Опубликовано: 4 июля, 2012 Собираюсь прикупить квадрик, для выездов на коп. Посему интересуюсь, какой надежнее??? Бюджет до 200000рублей. Многие советуют STELS или Балт-моторс. Объем 500-700 кубиков. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля, 2012 Коллега pepper memberlist.php?mode=viewprofile&u=11100 имеет и квадр и опыт использования его в данном назначении 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля, 2012 По маркам в этом диапазоне цен подсказать не могу. К китайцам отношусь с предубеждением. Новую технику брать необязательно. Много предложений в Москве по б/у. Если б/у, присмотритесь к Ямахам, Хондам, Поларисам, короче, к нормальным маркам. При покупке обратите внимание на подвеску (всё как на машине: подшипники, рулевые наконечники и т.п.), послушайте не троит ли двигатель после прогрева, обязательно прокатитесь, чтобы понять, не ведёт ли квадр в сторону (меньше потом денег потратите на ремонт). Если душа не лежит к чему-то - лучше откажитесь, будут ещё варианты. Двухместный лучше одноместного. Эксплуатация (цены на ремонт, мойка) как на легковухе. Только ТО на нём не через 10 тыс. как на машине, а через тысячу км. или 100 часов работы, так что денег жрать будет немеряно + быстрый износ ходовой из-за тяжёлых условий эксплуатации. Готовьтесь к дополнительным затратам - это прицеп. Если конечно у Вас нет грузовика. Бросать машину с прицепом в безлюдном месте не советую, нужна парковка в нас. пунктах, а то останетесь без прицепа. По асфальту на этом аппарате лучше не ездить, очень быстро съедает резину. Продолжение следует... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля, 2012 Не знаю как в вашей местности,но у нас и полярисы ломаются на раз....ломает раму в основном. Насчет китайцев-есть опыт общения и с этим аппаратом-ездит нормально,но более хилый по железу+плохой пластик (при кувырке ломается на раз). Кататься по полям сойдет любой...... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля, 2012 Не знаю как в вашей местности,но у нас и полярисы ломаются на раз....ломает раму в основном. Так это всё от ездока зависит. У нас тоже можно раму сломать налетев на скорости на пень. Если ездить аккуратно и с головой на плечах, то ничего такого не случится. Главное определить для себя - для каких целей техника. Если она для экстремального вождения, то там не только рамы ломаются. По китацам был у знакомых печальный опыт. Зае..лись ремонтировать. Продолжу... Если есть возможность, лучше, чтобы был гидроусилитель руля. На ходу то без него управление нормальное, но если надо разворачиваться и крутить руль на месте - тяжеловато (протектор то тракторный). У меня лично было два случая растяжения кисти руки. При относительно небольшой скорости (км 20) резко влетал в тракторную колею (из-за травы их бывает не видно). Думаю, гидроусилитель помог бы в этом случае. (У Поларисов их по-моему нет). По поводу мощности... Чем мощнее квадр, тем больше он весит. 700-ки, как правило уже двухцилиндровые, и веса у них кг 350. Не так то просто его прокатить по земле несколько метров даже вдвоём. Да и поднимать даже одну сторону, чтобы подсунуть какое-нибудь бревно тоже достаточно проблематично. Мощность влияет на скорость, особенно если Вы едете вдвоём. При совсем небольшой мощности (кубов двести) вдвоём больше 40 км/ч не разгонитесь. (Могу ошибаться!) Если скорость не нужна, за мощностью не гонитесь. С другой стороны просматривается прогрессия - чем мощнее квадр, тем больше у него клиренс. Это критично при езде по лесу - там то и дело приходится перескакивать через поваленные деревья, небольшие пни. Про вездеходность... Однажды на старой лесной дороге, заброшенной годах в семидесятых, по которой ездили трактора, мне казалось, что я один сюда могу забраться. Пока не услышал...звук буксующей машины, и через полчаса около меня образовался уазик-буханка. Он правда буксовал потом возле меня, через полчаса буксовал уже где-то впереди, но он ехал!!! То и дело разматывал лебёдку, но ехал. С другой стороны, осенью, переезжая с местным егерем-трактористом через болото, я ввалился одной стороной в какую-то яму и повис на раме. Почва под ногами ходила ходуном. Троса лебёдки не хватило до дерева, и я хотел послать тракториста за трактором. Его ответ меня удивил. Оказывается, трактор сел бы уже в самом начале болота, и был бесполезен. Хотя рядом были видны следы уазика -болотохода. Про езду по лесу... В наших краях это довольно проблематично. Лес довольно густой и много поваленных деревьев. Один раз мне чудом удалось прорубить себе путь, но там деревья стояли не часто и можно было объехать завалы. Но если у Вас в лесу случится какая-то поломка, никакой трактор Вас оттыда не вытащит!!! Только если мощный квадр. Или пилить просеку... Особо следует опасаться мест, где пилят лес. Там гусеничная техника так уделывает рельеф, что то и дело разматываешь лебёдку. В общем, по лесу всё равно придётся ходить. Подытожим... Уазики, в принципе, могут забраться туда же, куда и квадр, если подготовятся, только лебёдку придётся чаще мотать. Прежде чем куда-то влезать узнайте у местных местонахождение ближайшего трактора "беларусь", т.к. если сломается квадр, только трактор по месту Вас вывезет. (у меня такое было. Хорошо не далеко отъехал - всего 2 км.) Бойтесь глубоких тракторных колей на открытых местах. Влетите - повисните на раме. Бойтесь открытых ручьёв на спущенных реках. Сидел я в таком ручье по самые уши. Знакомый у меня тогда спросил: "А что лебёдки не было?". Деревьев не было. Кстати, любой путь через любую преграду, будь то болото, речка или ручей всегда выбирайте там, где есть деревья...Иначе лебёдка - бесполезный аксессуар. Ну и для начала хотя бы проверьте глубину. Всё что здесь написано - сугубо моё личное мнение. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля, 2012 пробовали уже! потрясно. можно не ходить по 3-4 до места а ездить, а то пока час туда пока обратно. на квадрике багажник сделали, покидали всё туда и 2-3 уехали. 20 минут и на месте 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля, 2012 Всем большое спасибо, очень исчерпывающие ответы. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля, 2012 Вот так едешь-едешь ровно, а потом начинаешь медленно тонуть... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля, 2012 И как его вытаскивать если нет лебедки сзади? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля, 2012 И как его вытаскивать если нет лебедки сзади? Только вперёд. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля, 2012 И как его вытаскивать если нет лебедки сзади? Только вперёд. "С помощью лопаты, лома, и какой то матери" 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа, 2012 Наш разносторонний опыт эксплуатации Поляриса 800 http://www.atv-blog.ru/ 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября, 2012 http://www.atv-blog.ru/2012/09/2012_24.html добавилось материала 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября, 2012 http://www.atv-blog.ru/2012/09/2012_24.html добавилось материала там написано -" По сути, пока это просто рама с балансирами, к весне прицеп обретет совсем другой вид)" интересно какой он вид приобретёт ? по моему очень итак хорошая простая надёжная конструкция хорошая артикуляция - низкий центр тяжести для такого класса тележки ничего более и не надо. это самопал или как? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября, 2012 Как по мне, так тележка низковата. При глубоких колеях цеплять дном будет, по лесу на пнях и поваленных деревьях зависнет. Колёс достаточно двух (от других лишний вес добавляется). В случае разворота в лесу одному человеку тяжеловато управляться. Борта должны быть, чтоб поклажа не высыпалась. Борта лично для меня вообще отдельная тема. Они не только все должны откидываться, но ещё и сниматься. Мало ли какие загогулины придётся из леса вытаскивать. Колёса я бы не делал выносными, а убрал под днище - чтобы между деревьев свободно проскакивать при ширине в метр, и чтобы грязь от них не летела. Вот как на фото мне сделали. Саша, не сочтите за критику. Просто у меня такое видение вопроса для собственных нужд. У Вас прицеп для других целей. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября, 2012 http://www.atv-blog.ru/2012/09/2012_24.html добавилось материала там написано -" По сути, пока это просто рама с балансирами, к весне прицеп обретет совсем другой вид)" интересно какой он вид приобретёт ? по моему очень итак хорошая простая надёжная конструкция хорошая артикуляция - низкий центр тяжести для такого класса тележки ничего более и не надо. это самопал или как? Тележка самопал. К весне получит сверху съемную будку из достаточно легких конструкций для заброски снаряги на дальние расстояния. также в ней скорее всего ( испытания покажут) по не слижком тяжелым дорогам можно будет перевозить 6 человек. - доделаем- покажем. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября, 2012 Как по мне, так тележка низковата. При глубоких колеях цеплять дном будет, по лесу на пнях и поваленных деревьях зависнет. Колёс достаточно двух (от других лишний вес добавляется). В случае разворота в лесу одному человеку тяжеловато управляться. Борта должны быть, чтоб поклажа не высыпалась. Борта лично для меня вообще отдельная тема. Они не только все должны откидываться, но ещё и сниматься. Мало ли какие загогулины придётся из леса вытаскивать. Колёса я бы не делал выносными, а убрал под днище - чтобы между деревьев свободно проскакивать при ширине в метр, и чтобы грязь от них не летела. Вот как на фото мне сделали. Саша, не сочтите за критику. Просто у меня такое видение вопроса для собственных нужд. У Вас прицеп для других целей. Борта будут. Это платформа у нас пока такая универсальная, на нее будет, возможно, несколько кузовов, и теперь еще и коники- что бы за раз больше дров возить. Колея у тележки в колею квадра- не пройдет квадр- нечего делать и тележке. Борта будут не шире кофра из тех же соображений. Прелесть балансирной конструкции в том что она вообще нигде не застревает- упираясь в препятсвие просто перешагивает его и едет дальше. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября, 2012 Саша М Я не ширину колеи имел ввиду а глубину. На днище будет скрезти при низком клиренсе. У знакомого опыт был. Прелесть балансирной конструкции в том что она вообще нигде не застревает- упираясь в препятсвие просто перешагивает его и едет дальше. В препятствия будет упираться не колёсами, а рамой. Про разные платформы идея хорошая! Колёса вездеходные на телеге - бесполезная вещь. А так вообще смотрятся красиво. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября, 2012 Да, Саша, забыл добавить... Перевозка 6 человек возможна разве что по асфальту. По полю квадр от большой нагрузки и от забивки радиатора всяким мусором будет без конца перегреваться. Не зря производители пишут про 450 кг на тяговое устройство, да и то, я думаю расчёт сделан для хорошей грунтовки. Сам прицеп будет весить минимум 60 кг (мой где-то так и весит) + 480 кг вес 6 человек по минимуму. У меня был печальный опыт. 2 дня ездил по лесам и полям, радиатор подзабился, потом на телегу нагрузил кг 100 + сзади был ездок 100 кг весом, короче останавливался раз 5. Но ехал правда без всякой дороги просто по полю...Расстояние примерно километров 8 - 10. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября, 2012 Да, . я вот давно хотел спросить - не рассматривал вариант к квадрику сдвоенные колёса т.е. сбоку по колёсику добавить. или пипец ему настанет ? они есть фирменные быстросъёмные в продаже. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября, 2012 Саша МЯ не ширину колеи имел ввиду а глубину. На днище будет скрезти при низком клиренсе. У знакомого опыт был. Прелесть балансирной конструкции в том что она вообще нигде не застревает- упираясь в препятсвие просто перешагивает его и едет дальше. В препятствия будет упираться не колёсами, а рамой. Про разные платформы идея хорошая! Колёса вездеходные на телеге - бесполезная вещь. А так вообще смотрятся красиво. Ну пока нигде тележка еще не села на раму, хотя испытывали в разных е..нях. Клиренс всегда можно увеличив поставив балансир перпендикулярно раме( тогда как бы двухколесная получится. Колеса от квадрика просто были, плюс они еще и запасками являются, что актуально при дальних перегонах. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября, 2012 Да, Саша, забыл добавить...Перевозка 6 человек возможна разве что по асфальту. ну мы про это и думаем, не по асфальту- по грунтовке, в говнах естественно тяжело будет, да и центр тяжести высоковат получится 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября, 2012 А по поводу нагрузки на тележку- вот ролик В тележку килограмм 300 точно напехано- жрачка и снаряга на 8 чел на неделю. Без особых проблем квадр все вытянул. А радиатор от травы что с грузом что без груза- один хрен забъется. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября, 2012 А по поводу нагрузки на тележку- вот ролик В тележку килограмм 300 точно напехано- жрачка и снаряга на 8 чел на неделю. Без особых проблем квадр все вытянул. А радиатор от травы что с грузом что без груза- один хрен забъется. По поводу нагрузки забыл добавить, что первые 5 км квадр ехал нормально, а вот потом каждые пять минут перегрев. Так что от расстояния зависит. я вот давно хотел спросить -не рассматривал вариант к квадрику сдвоенные колёса т.е. сбоку по колёсику добавить.или пипец ему настанет ?они есть фирменные быстросъёмные в продаже. Не вижу в этом смысла. Квадр может сесть только на раму. Сидел правда один раз зимой в ручье, но сам виноват. Надо было пассажира ссадить. Лишние колёса в лесу - большая помеха. Между деревьев тяжелее маневрировать. Вот - сижу на раме... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября, 2012 Не вижу в этом смысла. Квадр может сесть только на раму. ... ну там выше фото в осоке завяз ,а так наверно не завязнет. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября, 2012 По поводу нагрузки забыл добавить, что первые 5 км квадр ехал нормально, а вот потом каждые пять минут перегрев. Так что от расстояния зависит. Зависит от количества травы(семян) забившейся в радиатор. Таже морковь у нас была в болоте со мхом- лечение одно- вынос- но так жалко терять переднюю погрузочную площадку... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября, 2012 Не вижу в этом смысла. Квадр может сесть только на раму. ... ну там выше фото в осоке завяз ,а так наверно не завязнет. Ну так лебёдка рулит. Лучше размотать лишний раз лебёдку, чем с широкой базой не пролезть между ёлками. Ширина базы в лесу действительно критична... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах