Опубликовано: 18 декабря, 2011 Подсказывайте ребятушки . Ежели от самолёта , модераторы , перенесите в авиацию . 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря, 2011 Прибором проверяют количество оборотов эл.двигателей. В комплекте несколько резиновых насадок. Когда двигатель крутится, просто прижимают приборчик. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря, 2011 Мля!у меня на авто на тахометре 10000об\мин,а тут самолёт...... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря, 2011 (изменено) Перве положение замера от 2500т об. до 10000 т об. в мин. Второе от 7500 до 30000, Изменено 21 декабря, 2013 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря, 2011 Мой дед на Моторном заводе занимался эл.движками, помню у него такой приборчик. В пластиковом футляре как в коробочках для полировальной машинке разные резиновые насадки. Что бы было удобнее прижимать прибокчик к валу двигателя. После ремонта движка им проверяли. Всё что то придумывали, рационализировали 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря, 2011 В ИО-10 в коплекте есть приспособы для замера асинхронных двигателей и максимум у них до 10000 т, у второго записано - замеры в стационарных условиях . Тахометры эти универсальные , так что применяться могли где угодно для наладки оборотов . Благодарю bar5428 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах