Опубликовано: 28 сентября, 2011 Для своего Газ-67Б хочу найти и привести в рабочее состояние аккумулятор на 6 вольт марки 3СТ-84. Размеры - ширина(вверху) - 188мм - длина(вверху) - 272мм - высота(полная) - 230мм В связи с этим: посмотрите, может где-то в гаражах/сараях/под заборами соседей есть хотя бы нерабочий аккумулятор старого образца? Выглядит он так(на фото почти точный аналог, но на 70а/ч: 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября, 2011 А они чем-то от современных по внешнему виду отличаются? Как они выглядят хотя-бы? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября, 2011 Там вполовину меньшее количество банок. Логично предположить, что можно использовать копаный, если корпус со всеми банками целый, то выковыриваешь порошок сульфата свинца, оставшийся от старых пластин, моешь горячей водой с мылом, со щелочами (чтобы хорошо отъело кислые загрязнения), потом заливаешь банки кислотой (чтобы после моющих средств восстановить кислую реакцию стенок) и собираешь заново на современных пакетах пластин. Вроде ничего другого в голову не приходит... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября, 2011 Довоенные аккумуляторы изготавливались из материала асфальто-пековая смесь/пластмасса, достаточно хрупкого и пористого, чтобы плохо переносить наши реалии эксплоатации. Корпуса все были черные, с очень интересным внешним оформлением, масса надписей и рисунков изготавливаемых при отливке. На дне коробки обязательно присутствует месяц и год изготовления. На перемычках банок обязательно присутствует название завода-изготовителя. В свое время, я собрал все возможные варианты довоенного аккумулятора для Газ-АА. Вот некоторые фотографии: [attachment=0]PICT0043.JPG[/attachment] [attachment=1]PICT0042.JPG[/attachment] Послевоенные отечественные аккумуляторы также были черного цвета, очень похожие на довоенные, быть может чуть менее массивные, что-ли. Основное и главное отличие аккумулятора на 6 вольт от аккумулятора на 12 вольт - количество банок. У аккумулятора на 6 вольт только три банки, и, соответственно, он короче. Насчет фото - сам вот не могу найти ни одной фотографии в сети, странно, но факт. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября, 2011 Валяется какой-то сделанный из такого материала. Надо клейма глянуть будет. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября, 2011 Валяется какой-то сделанный из такого материала. Надо клейма глянуть будет. Посмотри будь другом. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября, 2011 Э, а как бы собрать все осколки разбитого на эпоксидке? (если уж не находится целый корпус) В эпоксидку можно замешать эбонитовую пыль, так что она будет как оригинальная пластмасса выглядеть... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября, 2011 Корпуса аккумуляторов на фото - довоенные, для Газ-АА. Эти части корпусов я собирал когда занимался Газ-АА. А сейчас я ищу аккумулятор послевоенный, для Газ-67Б. У него уже менее праздничный внешний вид, без красивых эмблем и надписей. Должен же где-то в сараях, углах гаражей он найтись ... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября, 2011 Pozvoni 37062204442,ili posmotri na litovskom-Oldtimers.lt,tam-pardodu kita,737 prodaval 6 voltovyj akumuliator vrode nebyvszyj v ekspluatacii. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября, 2011 Pozvoni 37062204442,ili posmotri na litovskom-Oldtimers.lt,tam-pardodu kita,737 prodaval 6 voltovyj akumuliator vrode nebyvszyj v ekspluatacii. Большущее спасибо за наводку! На фото - аккумулятор на 70а/ч, а мне нужен чуть-чуть другой, на 84а/ч, и более старый. Как минимум, хотя бы фотографии искомого аккумулятора нашлись. Теперь легче ориентировать поиск. Еще раз спасибо cerber! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта, 2012 Актуально 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта, 2012 Widel na polskom Oldtimery.com, ebonitowyje akumy prodawal,nowyje,jesli jest interes posmotret ,zaidi na Oldtimery.com,potom -ogloszenia,potom-czesci samochodowe,i tam jest,nedawno pojawilis,no odno no,tam nado registrirowatsa,dannych prodawca nietu. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта, 2012 Спасибо за подсказку. Посмотрел, аккумулятор очень похож на тот, который я разыскиваю. И, все же, отечественный отличался и размерами и внешним видом. Судя по всему, в Польше смогли начать изготовление аккумуляторов для олдтаймеров, причем очень прилично выглядящих. Честь и хвала коллегам. По словам Шаманского, после всех его попыток заказать в России отливку чугунных деталей(довольно примитивных) и обрезинивание катков на полугусеничные ЗиС, эту работу пришлось передать в Польшу, где все и было сделано быстро и с качеством. А у нас "нос воротили", типа заказ маленький, мороки много. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта, 2012 я вспомнил эти аккумуляторы,такое гавно,мой паша постоянно с ручки заводил газ-51 и ни разу со стартера.Их там два стояло.потом выкинули их куда-то. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта, 2012 ... выкинули их куда-то. Подмосковье небольшое, куда выкинули?! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах