Опубликовано: 3 мая, 2012 Друзья, наш ПО в прошлом поднял то что осталось от СБ. А также останки одного летчика. Останки захоронены с соблюдением православных традиций, с представителями администрации, в общем все как всегда в таких ситуациях. Прошло довольно много лет, самолет поднимали примерно в 2003 году, тогда у нас не было выхода в интернет, а были лишь интернет кафе, которыми пользоваться мы не умели. Пытались искать данные о погибшем (погибших), но наткнулись тогда на стену непонимания (да и искать толком еще не умели) и отложили до поры до времени. И вот вспомнили. По рассказам местных старожилов СБ отработал ж/д станцию РЕШЕТНИКОВО в ноябре-декабре 1941 г., занятую немцами и падал с горящим двигателем. Один летчик вышел с парашютом, попал в плен. Помогите найти данные о летчике (летчиках). Заранее благодарны! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая, 2012 Помойму есть все необходимые данные для установления имен экипажа: самолет № 310-11, один из моторов 013-739. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая, 2012 фото 327 деталь от оптического прицела. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая, 2012 Вот здесь тема по этому самолету ... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая, 2012 Спасибо за подсказку! В обсуждении так ни к чему и не пришли. Экипаж то так не определили! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая, 2012 (изменено) Спасибо за подсказку! В обсуждении так ни к чему и не пришли. Экипаж то так не определили! Я думаю, рано или поздно, но всё "срастётся", и экипаж обретёт имена. Огромное Спасибо всем тем, кто в этом участвует. Р.s: Если есть возможность: уточните номерок с куска обшивки крыла ( см. фото) . Рр.s: Можно собраться компанией, добраться до места падения и прочесать его ещё раз, заодно поделиться информацией о наработках. А вдруг?... Изменено 11 февраля, 2016 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая, 2012 Уточняю по прицелу. Это шильда от ОП2-л, оптический прицел для люковых установок, имеющих нижний, хвостовой сектор обстрела. В ссылке, которую давал Luka , есть обломки оптического прибора, это как раз от ОП2-л, а не от того, что предположили. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая, 2012 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря, 2016 (изменено) Просматривая свои выписки из ЖБД 150 сбап,наткнулся на сведения,которые могут иметь отношение к данной теме.Ранее очень много сообщал Лука,даже был облет места падения СБ и видио с дельтаплана. Речь идет об одном и том же месте падения СБ. "7.12.41г.,23.53(вероятно время вылета) из р-на Клин-Высоковский, НВ 1СБ ,экипаж : Гаврик,Нечай, Антоненко." Вероятно Гаврик и Нечай позднее вернулись в часть. Гв.к-н Гаврик Григорий Иванович погиб 13.8.42г.,гв.ст.л-т Нечай Алексей Федорович погиб 17.7.43г.,а по Антоненко никаких сведений не нашел... Изменено 10 июля, 2017 пользователем навигатор 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря, 2016 Навигатор, спасибо большое! Очень приятно, прямо новогодний подарок, будем пробивать... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах