Vovan

Интересные штуки под Тихорецком

18 сообщений в этой теме

Однажды занесла меня нелегкая в славный город Тихорецк , прибор как всегда с собой , но как то без особых успехов ибо места незнакомые , время ограничено , немного маузеровского настрела у железнодорожной насыпи и колодка от медали . Но по пути много фотографировал , и стало интересно , а что же я собственно сфотографировал ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ближний или дальний привод аэродрома и соответственно оборудование к нему. РЛС, машина связи и активные антенны

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ! Значится я возле аэродрома крутился ... то то я смотрю кое где колючка сплошняком с контрольными полосами ... , хотя там где мы ходили никаких предупреждающих надписей не было , типа стой стреляю и т . п . Охраны так же замечено не было , кроме пожалуй голоднющей дворняжки привязаной на " корабельную" цепь возле уазовской радиостанции . Всем спасибо )).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а УАЗ понизу не плитами решётками обшит для монтажа взлётно-посадочной полосы? ну та которая для мобильных аэродромов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю как они точно должны выглядеть , но сама мысль что это они мне в голову почему то не приходила , а вот теперь думаю .. если это для мобильных аэродромов , то какие габариты у каждой такой секции , толщина металла и какой вес она выдерживает ? Это я к тому что таких штук может где то можно достать некоторое количество ? Где нибудь у прапорщиков аэродромных ? Как думаете можно ли будет после обрезки боковых зацепов или даже без обрезки использовать их в качестве готовых сэнд- траков для внедорожных покатушек ? И второй вариант использовать их как легкую но прочную защиту для баков Уаза в сочетании с силовыми порогами ? Среди нас достаточно много джиперов , кто что думает по этому поводу ? стоимость "фирменных сэнд-траков что то очень уж запредельная ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю как они точно должны выглядеть , но сама мысль что это они мне в голову почему то не приходила , а вот теперь думаю .. если это для мобильных аэродромов , то какие габариты у каждой такой секции , толщина металла и какой вес она выдерживает ? Это я к тому что таких штук может где то можно достать некоторое количество ? Где нибудь у прапорщиков аэродромных ? Как думаете можно ли будет после обрезки боковых зацепов или даже без обрезки использовать их в качестве готовых сэнд- траков для внедорожных покатушек ? И второй вариант использовать их как легкую но прочную защиту для баков Уаза в сочетании с силовыми порогами ? Среди нас достаточно много джиперов , кто что думает по этому поводу ? стоимость "фирменных сэнд-траков что то очень уж запредельная ...

Самому такие для УАЗки обещают привезти для сэнд- траков. Вес 70 кг. Есть еще на 50 кг жду когда такие найдут. Поэтому две целые возить с собой тяжело будет. Одну разрезать на две половины будет достаточно.

А вот насчет защиты баков это идея хотя не легкие они. На аэродромах их уже нет практически, только по загашникам на складах, автопаркам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже по 50 кг - тяжеловато , для защиты баков не пойдет , не хочу перетяжелять , как сенд- траки думаю да , будет отлично , хотя 50 кг .. не мало , но иногда они так нужны ....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже долгие дебаты были по перегрузу пришли к выводу что хватит половинок 1-1,5 м. и нужны не для создания мобильных мостов а для создания твердой основы под буксующими колесами. Тем более что они временно будут на машине и при необходимости их можно оставить в гараже. Бак защищать от веток и камней достаточно и 3 мм металла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая "взлетная полоса"? :)) Вы плиты на взлетке видели? Вообще-то, они немножко из бетона...

А эти железяки я с армии помню. Два варианта было: согнутые в "лоток". (по продольным ребрам жесткости, образовывали "П" образный профиль.) Их использовали как вертикальные стойки в конструкциях помостов и, в основном, как столбы ограждения под колючку. И плоские. Они, соответственно, как трапы и помосты в этих конструкциях. У нас весь полигон из таких железяк был. Кстати, тоже ВВС.

Ну, за ВВС! :))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая "взлетная полоса"? :)) Вы плиты на взлетке видели? Вообще-то, они немножко из бетона...

Вообще-то, Вы немножко ошибаетесь. На фото с УАЗиком, всё-таки, элемент сборно-разборного металлического аэродромного покрытия. А использование всего чего угодно помимо прямого назначения ограничивается только наличием и фантазией владельца.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу