Газ-АА

Ищу отечественный аккумулятор 6в 50-х годов

15 сообщений в этой теме

Для своего Газ-67Б хочу найти и привести в рабочее состояние аккумулятор на 6 вольт марки 3СТ-84.

Размеры

- ширина(вверху) - 188мм

- длина(вверху) - 272мм

- высота(полная) - 230мм

В связи с этим: посмотрите, может где-то в гаражах/сараях/под заборами соседей есть хотя бы нерабочий аккумулятор старого образца?

Выглядит он так(на фото почти точный аналог, но на 70а/ч:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вполовину меньшее количество банок. Логично предположить, что можно использовать копаный, если корпус со всеми банками целый, то выковыриваешь порошок сульфата свинца, оставшийся от старых пластин, моешь горячей водой с мылом, со щелочами (чтобы хорошо отъело кислые загрязнения), потом заливаешь банки кислотой (чтобы после моющих средств восстановить кислую реакцию стенок) и собираешь заново на современных пакетах пластин. Вроде ничего другого в голову не приходит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довоенные аккумуляторы изготавливались из материала асфальто-пековая смесь/пластмасса, достаточно хрупкого и пористого, чтобы плохо переносить наши реалии эксплоатации. Корпуса все были черные, с очень интересным внешним оформлением, масса надписей и рисунков изготавливаемых при отливке. На дне коробки обязательно присутствует месяц и год изготовления. На перемычках банок обязательно присутствует название завода-изготовителя. В свое время, я собрал все возможные варианты довоенного аккумулятора для Газ-АА.

Вот некоторые фотографии:

[attachment=0]PICT0043.JPG[/attachment]

[attachment=1]PICT0042.JPG[/attachment]

Послевоенные отечественные аккумуляторы также были черного цвета, очень похожие на довоенные, быть может чуть менее массивные, что-ли.

Основное и главное отличие аккумулятора на 6 вольт от аккумулятора на 12 вольт - количество банок. У аккумулятора на 6 вольт только три банки, и, соответственно, он короче.

Насчет фото - сам вот не могу найти ни одной фотографии в сети, странно, но факт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Валяется какой-то сделанный из такого материала. Надо клейма глянуть будет.

Посмотри будь другом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э, а как бы собрать все осколки разбитого на эпоксидке? (если уж не находится целый корпус) В эпоксидку можно замешать эбонитовую пыль, так что она будет как оригинальная пластмасса выглядеть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корпуса аккумуляторов на фото - довоенные, для Газ-АА. Эти части корпусов я собирал когда занимался Газ-АА.

А сейчас я ищу аккумулятор послевоенный, для Газ-67Б. У него уже менее праздничный внешний вид, без красивых эмблем и надписей.

Должен же где-то в сараях, углах гаражей он найтись ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pozvoni 37062204442,ili posmotri na litovskom-Oldtimers.lt,tam-pardodu kita,737 prodaval 6 voltovyj akumuliator vrode nebyvszyj v ekspluatacii.

Большущее спасибо за наводку!

На фото - аккумулятор на 70а/ч, а мне нужен чуть-чуть другой, на 84а/ч, и более старый. Как минимум, хотя бы фотографии искомого аккумулятора нашлись. Теперь легче ориентировать поиск.

Еще раз спасибо cerber!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Widel na polskom Oldtimery.com, ebonitowyje akumy prodawal,nowyje,jesli jest interes posmotret ,zaidi na Oldtimery.com,potom -ogloszenia,potom-czesci samochodowe,i tam jest,nedawno pojawilis,no odno no,tam nado registrirowatsa,dannych prodawca nietu.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подсказку.

Посмотрел, аккумулятор очень похож на тот, который я разыскиваю. И, все же, отечественный отличался и размерами и внешним видом.

Судя по всему, в Польше смогли начать изготовление аккумуляторов для олдтаймеров, причем очень прилично выглядящих. Честь и хвала коллегам.

По словам Шаманского, после всех его попыток заказать в России отливку чугунных деталей(довольно примитивных) и обрезинивание катков на полугусеничные ЗиС, эту работу пришлось передать в Польшу, где все и было сделано быстро и с качеством. А у нас "нос воротили", типа заказ маленький, мороки много.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вспомнил эти аккумуляторы,такое гавно,мой паша постоянно с ручки заводил газ-51 и ни разу со стартера.Их там два стояло.потом выкинули их куда-то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу