VGN

Место падения самолёта Пе-2.

20 сообщений в этой теме

Возможно, по этим деталям определить марку самолёта? На месте падения две воронки, вооружение Березин и ШКАС.

Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что Пе-2. На средней фотке остатки характерного штурвала этого самолета. В торце правого уцелевшего рога должна быть кнопка электробомбосбрасывателя. А Березин и Шкас - носовая пулеметнай установка. Если не ошибаюсь Березин справа, а Шкас слева. Или наоборот. Должно быть много электромоторов и приводов. Жесткий дюраль обшивки толщиной 2 мм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альберт, приветствую,дорогой! Рад, что ты в сети. Сегодня нашел свой альбом фотографий оборудования кабины монинской пешки. На твоей колонке сохранилась гашетка пневмотормозов и центральная кнопка,"бибикалка"-электроспуск носовых пулеметов. А вот на последнем снимке ручной гидравлический насос аварийного выпуска шасси. Он стоит по правому борту ближе к штурману. Это его задача качать ручку в случае чего.Так что теперь я на коне. Докладываю, что братан приболел и по этому поводу расколол еще десятка два координат с разной степенью точности, поскольку не все данные в таблице полные, по разным нашим сбитым самолетам. Я посмотрел, там очень много сбитых Теодором Вассенбергером разных Р-40,Р-39 и прочих. Я все думал, куда эту таблицу девать. Если нужна, перекину тебе в личку. Сможешь принять? Просто не знаю где ты сейчас есть. Как далеко от компа. Батлер.

Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя табличка МУ-1000. Это шильда со знаменитого электропривода выпуска тормозных решеток. К мотору прилагался замечательный планетарный редуктор с выдвигающимся штоком. Аналогично изменялся установочный угол стабилизатора для облегчения вывода самолета из пике. После сброса бомб ЭСБР вырабатывал сигнал, включающий механизм управления стабилизатором. Считалось, что из за перегрузок пилот может слегка заснуть и не справиться с дачей штурвала на себя.К сожалению, номер этот вам не поможет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, что значит давно не заглядывал!!!

Вообщем так! Есть следующие!

Пе-2 № 2815 , М-105 №\№ 354-371, 364-337

не вернулся с боевого задания 16.03.42г., подбит ИА пр-ка в р-не Бабино - Дротивно (скорее всего Дрогатино)

771 ббап 1 УАГ СВГК

Экипаж:

Кондратенко Владимир Пантелеевич, лейтенант, летчик

1922, уроженец: УССР, Сталинская обл., г.Артемьевск, ул.3-го Интернационала, д.8, отец Пантелей Петрович, кадровый

Бобруйко Пантелей Никитович, мл. лейтенант (сержант), стрелок-бомбардир

1921, уроженец: УССР, Черниговская обл., Остерский р-н с.Бобруйко, отец Никита Антонович, Остерским РВК

Кирюхин (Киргохин) Петр Кондратьевич, мл. сержант, возд.стрелок-радист

1919, уроженец: РСФСР, Пензенская обл., Колышейский р-н д.Трескино, отец Кондратий Григорьевич, Кольшейским РВК (ОБД Мемориал: Киргохин)

Но!

Есть Пе-2 № 28/15 (это сокращенный полный номер 2833915) полученный в августе 1942 года в 804 ББАП 292 БАД с моторами М-105 №\№ 222-222 и 222-232...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Георгий! А Вы где нашли этот самолет? в каком районе? Скинь в личку!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Георгий! Я что-то запамятовал... а по экипажу что-то находили?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу