Timmo

Спасибо союзникам или не спасибо?

Был ли ленд-лиз существенным вкладом в победу?   17 пользователей проголосовало

  1. 1. Был ли ленд-лиз существенным вкладом в победу?

    • Конечно же был:
      8
    • Да, что бы быстрее втянуть союзников в войну:
      2
    • Это затея не была военной необходимостью:
      6
    • Ленд-лиз был навязан Сталину:
      1

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

5 сообщений в этой теме

Давайте про говеный Харрикейн вспомним :-o

Не такой и говеный этот Харрикейн, средняя машина, наши и финики на него люминиевый винт ставили, и летали, и сбивали.

А по ленд-лизу, до 42 года он конечно нужен был, а вот после вся бронетехника и стрелковой оружие уже устарело. Но за тушенку и виллисы спасибо им конечно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько на ентих арокобрах поубивалось прежде ,чем решили проблемы с ее задней центровкой-жуть,да и покидать было ее опасно ,получали травмы о хвостовое оперение...

Давайте про говеный Харрикейн вспомним :-o

Если ты увлекаешся этой темой, то должен был читать Беседы с Н.Г.Голодниковым. Генерал-майор авиации в отставке, бывший летчик-истребитель 2-го ГИАП ВВС КСФ им. Б.Ф.Сафонова (бывший 72 смешанный авиационный полк ВВС КСФ), в котором он провоевал с марта 1942 года и до конца войны. Н.Г.Голодников ас – имеет на своем личном счету семь сбитых немецких самолетов, является кавалером многих боевых орденов.

Там есть и про хуррик и про кобру и про Р-40. Про хурр он, конечно не очень отзывается, чего не скажешь в целом о кобре. И за центровку там есть, и за травмы..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, я бы не утверждал категорически, что мол, все вышеуказанные крафты такое вот говно. Дело в том, что проблема гораздо шире: во-первых не все самолеты приходили новыми, особенно в начальный период поставок. А что такое самолет с наполовину ихрасходовавшим свой моторесурс двигателем, я думаю, понятно. Вдобавок к этому некоторые крафты не были приспособленны для использования в зимнее время, при суровых морозах. Во вторых, каждая машина, имела свои плюсы и минусы. Другое дело, что мало было времени на переучивание, достаточное для уверенных знаний ТТХ машины, полетных характеристик, и т.д. Ведь 10-15 часов налета - и в бой. А в люфтваффе, по моему, в районе 400 часов налета требовалось. В третьих, какого черта тогда целые полки пересаживали на хуррики, киттихауки и им подобные? Почему бы не пролжать летать на И-153, да И-16? Подозреваю, что не только из-за того, чтобы не обидеть союзничков.

Как бы там ни было, летали, сбивали, были сбитыми. Война.

Да, а кокосы, имхо, занимались поставками в те страны, в борьбе которых они были заинтересованы. И фиг его знает, что произошло бы, если бы в 1941 году, фрицы бы получили дюлей, хороших таких, то может поставки бы шли в не в СССР, а в Германию.

пс: а амы на Р-39 летали, по крайней мере, я встречал где то инфо. По моему, в Тихом океане. Лень искать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот по потерям ВВС у нас у меня на сайте скоро будет инфа реальная(рАССЕКРЕЧЕННАЯ НЕДАВНО)

Может еси получится,будет базар вести авторитетный человек Юрий Рыбин.Я очень давно с ним знаком.Также может фотки вывалю,чо наши с Харрикейнами делали.И про как в море Сафонов пиздякнулся ,ща в лом писать-там будет, про пиндосовские подшипники и русское топливо.ЛЕНДЛИЗ ОДНОЗНАЧНО ПОДДЕРЖАЛ ПРЕКРАЩЕНИЕ ИСКОРЕНЕНИЯ ЕВРЕЕВ В СТАРУШКЕ ЕВРОПЕ,а терь вопрос БОЛЕЕ глобальный-кому он был нужней. :mad: Кстати при подъеме Эдинбурга(транспорта с золотом) наши наебали Альбион.

а РАСЧЕТА ЗА ГРУЗ НЕВЫГРУЖЕННОГО(!) ХАБАРА НИКТО ВАЩЕ НЕ ПОЛУЧАЛ.так лежит на дне напротив Мурманска транспорт с джипами и мукой или рвачкой-остальное не усекли физически-СТИВ УОКЕР

Стоял он в порту под выгрузкой и бомба попала.Начал тонуть у стенки-наши оттянули на другой берег залива-там и утонул.То что на пирсе стояло-заплатили ,за остальное-болт :oops:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу