Опубликовано: 7 апреля, 2012 Уважаемые! Посоветуйте какой выбрать, чтобы работал с растровыми листами большого формата(аэро и космо снимки) без тормозов и оптимально с Ози. Может у кого то есть любимая модель, безотказная в нашем деле. Заранее, спасибо. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля, 2012 Не совсем навигатор... Пользуюсь связкой КПК НР214 и Global Sat ( блютусовсий ГПС). Минус -зарядка на КПК, но если на выходные выезжаешь вполне хватает. Или если есть авто или генератор -можно без проблем подзарядить. Пользуюсь давно уже (лет 5), вполне доволен, не претендую что это панацея, но пока не подводил.. (тьфу тьфу тьфу через левое) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля, 2012 Пользуюсь связкой КПК НР 214 и Global Sat ( блютусовсий ГПС). Минус -зарядка на КПК,Народ в сети пишет, что у 214 бывают сбои, теряются спутники у этой модели, но не у всех. У кого-то случается постоянно, а у кого-то не бывает вообще. Получается, как повезет. Проблема решается после определенных манипуляций, но, опять же, не у всех исчезает. Обидно будет обнаружить это в поле. В такой спарке, я Вас правильно понял, такого не происходит? А эарядка, это действительно не самое страшное. У меня есть Globalsat BU-353, его можно с 214 -м адаптировать или "забить" на него? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля, 2012 Не овсем понимаю, как у НР214 могут теряться спутники.. Это же просто КПК без встроенного ГПС. Поэтому и использую внешний ГПС. Но пока потери спутников были только по естественным причинам - при заходе в места, препятствующие прохождения сигнала со спутника. Насчет 353 к сожалению не могу подсказать( там же USB выход и как его адаптировать с кпк я не знаю. Хотя уверен если есть возможность соединить - Ози будет работать, главное чтоб порт читался нормально. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля, 2012 Денис ну , а обычный автомобильный , плюс выносной доп. аккамулятор ( для поля ), решит поблему ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля, 2012 Не совсем понимаю, как у НР214 могут теряться спутники.. Это же просто КПК без встроенного ГПС. Извиняюсь, моя некомпетентность в этом вопросе, сыграла злую шутку. Там речь шла о болячке у внешнего модуля в спарке с 214-м. Жаль марку не запомнил, это он терял спутники.Спасибо. Денис ну , а обычный автомобильный , плюс выносной доп. аккамулятор ( для поля ), решит поблему ?Тоже интересный вариант. Кто нибудь пользуется в поиске автомобильными навигаторами. Цена у них отличается от КПК, а как с точностью и картами? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля, 2012 Тоже интересный вариант. Кто нибудь пользуется в поиске автомобильными навигаторами. Цена у них отличается от КПК, а как с точностью и картами? Скорее всего в них используются не Ози, и карты векторные. Для растровых и Ози только КПК со встроенным, или в связке с отдельным модулем GPS. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля, 2012 прошиваются под ОЗИ почти все , или все 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля, 2012 прошиваются под ОЗИ почти все , или все Уважаемый! Где бы посмотреть, что и как? Кто-то пользуется растровыми в автомобильном на поле? Есть отзывы? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля, 2012 Автомобильный Garmin под Ози не прошьешь Только китай можно прошить, который на Windows CE. Посмотри, может будет интересно... http://ww2.ru/forum/index.php?showtopic=1286829&st=0 В аппарат можно загрузить растровый генштаб, аэрофотосъёмку, спутник. Плюс нет проблем с зарядом акб и водонепроницаем. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля, 2012 http://forum.relicvia.ru/topic34116.html 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля, 2012 В аппарат можно загрузить растровый генштаб, аэрофотосъёмку, спутник. Плюс нет проблем с зарядом акб и водонепроницаем.Да, интересная модель. Буду думать. Спасибо за ссылку.http://forum.relicvia.ru/topic34116.htmlСпасибо тоже. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля, 2012 У автомобильных так сказать приём спутников хромает. Ну не заточены они чтоб по лесам и т.п. лазить. Мой совет Garmin GPSMAP 62sc или Garmin Oregon. Карты и векторные и растровые поддерживаются,да и аппарат (особенно GPSMAP 62sc) хорошо защищён от грязи и воды. Лучше взять сразу нормальную вещь и не тратиться на говно. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля, 2012 Спасибо за совет, но мне интересны мнения и отзывы об аппаратах с которыми люди работают в поиске, их плюсы и минусы. Только NorthWind ответил конкретно на мой вопрос. Что имеется в продаже, я в курсе. У вас какой агрегат, если не секрет? Поделитесь опытом работы, устраивает полностью? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля, 2012 Лично у меня Garmin 60CSx. Хотя по долгу работы общаюсь практически со всеми ныне выпущеными навигаторами. Наиболее удачными считаю выше перечисленные модели. Из самых явных плюсов ОООчень уверенный приём сигнала со спутников в самых трудно доступных местах (проверено в разных точках нашей необъятной Родины в походах и в работе). Что касается "наложить снимок,привязать его к карте" и использовать в навигаторе так это ни один навигатор и кпк не будут работать без тормозов (мощей не хватит как не крути). Если чуть подробнее,то у навигаторов обычно от 64mb оперативной памяти и до 512mb. А теперь считаем - на загрузку операционной системы (того же авто навигатора на windows ce) тратится около 32mb и более, запустить систему навигации типа озика ещё около 128,ну и собственно + подгрузка карты со снимком нехило жрут память (это уже зависит от снимка,т.к. снимок может быть и10mb,а может и 200mb (от 30mb минимум и выше,а это уже перебор для подобных устройств). Я делаю таким образом, дома за рабочим компьютером делаю привязку и далее ставлю "точки",например окопов и закачиваю их себе в навигатор + отдельно распечатаный в хорошем качестве снимок. Если так уж необходимо видеть визуально снимок и чтоб не тормозило,то таскайте с собой ноутбук + подключенный к нему выносной GPS приёмник или подключеный к ноутбуку полноценный GPS навигатор. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля, 2012 Я пользуюсь Garmin Oregon 450. Выбирал между Garmin 62s и Oregon 450. У 450 экран всё таки больше и с тачскрином удобней. До этого работал много лет с Garmin 60csx. Oregon 550 не рассматривал, нет смысла переплачивать за фиговую камеру и внутреннюю память. Montana 600 и 650 слишком большие для пешего похода. Тормозов с растровыми картами в навигаторе не наблюдал. Все зависит с каким разрешением делать карту. А так и компьютер может еле ворочать файлы. Из наблюдений в 62s и Oregone 450 векторная карта топо России обрабатывается гораздо быстрее чем в Garmin 60csx. Всё таки модель была разработана много лет назад. Особенность новых гарминов это компас 3-х осевой, теперь не надо держать аппарат строго параллельно земле, как в старых моделях. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля, 2012 Лично у меня Garmin 60CSx. Я пользуюсь Garmin Oregon 450. Мужики, огромное вам всем спасибо за столь подробное разъяснение. Очень много почерпнул полезной информации.До определенного времени я так и делал - приезжал на место, доставал ноут и находил место где копать или не копать. Но не везде стало можно подьехать, вот и озадачился. Спасибо ещё раз. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля, 2012 У Диггера вот Garmin Dakota и я в него заливал карты и вообще немного поработал с ним. По моим ощущениям и отзывам Диггера - вещь офигенная. Он ездил с ней в Карелию, и ему было важны перепады высот и прочие подробности крайнего изменчивого пейзажа. Залить туда можно стопицот разных карт, пользоваться удобно, тормозит не сильнее чем обычная карта, тачскрин вполне уместен. Можно накладывать векторную карту на растровую и так далее. Если взять обычную километровку, привязанную в Ози (jpg+map), то конвертировать для Гармина можно парой нажатием кнопок из программы Global Mapper (есть на рутрекере). Но заливка карт, которые привязаны из Гугль Ёрф - это адова ебаторика. Карта должна быть размером 1024х1024, только латинские буквы в названии, размер не более 3 мегабайта, только джипеги. Глобал Маппер карты показывает не в той проекции и вообще по первости пугает. Это надо учитывать, и не затягивать заливку до ночи перед выездом. Наверное, я напишу подробную инструкцию для дебилов вроде меня, которые не читают инструкции. У меня самого - Garmin Venture. На редактировании векторных карт я собаку съел. Но теплую ламповую 500-метровку ничто не заменит. Если разбогатею - куплю себе обязательно Дакоты или лучше Орегон. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая, 2012 По поводу Орегона хотел бы добавить,что он ощутимо прожорлив т.к. сенсорный экран потреблинет гораздо больше,чем обычный.Это необходимо учитывать,если вы собираетесь его пользовать в длительных походах.Я,например, включаю его только тогда.когда нужно конкретно сориентироваться или забить точку. Если тупо таскать его включенным и записывать треки,то батареек не напасешься.При разовых выездах на день-два это не проблема. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня, 2012 Поддерживаю коллег советующие орегон или дакоту. У самого 300 орегон у напарника дакота 20 . Ходом и по аэрофотосьемке и по картам. Тормоза не значительные главное убрать все подложку. По расходу батарей - ест много , но на 3 дня при средней активности работы хватает. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа, 2012 eTrex 30 Глонасс - GPS Скажите пожалуйста, кто-нибудь использовал или тестировал эту модель? Есть ли преимущества перед просто GPS? Ну и конечно же интересует работа с картами. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа, 2012 Глонас + GPS конечно лучше чем просто GPS. Спутников больше. Иногда бывает что в густом лесу GPS мало спутников ловит. Хотя сейчас появидись чипсеты которые помощнее, чем лет 5 назад 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах