Опубликовано: 28 января, 2012 Вот попалось на глаза такое Указание главного инженера 2 ВА. Что это могло быть? Извините, что в разрозненных снимках, так получилось...: 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января, 2012 Может, экран самолетной РЛС? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января, 2012 соглашусь с линнетом, похоже что приказ был снимать экран рсл. Видов их было великое множество: http://reibert.info/forum/showthread.php?t=59234 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января, 2012 соглашусь с линнетом, похоже что приказ был снимать экран рсл. Видов их было великое множество:http://reibert.info/forum/showthread.php?t=59234 Спасибо за ссылку - очень интересно! Не думал и не подозревал. Про навигатор то была типа шутка... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января, 2012 соглашусь с линнетом, похоже что приказ был снимать экран рсл. Видов их было великое множество:http://reibert.info/forum/showthread.php?t=59234 Спасибо за ссылку - очень интересно! Не думал и не подозревал. Про навигатор то была типа шутка... Все так и поняли про шутку... Только вот на некоторых наших дальниках применяли прибор типа "автоштурман". Он, правда, не показывал куда лететь, а регистрировал на бумажной карте/схеме пройденный путь. Разработали его еще до войны. Впрочем, вполне возможно, что у немцев передрали. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января, 2012 Практически на каждом самолёте, ещё с довоенных времён, стоял "радиоиндикатор курса", "радиополукомпас". Стрелочка показывала на источник радиоизлучения. Настроившись на крупную радиостанцию, можно было какое-то время лететь по направлению к ней, пока радиодромия не заведёт тебя чёрт-те куда. -) Такие самолёты как Ли-2, транспортники, тяжёлые бомбардировщики ТБ-3, Ил-4, Пе-8 имели более совершенную радионавигационную аппаратуру. Уже стояли радиокомпаса, не дающие радиодромии. Но до немцев и союзников всё равно было далеко - союзники создали, к примеру, вообще систему автоматического вывода на цель своих самолётов наведения - место цели определялось не визуально, а с помощью радионавигационной системы. Принцип работы радиополукомпаса: По щелчку - открывается на полный размер. А искали точно что бортовые радары. Их было аж четыре модификации на немецких перехватчиках. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах