Опубликовано: 17 июня, 2012 От какого транспорта ось? Резьбы на концах нет. Вес кг 20. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня, 2012 Ось тележная, точнее от повозки на рессорах (. раз резьбы нет- должны быть отверстия под шплинт. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня, 2012 pepper.Ось естественно от какой то повозки . Есть ли на концах отверстия под чеку? Судя по всему, что возле разделительных шайб не площадок для крепления рессор, ось крепилась стременами (хомутами) к деревянному наоснику передка или задка пароконной стандартной повозки армейского образца. Но круглая осевая шайба более харатерна для колёс с металлической ступицей. И если в колёсах с деревянной ступйцей чека просто вставляласт в отверстие на концевиках оси. В металлической ступице на её конец сначало накручивался колпак и затем продевалась чека сквозь колпак и ось. Рессор на таких повозках не было. В таких случаях нелишне положить рядом рулетку или замерять размеры.Могу только визуально предположить, что расстояние между центрами колёс укладывается в 1000-1200 мм.что соответсвует параметрам подобных повозок. С такой же степенью вероятности ось может принадлежать и армейской безрессорной двуколке старого образца (например 1890 г) которые состояли на вооружении Красной Армии. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах