для собственных нужд. У Вас прицеп для других целей. :?:

Борта будут. Это платформа у нас пока такая универсальная, на нее будет, возможно, несколько кузовов, и теперь еще и коники- что бы за раз больше дров возить.

Колея у тележки в колею квадра- не пройдет квадр- нечего делать и тележке.

Борта будут не шире кофра из тех же соображений.

Прелесть балансирной конструкции в том что она вообще нигде не застревает- упираясь в препятсвие просто перешагивает его и едет дальше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша М

Я не ширину колеи имел ввиду а глубину. На днище будет скрезти при низком клиренсе. У знакомого опыт был.

Прелесть балансирной конструкции в том что она вообще нигде не застревает- упираясь в препятсвие просто перешагивает его и едет дальше.

В препятствия будет упираться не колёсами, а рамой.

Про разные платформы идея хорошая!

Колёса вездеходные на телеге - бесполезная вещь.

А так вообще смотрятся красиво.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Саша, забыл добавить...

Перевозка 6 человек возможна разве что по асфальту. По полю квадр от большой нагрузки и от забивки радиатора всяким мусором будет без конца перегреваться. Не зря производители пишут про 450 кг на тяговое устройство, да и то, я думаю расчёт сделан для хорошей грунтовки. Сам прицеп будет весить минимум 60 кг (мой где-то так и весит) + 480 кг вес 6 человек по минимуму.

У меня был печальный опыт. 2 дня ездил по лесам и полям, радиатор подзабился, потом на телегу нагрузил кг 100 + сзади был ездок 100 кг весом, короче останавливался раз 5. Но ехал правда без всякой дороги просто по полю...Расстояние примерно километров 8 - 10.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, .

я вот давно хотел спросить -

не рассматривал вариант к квадрику сдвоенные колёса т.е. сбоку по колёсику добавить.

или пипец ему настанет ?

они есть фирменные быстросъёмные в продаже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саша М

Я не ширину колеи имел ввиду а глубину. На днище будет скрезти при низком клиренсе. У знакомого опыт был.

Прелесть балансирной конструкции в том что она вообще нигде не застревает- упираясь в препятсвие просто перешагивает его и едет дальше.

В препятствия будет упираться не колёсами, а рамой.

Про разные платформы идея хорошая!

Колёса вездеходные на телеге - бесполезная вещь.

А так вообще смотрятся красиво.

Ну пока нигде тележка еще не села на раму, хотя испытывали в разных е..нях. Клиренс всегда можно увеличив поставив балансир перпендикулярно раме( тогда как бы двухколесная получится.

Колеса от квадрика просто были, плюс они еще и запасками являются, что актуально при дальних перегонах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Саша, забыл добавить...

Перевозка 6 человек возможна разве что по асфальту.

ну мы про это и думаем, не по асфальту- по грунтовке, в говнах естественно тяжело будет, да и центр тяжести высоковат получится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу нагрузки на тележку- вот ролик

В тележку килограмм 300 точно напехано- жрачка и снаряга на 8 чел на неделю. Без особых проблем квадр все вытянул.

А радиатор от травы что с грузом что без груза- один хрен забъется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по поводу нагрузки на тележку- вот ролик

В тележку килограмм 300 точно напехано- жрачка и снаряга на 8 чел на неделю. Без особых проблем квадр все вытянул.

А радиатор от травы что с грузом что без груза- один хрен забъется.

По поводу нагрузки забыл добавить, что первые 5 км квадр ехал нормально, а вот потом каждые пять минут перегрев. Так что от расстояния зависит.

я вот давно хотел спросить -не рассматривал вариант к квадрику сдвоенные колёса т.е. сбоку по колёсику добавить.или пипец ему настанет ?они есть фирменные быстросъёмные в продаже.

Не вижу в этом смысла. Квадр может сесть только на раму. Сидел правда один раз зимой в ручье, но сам виноват. Надо было пассажира ссадить. Лишние колёса в лесу - большая помеха. Между деревьев тяжелее маневрировать. Вот - сижу на раме...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу в этом смысла. Квадр может сесть только на раму. ...

ну там выше фото в осоке завяз ,а так наверно не завязнет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу нагрузки забыл добавить, что первые 5 км квадр ехал нормально, а вот потом каждые пять минут перегрев. Так что от расстояния зависит.

Зависит от количества травы(семян) забившейся в радиатор. Таже морковь у нас была в болоте со мхом- лечение одно- вынос- но так жалко терять переднюю погрузочную площадку...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу в этом смысла. Квадр может сесть только на раму. ...

ну там выше фото в осоке завяз ,а так наверно не завязнет.

Ну так лебёдка рулит. :cool:

Лучше размотать лишний раз лебёдку, чем с широкой базой не пролезть между ёлками. Ширина базы в лесу действительно критична...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу