Опубликовано: 15 октября, 2011 Подскажите пожалуйста от чего она. Немного побита осколками 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября, 2011 Ручка не от Газ-А/АА и модификаций и не от ЗиС-5. Покажите пожалуйста посадочное отверстие и дайте размеры. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября, 2011 Сама ручка в длину 11см. Найдена была мной в лесах под бобруйском. Около отверстия обнаружено буквы ТК примерно или просто царапины 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября, 2011 Маленький совет: чтобы сфотографировать резко предмет небольшого размера, расположенный близко к фону, поместите поверх объекта съемки лист бумаги с любым рисунком/текстом, полунажатием кнопки спуска дайте фотоаппарату взять фокус, затем уберите лист и нажмите спуск. Ручка на фото явно не отечественная. Чья - не знаю. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября, 2011 Спасибо большое за совет, ручка возможно от немецкой техники, только не знаю где найти изображения и фотографии для подтверждения моих выводов 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября, 2011 Старые фотографии внутренностей кабин и грузовых кузовов техники вообще большая редкость. За исключением фотографий аварийных, перевернувшихся машин, увидеть машину снизу практически нереально. За много лет мне удалось найти всего 2-3 фотографии Газ-АА с открытыми дверями, хоть чуть-чуть внутренностей видно. Ваша ручка может быть и от немецкой, и от какой-то европейской техники. Немцы ведь передвигались и на реквизированной в Европе технике. Всяко может быть. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах