Опубликовано: 8 мая, 2012 всё с одного места было россыпью в 5 кв.м имеют ли данные детали отношение к войне? и отчего они вообще..? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая, 2012 ... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая, 2012 3-4 фотка - светомаскировочный колпак то ли с габарита, то ли с "поворотника" авто. 5 он же в паре с таким же колпаком на стоп\габарит задний. 6-7-8 - фильтр грубой очистки топлива автомобильный, точнее, нижняя его половина. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая, 2012 спасибо Юстас! к войне наверное отношения не имеют? на первом фото вроде бы ключ..? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая, 2012 2 фото справа крепление патрубка или "штанов" к выхлопному коллектору двигателя. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая, 2012 Всё от авто но скорей после вов. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая, 2012 всем спасибо! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая, 2012 к войне наверное отношения не имеют? Вряд ли... на 3-4 фото колпачек скорее всего для дублера поворота на крыле или знака автопоезда на кабине, в войну вряд ли их бы вообще ставили. Крышка на стопарь из серии "ГАЗонов" 51-53, фильтр-отстойник тоже. У нас с новыми "Уралами" приходила куча подобной требухи, обычно валялась без дела и заканчивала путь в помойке. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах