Опубликовано: 2 октября, 2011 Приветствую, коллеги! На выходных подняли обломки самолёта в пригороде Владивостока. Из наиболее знаменательных фрагментов - закрытый парашютный замок лётчика (после 1945 года, образца нынешних парашютов С-4, С-5 и подобных), части педалей, много 6-мм тросов (около 10 метров), деталь с номером и другие мелкие железки. Ломаем голову, что это может быть. Ребристый фрагмент на последнем фото очень напоминает часть цилиндра (какого мотора?) С уважением, Ярослав 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября, 2011 Вопрос снимается. Это Бе-6 289-го ОПЛАП ВВС ТОФ. 13 июля 1968 года самолёт при выполнения полёта на низкой высоте в СМУ вошёл в береговую черту полуострова Муравьёва-Амурского и на расстоянии 2 км от берега врезался в склон сопки и сгорел со всем экипажем. Обломки самолёта и обгоревшие тела были найдены только через сутки. В последующие годы место разграблинлось местным населением на оставшийся металлолом. Экипаж: капитан Зольников Ю. Н., лейтенант Емельянов В. В., старший лейтенант Станкевич Н. И., старший лейтенант Домбялов В. С., матрос Романенко А. Н., матрос Чернюк В. А. На кладбище бывшего гарнизона Суходол (289 ОПЛАП) ещё в прошлом году мы фотографировали могилу экипажа. В ближайшее время планируем изготовить и поставить сюда памятную доску. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября, 2011 Как выяснили? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября, 2011 Как выяснили? Весьма примитивно - методом "тыка" Фрагменты торпеды (включая её головку с градуировками), прибор ПБД-48, поставленный на "взведён", огромная площадь падения и разброса, горевший дюраль. И по привязке к месту (хотя это не 100%ный факт), рассказу родственников и очевидца поиска самолёта. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах