Опубликовано: 5 октября, 2011 (изменено) Возможно, по этим деталям определить марку самолёта? На месте падения две воронки, вооружение Березин и ШКАС. Изменено 5 октября, 2011 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 октября, 2011 Думаю, что Пе-2. На средней фотке остатки характерного штурвала этого самолета. В торце правого уцелевшего рога должна быть кнопка электробомбосбрасывателя. А Березин и Шкас - носовая пулеметнай установка. Если не ошибаюсь Березин справа, а Шкас слева. Или наоборот. Должно быть много электромоторов и приводов. Жесткий дюраль обшивки толщиной 2 мм. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 октября, 2011 Виталий, приветствую! Совершенно верно, это Петляков. Вот фото штурвальной колонки для сравнения. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 октября, 2011 Большое Всем спасибо! Нашли несколько шильд. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 октября, 2011 (изменено) Альберт, приветствую,дорогой! Рад, что ты в сети. Сегодня нашел свой альбом фотографий оборудования кабины монинской пешки. На твоей колонке сохранилась гашетка пневмотормозов и центральная кнопка,"бибикалка"-электроспуск носовых пулеметов. А вот на последнем снимке ручной гидравлический насос аварийного выпуска шасси. Он стоит по правому борту ближе к штурману. Это его задача качать ручку в случае чего.Так что теперь я на коне. Докладываю, что братан приболел и по этому поводу расколол еще десятка два координат с разной степенью точности, поскольку не все данные в таблице полные, по разным нашим сбитым самолетам. Я посмотрел, там очень много сбитых Теодором Вассенбергером разных Р-40,Р-39 и прочих. Я все думал, куда эту таблицу девать. Если нужна, перекину тебе в личку. Сможешь принять? Просто не знаю где ты сейчас есть. Как далеко от компа. Батлер. Изменено 14 декабря, 2011 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 октября, 2011 Виталий, приветствую! Лучше на почтовый ящик. Альберт. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября, 2011 Ещё немного номерков. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября, 2011 Последняя табличка МУ-1000. Это шильда со знаменитого электропривода выпуска тормозных решеток. К мотору прилагался замечательный планетарный редуктор с выдвигающимся штоком. Аналогично изменялся установочный угол стабилизатора для облегчения вывода самолета из пике. После сброса бомб ЭСБР вырабатывал сигнал, включающий механизм управления стабилизатором. Считалось, что из за перегрузок пилот может слегка заснуть и не справиться с дачей штурвала на себя.К сожалению, номер этот вам не поможет. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря, 2011 Вот, что значит давно не заглядывал!!! Вообщем так! Есть следующие! Пе-2 № 2815 , М-105 №\№ 354-371, 364-337 не вернулся с боевого задания 16.03.42г., подбит ИА пр-ка в р-не Бабино - Дротивно (скорее всего Дрогатино) 771 ббап 1 УАГ СВГК Экипаж: Кондратенко Владимир Пантелеевич, лейтенант, летчик 1922, уроженец: УССР, Сталинская обл., г.Артемьевск, ул.3-го Интернационала, д.8, отец Пантелей Петрович, кадровый Бобруйко Пантелей Никитович, мл. лейтенант (сержант), стрелок-бомбардир 1921, уроженец: УССР, Черниговская обл., Остерский р-н с.Бобруйко, отец Никита Антонович, Остерским РВК Кирюхин (Киргохин) Петр Кондратьевич, мл. сержант, возд.стрелок-радист 1919, уроженец: РСФСР, Пензенская обл., Колышейский р-н д.Трескино, отец Кондратий Григорьевич, Кольшейским РВК (ОБД Мемориал: Киргохин) Но! Есть Пе-2 № 28/15 (это сокращенный полный номер 2833915) полученный в августе 1942 года в 804 ББАП 292 БАД с моторами М-105 №\№ 222-222 и 222-232... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря, 2011 Приветствую Илья! Большое спасибо за информацию. Надеюсь, что мы там ещё найдём номера. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря, 2011 Георгий! А Вы где нашли этот самолет? в каком районе? Скинь в личку! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря, 2011 Спасибо! Георгий! Очень очень подходит! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря, 2011 Сегодня удалось немного поработать на месте падения, к сожалению номеров, найти не удалось. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря, 2011 Георгий! Я что-то запамятовал... а по экипажу что-то находили? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря, 2011 Илья! Ответил в личку. Интересно, что это такое? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря, 2011 В теме про Пе-2 под Дорохово Капитан Батлер разместил [attachment=0]1.JPG[/attachment] Похоже это ЭСБР и есть 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря, 2011 Vlg и Капитан Батлер! Большое спасибо! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября, 2012 viewtopic.php?f=27&t=48431&p=444141#p444141 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября, 2012 http://krasnaya-zvezda.ucoz.com/forum/2-11-1 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября, 2012 Спасибо Георгий! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах