Опубликовано: 18 сентября, 2011 Доходчиво и понятно... -) -) -) http://www.youtube.com/watch?v=2kh2KUrbjbk 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября, 2011 Это не смешно. Это грустно... Человек знает о чём говорит, и знает что делать. А когда вот такие уйдут на пенсию, кто останется? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября, 2011 На видео гвардии капитан Юрий Гуров, командир первой танковой роты, ВЧ 02511 из гв. 133 отдельной танковой бригады. Он погиб в этом году, весной, в мае... Не ручаюсь за правильность изложения, версия что я слышал: Гуров вывозил на уничтожение боеприпасы с истёкшим сроком годности. По дороге, когда растрясло ВОПы, из одного из снарядов послышалось шипение. Он приказал остановить машину, взял снаряд на руки и понёс в лес. Отойти от машины успел метров на сто... Взрывом оторвало голову и верхнюю половину туловища. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября, 2011 Вот, это о нём же: При стрельбе штатным снарядом результат зависит прежде всего от слаженности экипажа. Так, если механик-водитель с рубежа открытия огня до рубежа прекращения огня не укладывается по времени, не выдерживает скорости, то оценка снижается на один балл. А более 10 секунд превышения времени норматива - оценка чистый неуд»… Вот так! К чести гвардейцев, ни одной «баранки» за штатную стрельбу в ведомости нет. Как отметил гвардии полковник Дмитрий Яшин, в этом заслуга всех офицеров танкового батальона.Вот, к примеру, командир роты гвардии капитан Юрий Гуров. Случается какая-либо техническая неполадка - никогда не пойдет к машине один, обязательно привлечет механика-водителя или наводчика, объяснит подчиненным на практике, как ее следует устранять. С механиками-водителями работать пришлось очень интенсивно. Как выяснилось, не все из них могут уверенно действовать ночью, с использованием приборов ночного видения. - Иногда теряются… Причина вполне объективная: ночи на Северо-Западе - белые! - говорит ротный. - Вот и не смогли получить необходимые навыки. Поэтому пришлось интенсивно обучать механиков-водителей, когда ночь стала на два часа длиннее и темнее... Отсюда: http://nsr-lvo.clan.su/gazeta_pdf/21-08/pdf/02.pdf (армейская газета) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября, 2011 Он погиб в этом году, весной, в мае... ................................................... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября, 2011 Это не смешно. Это грустно...Человек знает о чём говорит, и знает что делать. А когда вот такие уйдут на пенсию, кто останется?[/quote Останутся те, кого он "учил", они в свою очередь, не все конечно, переймут его манеру обучения, со всеми вытекающими последствиями... Может для Вас - это норма жизни, я такого отношения к себе не приемлю, ни сейчас,ни раньше... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября, 2011 Может для Вас - это норма жизни, я такого отношения к себе не приемлю, ни сейчас,ни раньше... А если слондат по другому не понимает? Я так понимаю видео снято в процессе "разбора полётов". 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах