Опубликовано: 29 октября, 2014 ТБ-3 №732 6.7.1941 авария при взлете с аэродрома Чкаловское. Самолет апон. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября, 2014 №556 нбз 26.6.1943 м-р Коцюржинский №576 сбит в районе аэродрома Карачев 25.6.1943 м-р Целыковский оба из 5 ак дд. №436 и №224 в начале июля 1943 года были в составе 325 ап дд. 22412 списан с 325 ап дд не позднее января 1943. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября, 2014 может кому интересно будет Отчет о боевой работе 74 ШАП за период БД В борбе с фашизмом с 10.7.41 по 13.11.41г 1.За йказанный период полк произвел 558 боевых вылетов на самолете ил-2 ,с налетом 773 часа 44 минуты. 2.Полк особенно интенсивно действовал по авто-мото-мех колоннам,танкам и живой силе противника на шоссе ЖИТОМИР-КИЕВ_,на отрезках дороги КОРОСТОШЕВ-ЮРОВ,ЮРОВСКИЙ-Киевский УР,на шоссейных и грунтовых дорогах в районе ст.Попельная,Васильков,Трипил-Чернигов,Мценска,Тула;по переправам на реках Днепр,Здвиж,Десна,по аэродромам Брусилов,Орел. Отдельными самолетами полк производил боевую разведку в масштабе 5 армии и фронта. 3В результате БД полком уничтожено:330 танков,178 бронемашин,1233 автомашины,123 орудия разного калибра,50 мотоциклов,19 цистерн с горючим,возникло 98 пожаров,34 взрыва с боеприпасми,уничтожено до 3 полков пехоты противника,разрушено 3 моста через р.Днепр у м.Окуниново. Разгромлен крупный немецкий штаб,размещавшийся в совхозе Волков,что южнее Мценска 5 км.,уничтожено 70 самолетов противника разного типа,из них 59 самолетов уничтожено на аэродромах противника Белая Церковь,Брусилов,Орел и 11 самолетов сбито в воздушных боях,из них:по типам один самолет ме-110,четыре самолета ме-109,один самолет хе-113,один самолет фоке-вульф,три самолета типа ПВС,один самолет ДУГЛАС с грузом……………………………………………………………………………………………… 5.За весь период войны силами технического состава полка при помощи ПАРМ-1 произведено 387 самолето-ремонтов,из них 310 мелкого ремонта,57 средне-полевого ремонта и 20 капитального ремонта. 1(Полегли 9 лучших героев-летчиков )-скор. Я. 1.Командир 74 ШАП-капитан Сентемов Степан Егорович пал смертью храбрых при защите города Тула,выполняя боевую разведку на самолете ил-2,имея восемь боевых вылетов с налетом 14 часов.(на самом деле разбился,из-за плохих метеоусловий и разворота с потерей скорости 20.10.41 в 13-30,аэродром станция Волово,задача разведка погоды-я). ф.22164 оп.184637,д.2.стр.1-2 отчет о боевой деятельности с 10.7.1941 по 13.11.1941 г. 1.Полк за указанный период имел в своем составе 48 человек летного состава летающих на самолете ил-2,из них погибло в Б ЗА Родину 10 летчиков,не возвратились с бз по неизвестным причинам 15 летчиков,переведено в другие авиационные части 13 летчиков,в госпитале на лечении 3 летчика,на лицо в полку 9 летчиков. 2.Полком получено от военного завода №18 г.Воронеж 63 самолета ил-2.В результате БД 31 самолет был сбит ЗА противника над полем боя,16 самолетов не возвратилось с БЗ по неизвестным причинам,9 самолетов отправлены на завод,7 самолетов переданы в другие части. 4 За весь период полк произвел 558 боевых вылетов на самолете ил-2 с боевым налетом 773 ч .44 мин. Стр.3 там же Краткая история 74 ШАП 74 ШАП сформировался в конце мая 1938 года из личного состава бывшей 7-й Штурмовой Авиационной эскадрильи,базировавшейся в г.Гомель/БССР/,получил первоначальное наименование 14-ШАП,вооруженного самолетами ДИ-6 В 1940 году,в мае месяце приказом НКО наименование полка было изменено на 74 ШАП,вооруженный самолетами и-15 бис и вошел в состав 10сад.Командир полка дважды орденаносец майор Васильев БорисМихайлович,комиссар полка батальонный коммисар Журавлев Яков Иванович. К началу Отечественной войны 74 шап базировался в лагерях/Малые взводы/ в 7-8 км восточнее Высоко-Литовск/Зап.Белоруссия/в 12-15 км от Гос.гр. Полк в своем составе имел:18 самолетов и-15 бис,4 самолета ил-2 полученные за 2 дня до начала ВОВ с завода №18 г.Воронеж.На самолетах ил-2 самостоятельно летало 9 человек летчиков из кадрового состава,остальной состав в совершенстве владел полетами на самолетах и-15 бис,10 человек технического состава к этому времени освоили материальную часть и эксплаутацию самолета ил-2. Стр 1 фонд 22164,опись 143522,д1. Далее кратко я. 22.06.41 аэродром атаковали до 30 самолетов типа ме-109 ,ме-110. Вся материальная часть полка уничтожена.При попытке взлететь ,было убито 4 человека(тип не уточнен самолетов). К вечеру 22 оставшийся без матчасти полк вышел из окружения.При выходе понес потери до 10% ЛС .Сам командир полка пропал безвести. К 22 9 человек полка(ком.звеньев и ком .ЭСК) находились в Воронеже. Эта группа вылетела 23.6.41 в составе 7 самолетов на фронт.Произвели посадку в Бобруйскеи за неимением бп командывание использовало самолеты для прикрытия Гомеля.2 самолета под командыванием ком.звена Ивахненко приозвели 2 бв по мехколоннам противника на Слуцком шоссе. Всего группой произведено 15 бв за 5 дней работы,потом отбыли в Воронеж для переучивания молодого летного состава.-я «26.6.41 г весь личный состав был собран в районе г.Бобруйск ,но ввиду отсутствия командира полка майора Васильева по своей личной инициативе командир эскадрилии Сентимов Степан Егорович принял командывание полком» стр 1 там же 10.7.41БЗ: атака мех колонны на шоссе Корыстшев-Юров голова колонны Юров Фактически:с бреющего волета высота 50-75 метров в районе Носовка-Осещина атаковали колонну длинною 2-3 км,сделано 3 захода с разных направлений,наблюдали прямые попадания. Расход рс-132-72 шт,фаб-70М2-54 шт,снарядов швак-3200,патронов 9200. Летало 9 самолетов(в общем).Над целью ЗА до 8-12 пушек.Атакованны звено ме-109 с хвоста. Результат:возникло 9 пажаров,уничтожно 18 танков,30 автомашин. Время вылета в 14-55,атака в 15-40,посадка в 14-20 Аэродром Веркиевка 6 самолетов село в Веркиевке,2 самолета Бравары,1 самолет Макаров Летчики Попов,Кетов,Лоза,Гладуш,Цыплухин,Сенько,Мошинец,Астрах,Пудрин 2АЭ 10.7.41 район тот же 9 самолетов 1 АЭ Летчики Емельянов ,Сурилов,Дорохин,Кащеев,Гаврилекононенко,Жуков,Иванов,Рамоненко,Карцевский Атака с высоты 50 метров. Уничтожено 80-90 автомашини танков.Командир 1 АЭ капитан Попов сбил в воздухе ме-109 снарядами швак и РС Зентитная артилеррия вела заград огонь среднюкалибра.звено ме-109 во время атаки над целью противодействовало Время вылета в 15-30,атака в 16-45,посадка в 17-25. Село 6 самолетов в Веркиевке,1 самолет Хмельное Стр 2 опись 184637 дело 3 23.7.1941 3АЭ Кетов,Остраховский .2 самолета ,БЗ:уничтожить мото-мех- колонну в районе Белой Церкови На дороге Белая Церковь внезапно атаковал мотто.мех. колонну до 70 штук машин крытых брезентом.Н-25-300 м.Отмеченно много прямых попаданий.Уничтожено до 25 автомашин.1/3 колонны(по докладу экипажей).Атаковали зенит-арт. батарею в районе Зап.Окраина Сполочи.Огонь был подавлен. Расход:рс-132 8 ш тук,9 бомб АО-25,400 шт. Швак. Время вылета 10-25,атаки 11-10,посадка 12.30 Аэродром Хибаловка Стр 9. 25.7.1941 74 ШАП продолжает восстанавливать мат.часть используя весь личный состав приказ за №027 16 АД Созданы три бригады по восстановлению матчасти.Инженер Киреченко.На аэродромах:Обухов,Остров,(не разборчиво остальное).Состав команд до 35 человек тех.состава.стр10 26.7.41 74 шап продолжает восстанавливать мат.часть приказ №028 16 АД стр.10 27.7.1941-29.7.1941 продолжали восст.мат.части и исправными самолетами находились в готовности №2.Вылетов не производили. Стр.11 30.7.1941 2АЭ летчики Сурилов,Кононенко БЗ:74 шап звеном ил-2-уничтожать заправочные средства,горючее,понтоны,танки и мотомех.части в районе Езерна,?Виногород?,Лисянка,Богуелов,Ракитно приказ №033 штаб 16 АД Фактический маршрут: Ягатин-Германовка,цель Ягатин(или Яготин).Н-бреющий,атака Н-от 25 до 300 метров Высота и результат бомбомет: Атаковали мотто-мех-колонну 70-80 машин в движении на дороге Винцетовка-Караныш?.Отмеченны прямые попадания по всей длинне колонны.Атака произведена с хвоста Н 250-300 метров,стрельба с Н-25 метров.Над головной частью сброшено 4 АО-25. Расход:10 шт АО-25,11 РС-132,200 швак,500 патронов шкас. Время вылета 11-05,атаки 11-35,посадки 12-15. Аэародром Ягошин Противодействия противника не было.уничтоженно 5 бронемашин,8 автомобилей Стр 12. 31.7.1941 2АЭ летчики ВОРОНОВ,Емельянов.Летали 2 самолетами БЗ:74 шап штурмовыми действиямимуничтожать наступающего противника перед фронтом 64 СК в районе Козимировка,Гермоновка(или Германовка),Розалеевка(или Фозалеевка).приказ №034 штаба 16АД Результат:атакована арт.колонна до 30 орудий и 10-12 танков.Произведенно 4 атаки отмечены прямые попадания.Бомбометания с высоты 300 метров,обстрел с бреющего. Расход:ФАБ-50-12 шт.,РС(тип не указан)-16 шт.,швак-800,шкас-3000 Время вылета в 17-00,атака в 17-30,посадка в 18-10 Аэродром Яготин Уничтожено 4 танка,15-20 орудий.По подтверждению сопровождавших истребителей бомбометание было точно в цель Стр12 3.8.41 Перебазирование с аэродрома Яготин на аэродром Хибаловка Восстановление мат.части,в районах Озеры,Буча,Гнедынь,Козелец,Ревнов,Яготин Стр 16 4.8.14 вылетов не производил.восстанавливал матчасть,находясь в резерве ЮЗФ,перелет 10 самолетов ил-2 из Воронежа на аэродром Хибаловка. Стр16 11.8.41 3АЭ Воронов,Халевицкий БЗ:уничтожать автомашины,конницу,живую силу и ЗА в районе ?Янковичи?,Хотов,Будаевка,Почтовая Вета. Фактически:15.20 атаковали автомашины с красными крестами до 12-15 штук на дороге Янковичи-Хотов до 50 всадников обстреляны пулеметно-пушечным огнем,4РС,сброшены 2 касеты бомб АО-25.Несколько автомашин загорелось,количество неизвестно.Атаковали до 10 точек ЗА мелкого калибра на высоте ю-з. Хотов 1 км. Расход АО-25-6шт.,АО-2,2-144 шт,РС-15 шт,Швак-700 шт.,Шкас-2500 Время вылета 14.55,атаки 15.20,посадка 16.15 Аэродром Хибаловка Стр.25 11.8.1941 3 АЭ Савченко,Кетов,Перепеленко,Олейник(стоит крестик),Герман,Цыплухин Вылетевших 5 БЗ:Уничтожать танки,артиллерию,и пехоту в районах Будаевка,Глеваха 19.15-19.30 5 ил-2 произведенна атака по скоплению танков,арт и пехоты…. Будаевка-Глеваха.Отмеченны прямые попадания по арт,танкам и пехоте.Лес запружен войсками.Боеприпасы израсходованы с большим эффектом.Во время атак были атакованы 9 ме-109.В результате боя 1 ме-109 был сожжен командиром 3 АЭ капитаном Савченко.Сопровождающие самолеты в бой не вступали,как неравные силы.Атаки производились с бреющего полета . время вылета 18.45,время атаки 19.15-19.30,время посадки 20.30. аэродром Хибаловка 4 самолета.1 самолет разбит в районе Борисполь,летчик Цыплухин отправлен в больницу. В результате боя сожжен ме-109 капитаном Савченко.Сбитый ме-109 упал горящим на восточном берегу Днепра ,южнее д.?О...карки.Будаевка-Глевиха возникли большие пожары Стр.25 10.7.41 прибыли на аэродром Веркиевка в составе 33 самолетов и через 1 час вылетили на БЗ 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября, 2014 №383 ТБ-3 Завод изготовитель: Общие повреждения: Тип мотора и его мощность: Номера моторов: Тип происшествия: Цель боевого задания:перелет с города Тула после смены моторов. Время и место происшествия:16.9.1941 аэродром Кувшиновка в 15.20 Причина происшествия:Невнимательность летчика,который не дав погасить скорость самолета без причины стал резко разворачивать вправо Описание проишествия:самолет подлежит ремонту Виновники происшествия:Летчик ст.лейтенант Журовлев,который самовольно посадил на левое сидение летчика заведомо неоттренированного лейтенанта Львова.Сам будучу не допущен иструктором.Летчик лейтенант Львов,который без задания командывания эскадрилии сел на левое сидение и не справился с посадкой самолета. Состояние экипажа: Фамилия летчиков: 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября, 2014 №2256 ТБ-3 Завод изготовитель: Общие повреждения:самолет будет готов через 3 дня Тип мотора и его мощность: Номера моторов: Тип происшествия: Цель боевого задания: Время и место происшествия:7.12.1941 в 3.30 аэродром Добрынское Причина происшествия: Описание проишествия:посадил самолет на одну тележку Виновники происшествия: Состояние экипажа: Фамилия летчиков:лейтенант Андрианов 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября, 2014 22105 ТБ-3 Завод изготовитель:22,выпуска 1932 года,налет 830 часов Общие повреждения:самолет сгорел,восстановлению не подлежит Тип мотора и его мощность: м-17ф Номера моторов: 0-3565,2-2274,0-1036,0-2740,выпуска завода 26 1937 год Тип происшествия: Цель боевого задания: Время и место происшествия:30 октября 1941 года в 4.30.Московская область,коломенский район,дер Сасово,10 км. севернее Коломна(деревня Исоха,километров 16 от деревни в лес севернее Причина происшествия: Описание проишествия:попал в облачность н-100-200 м.с сильным снегопадом и дождем,самолет обледаденел и потеряв управление врезался в лес,сгорел Виновники происшествия: Состояние экипажа: Фамилия летчиков:Нарыжный Евтихий Васильевич,зам.ком.эскадрилии,капитан-убит,лейтенант Апальков,борт техник воентехник 2 ранга Маслов,пом.борттехника младший воентехник Трошин,правый летчик лейтенант Львов и стрелок радист старший сержант Коваленко-погибли,стрелок радист Новиков остался жив. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября, 2014 №22105 ТБ-3 Завод изготовитель:22.выпуска 1932 года налет 765 часво Общие повреждения:Разбит,подлежит восстановлению с заменой основных частей,силами парм и заводской бригады Тип мотора и его мощность: м-17ф Номера моторов: 02525,05884,03529,04381-моторы подлежат списанию Тип происшествия: Цель боевого задания:боевой полет на задание Время и место происшествия:16 августа ,р-н Юхнова в 1-30 минут. Причина происшествия: Описание проишествия: Виновники происшествия:летчик командир кораблин не выдержал направления взлета,несмотря на то,что на аэродроме направление было выложено фонарями. Состояние экипажа: Фамилия летчиков:Журавлев Матвей Ксенафонтович,виновник отдан под суд чести командного и политического состава. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября, 2014 №22148 ТБ-3 Завод изготовитель: Общие повреждения:сбит Тип мотора и его мощность: Номера моторов: 0-3517,0-3413,0-966,0-3465 Тип происшествия: Цель боевого задания: Время и место происшествия:в ночь с 11 на 12.11.1941 при бомбардировке скопления войск противника в населенных пунктах вдоль шоссе Дорохово-Можайск Причина происшествия: Описание проишествия: Виновники происшествия: Состояние экипажа: Фамилия летчиков:Командир кораблин лейтенант Тимшин,правый летчик лейтенант Зубанов,техник авационный бортовой воентехник 2-ранга Перлов,стрелок-радист старший сержант Мерчанский,воздушный стрелок старший сержант Богданенко-перешли линию фронта и 16.11.1941 года явились в свою часть. Остальные 3 члена экипажа:штурман кораблин лейтенант Чернышев,техник авиационный бортовой воентехник 1 ранга Дюрягин,воздушный стрелок младший воентехник Кононов-неизвестно где находятся 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября, 2014 №22171 ТБ-3 Завод изготовитель:22,выпуска 1933 года,налет 700 часов. Общие повреждения:ремонту не подлежит Тип мотора и его мощность: м-17ф Номера моторов: 022356,018175,028415,019719 Тип происшествия:авария,ремонту не подлежит Цель боевого задания:Боевой полет бомбардировка скопления войск противника в районе Ярцево Время и место происшествия:4 октября 1941 года в 5.20.В.Сухиничи деревня Нагая,Ягодинского сельсовета,Ульяновского района Причина происшествия:Выбрав площадку,самолет ходил с левым кругом до зажигания костров.Горючие перелилось в левые баки и правые момторы встали,борттехники сос своего места ушел,за моторами не смотрел. Описание проишествия:При возвращении с боевого задания ,потеряли орентировку.Израсходывав горючие до остановки моторов сели вынужденно на лес,самолет разбит. Виновники происшествия: Состояние экипажа: 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября, 2014 №22273 ТБ-3 Завод изготовитель:22,выпуска 1933 года налет 709 часов Общие повреждения: Тип мотора и его мощность: м-17ф Номера моторов: 2-67486,06568,02675,06035 выпуска 26 завода 1934 года Тип происшествия:авария Цель боевого задания:Выброска десанта в тылу противника Время и место происшествия:15.12.1941 в 1.12,аэродром Добрынское Причина происшествия: Описание проишествия:Произвел аварию самолета по причине плохих метеоусловий .на своем аэродроме в момент планирования при подходе к Т был выключен прожектор Виновники происшествия: Состояние экипажа: Фамилия летчиков:Ильинский Константан Вячаславович,капитан 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября, 2014 №22341 ТБ-3 Завод изготовитель:22 выпуска 1933 года,налетал 1300 часов Общие повреждения:средний ремонт Тип мотора и его мощность: м-17ф Номера моторов: 2-1633,2-2075,2-2219,2-2411 выпуска завода №18.г.Воронеж Тип происшествия:авария Цель боевого задания:перелет Время и место происшествия:23 ноября 1941 года в 9.15 Флорищево, в районе Кольчугино Причина происшествия:Взлетал со вспаханного поля поперек борозд и самолет попал в борозду и стал разворачиваться,летчик не справился с разворотом и не прекратил взлет. Описание проишествия: Виновники происшествия: Состояние экипажа:8 суток ареста на ком.кораблин с удержанием 50% зп Фамилия летчиков:Монахов Александр Иванович,старший лейтенант,командир отряда 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября, 2014 №22368 ТБ-3 Завод изготовитель:22 выпуска 1933 года налет 1330 часов Общие повреждения:самолет подлежит списанию Тип мотора и его мощность: м-17 ф Номера моторов: 2-1084,0-3541,0-4618,2-1080 завода 26 1935 года Тип происшествия: Цель боевого задания: Время и место происшествия:15.12.1941 в 1.30 Небеловский район,деревня Железная Причина происшествия: Описание проишествия:пробивали облачность и врезались в землю Виновники происшествия: Состояние экипажа: Фамилия летчиков:Ключников Владимир Андреевич,ком.отряда,старший лейтенант.-здоров 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября, 2014 №22368 ТБ-3 Завод изготовитель: Общие повреждения: Тип мотора и его мощность: Номера моторов: Тип происшествия: Цель боевого задания: Время и место происшествия:20 августа 1941 в 4.45 аэродром Кушиновка Причина происшествия: Описание проишествия:При возвращении с бз на свой аэродром покрытый в это время туманом,самолет совершил посадку вблизи леса и левой плоскостью задел за дерево в следствии чего:оторван мотор с подмоторной рамой,побит к-4,поломан лонжерон между 3-й и 4-й нервюрами,поломан лонжерон ф-3 4 мотора от колонки киля,отрезана консоль к-6,побит элерон.Самолет подлежит восстановлению силами Парм в течении 20 дней. Виновники происшествия:плохие метеоусловия и неправильное принятие решения командиром короблин садившегося не видя посадочного «т». Состояние экипажа: Фамилия летчиков:майор Чирстков 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября, 2014 №22369 ТБ-3 Завод изготовитель:22.выпуска 1933 года,налет 1105 часов Общие повреждения: Тип мотора и его мощность: м-17ф Номера моторов: 05715,102850,05580,03473 завода №26 Тип происшествия:катастрофа Цель боевого задания:выброска десанта в составе 4-х короблей в районе 22-х км сев-зап Духовщины Время и место происшествия:22августа 1941 года в 23-30.в районе Спас-Деменска Причина происшествия: Описание проишествия:Самолет попал в грозовую облачность с мощными восходящими и нисходящими потоками Виновники происшествия: Состояние экипажа: убитых4,тяжело раненых4,легко раненых 4,невредимых 11. Фамилия летчиков: Белкин Матвей Яковлевич,капитан 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября, 2014 №22372 ТБ-3 Завод изготовитель: Общие повреждения: Тип мотора и его мощность: Номера моторов: Тип происшествия: Цель боевого задания: Время и место происшествия:во время ночного полета на боевое задание при возвращении на аэродром Шайковка закрытый в это время туманом,прижатый к земле у аэродрома на низкой высоте врезался в дерево в районе г.Киров и полностью сгорел подлежит списанию. Причина происшествия: Описание проишествия: Виновники происшествия: Состояние экипажа: Фамилия летчиков: 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября, 2014 №22373 ТБ-3 Завод изготовитель:22,выпуска 1932 года Общие повреждения: Тип мотора и его мощность: м-17ф Номера моторов: 04539,2-1889,268921,278027 Тип происшествия:авария Цель боевого задания:выброска десанта в тылу противника Время и место происшествия:15.12.1941 в 4.15 с-з 8 км. гор.Тейково в поле Причина происшествия:разбил при посадке Описание проишествия: Виновники происшествия:плохо организованный старт на Тейковском аэродроме Состояние экипажа: Фамилия летчиков:Монахов Александр Иванович,командир отряда,капитан-жив 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября, 2014 №22373 ТБ-3 Завод изготовитель: Общие повреждения:самолет подлежит капитальному ремонту Тип мотора и его мощность: м-17ф Номера моторов: Тип происшествия: Цель боевого задания: Время и место происшествия:23.10.1941 в 7.15 2 км.сев.вост.Гаврилова Посада или сев.аэродрома 2 км. Причина происшествия: Описание проишествия:Заходя не посадку после третьего разворота и избегая столкновения с взлетающим кораблем произвел глубокий разворот вправо и консолью зацепил о землю и произвел поломку Виновники происшествия:плохие метеоусловия и неправильно принятое решение летчиком Состояние экипажа: Фамилия летчиков:Орлов Григорий Илларионович 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября, 2014 №22378 ТБ-3 Завод изготовитель:22 выпуска 1933 года,налет 950 часов Общие повреждения:самолет разбит,ремонту не подлежит Тип мотора и его мощность: м-17ф Номера моторов: 2-1368,2-2058,2-1868,2-1900 завода им.Павлова Тип происшествия: Цель боевого задания: Время и место происшествия:22 октября 1941 года в 5.05 р-н Монимно.Сев.Монинского аэродрома 2 км/Петровская плотина/ Причина происшествия: Описание проишествия:Взлет производился с монинского аэродрома ночью без направляющих огней,вследствии этого был задет правой консолью посадочный прожектор,после чего получилась течь радиатора.Командир экипажа решил возвратиться,т.к. самолет высоту на 3-х моторах не набирал.Разворот произведен на высоте 50 метров.Идя по прямой после разворота с углом врезался в землю,так как самолет терял высоту. Виновники происшествия: Состояние экипажа:убит1,тяжело ранен-2,легко ранен 3,невредимых нет. Фамилия летчиков:Бабошкин Петр Иванович-жив 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября, 2014 №2256 ТБ-3 Завод изготовитель: Общие повреждения:сгорел Тип мотора и его мощность: Номера моторов: Тип происшествия: Цель боевого задания: Время и место происшествия: 28 января 1942 г. Аэродром Грабцево(Калуга) Причина происшествия:налет авиации Описание проишествия: Виновники происшествия: Состояние экипажа: Фамилия летчиков: 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября, 2014 №3944 ТБ-3 Завод изготовитель: Общие повреждения:разрушен и сгорел.некоторые дели могут быть использвованны ,как зап части Тип мотора и его мощность: м-17Ф Номера моторов: 09908,2-3137,2-3461,2-3486 Тип происшествия: Цель боевого задания: Время и место происшествия:28 января 1942 г. Аэродром Грабцево(Калуга) Причина происшествия:в результате попадания бомб Описание проишествия: Виновники происшествия: Состояние экипажа: Фамилия летчиков: 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября, 2014 №22366 ТБ-3 Завод изготовитель: Общие повреждения:сгорел Тип мотора и его мощность: м-17ф Номера моторов: 05132,2-1880,2-2446,2-2401 Тип происшествия: Цель боевого задания: Время и место происшествия: 28 января 1942 г. Аэродром Грабцево(Калуга) Причина происшествия:налет авиации Описание проишествия: Виновники происшествия: Состояние экипажа: Фамилия летчиков: 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября, 2014 №22371 ТБ-3 Завод изготовитель: Общие повреждения: Тип мотора и его мощность: м-17Ф Номера моторов: неизвестны,завода №26 1935 года Тип происшествия:катастрофа Цель боевого задания:полет на бомбометание Время и место происшествия:4 марта1942 г. Измайловский район г.Москва Причина происшествия: Описание проишествия: Виновники происшествия:Штурман короблин механически допустивший ошибку в установке курса самолета сразу же после взлета.Командир короблин Шмелев не проконтролировал установленного курса,передоверился штурману,в результате чего самолет попал в район аэростатов заграждения Состояние экипажа:убито 6,невредимых 2 Фамилия летчиков:Шмелев Петр Васильевич-погиб 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября, 2014 №22381 ТБ-3 бортовой 1 Завод изготовитель: Общие повреждения:самолет подлежит капитальному ремонту Тип мотора и его мощность: Номера моторов: Тип происшествия: Цель боевого задания:перелет с аэродрома Грабцево на аэродром Ногинск Время и место происшествия:начло февраля(3?)1942 р-н Химки Московской области. Причина происшествия:потеря орентировки Описание проишествия: Виновники происшествия: Состояние экипажа: Фамилия летчиков:Мельниченко Е.И. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября, 2014 №22385 ТБ-3 Завод изготовитель: Общие повреждения:сгорел Тип мотора и его мощность: Номера моторов: Тип происшествия: Цель боевого задания: Время и место происшествия: 28 января 1942 г. Аэродром Грабцево(Калуга) Причина происшествия:налет авиации Описание проишествия: Виновники происшествия: Состояние экипажа: Фамилия летчиков: 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября, 2014 №22108 ТБ-3 Завод изготовитель:выпуск 1932 года,налет 1081 час Общие повреждения:Поломаны:левая плоскость и шасси Тип мотора и его мощность: м-17 ф Номера моторов: 04539,04604,04688,04634 завода 26 Тип происшествия: Цель боевого задания:полет на бевое задание Время и место происшествия:Людиновский район,5 км юго-западнее деревни Людиново Причина происшествия: Описание проишествия:по выполнению боевого задания потерял ореинтеровку и по выработке горючего сел на вынужденную Виновники происшествия:командир и штурман Состояние экипажа: Фамилия летчиков: Вывод:самолет подлежит списанию,в виду невозможности транспортировки,глубокие овраги леса. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября, 2014 №22214 ТБ-3 Завод изготовитель:1933 налет 868 часов Общие повреждения:самолет сгорел Тип мотора и его мощность: м-17 ф завода 26 Номера моторов: Тип происшествия: Цель боевого задания:бомбометание Время и место происшествия:25.7.1941 в 24-00,площадка юрьево смоленской области Причина происшествия:На взлете уклонился вправо.после отрыва у оврага стал низко выдерживать,ударился шасси о землю снес шасси и при приземлении загорелся. Описание проишествия: Виновники происшествия:к-р н/отр. Капитан Дюжев при взлете отклонился вправо и черезмерно низко отжимал машину над землей.к-р АЭ Мосолов поставивший самолет не по длинному старту Состояние экипажа: Фамилия летчиков: 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября, 2014 №22217 ТБ-3 Завод изготовитель: выпуска 1933 года,налет 1003-10 минут Общие повреждения: Тип мотора и его мощность: м-17ф Номера моторов: неизвестно Тип происшествия: Цель боевого задания:бомбардировка аэродрома Зубово,где находилась матчасть самолетов противника Время и место происшествия: 8 августа 1941 года в районе Рославля Причина происшествия: Описание проишествия: Виновники происшествия:сбит огнем противника,в результате чего горящий корабль был посажен на территории противника,последствия не известны Состояние экипажа: Фамилия летчиков:Фрейденберг Борис Васильевич,зам командира эскадрилии 15.1.41,капитан,закончил ВШП в 1934 году. Боротмеханик Болясов Николай Петрович Пропали безвести 8.8.1941 г 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября, 2014 №22226 ТБ-3 Завод изготовитель: Общие повреждения:поломка шасси,требует восстановительного ремонта Тип мотора и его мощность: 2-759,02196,04381,05140 Номера моторов: Тип происшествия: Цель боевого задания: Время и место происшествия:15.12.1941 аэродром Тейково Причина происшествия: Описание проишествия: Виновники происшествия: Состояние экипажа: Фамилия летчиков:майор Мосолов 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября, 2014 №22326 ТБ-3 Завод изготовитель:выпуска 1933 года,налет 1270 часов Общие повреждения: Тип мотора и его мощность: м-17ф Номера моторов: 02801,01010,04604,02365 выпуска завода 26 Тип происшествия:авария Цель боевого задания:Перелет Ржев-Кондорова для смены моторов Время и место происшествия:26 сентября 1941 севернее ст.Бородино Причина происшествия:отказ 2 моторов+ошибка экипажа Описание проишествия: Виновники происшествия:экипаж Состояние экипажа:жив Фамилия летчиков:Иванов Иван Михайлович 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября, 2014 №22328 ТБ-3 Завод изготовитель:выпуска 1933,налетал 954 часа Общие повреждения: Тип мотора и его мощность: м-17ф,завода 26 Номера моторов: 04528,02743,04659,02796 Тип происшествия: Цель боевого задания: Время и место происшествия:1 июля 1941 года в 23-00,аэродром Шаповка Причина происшествия: Описание проишествия:при заходе на посдку летчик произвел расчет с недомазом,в результате врезался в деревья на границе аэродрома.Корабль разбит. Виновники происшествия:Ком.отряда капитан Дюжев предан суду командирской чести Состояние экипажа: Фамилия летчиков:Дюжев Василий Иванович,командир отряда С 1940 -капитан На деле стоит пометка восстановлен 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах