Николай Басенков

Окажите помощь с определением...

10 сообщений в этой теме

Илья Геннадьевич - в первую очередь обращаюсь к Вам. Окажите помощь с определением экипажа по номеру двигателя...

Поисковик обратился на белорусский форум военной археологии по ссылке:

http://poiskby.mybb3.ru/viewtopic.php?t=1167

С уважением Николай Басенков.

Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлен текст обращения:

Камрад нашел место падения самолета, то что смогли поднять, поднято, подняты останки одного из пилотов(находятся пока во времянке)

Если у кого либо, есть возможность пробить по номеру экипаж, сделаем благое дело.

однята шильда, она на фото, вытащили винт, на лопастях есть номера что еще необходимо. По свидетельству очевидца, трагедия произошла в октябре 1941 года, стык двух фронтов, СЗФ и Калининский.

4482520.jpg

ca59abec1fe9.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типом мотора :)

А если серьезно то просто данное сочетание мотора и винта однозначное. М-103А сбшный мотор, и по втулке с противовесами видно что винт не ВиШ-2, с учетом того что на этот мотор всего два вида винта было, вывод очень простой :)

А еще на фотке торчит кусок кока с храповиком СБшный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b595c9747f9f.jpg

На внутренней стороне одной из крышек противовесов есть цифровое обозначение 224024, первые две цифры тип винта ВИШ-22. Перед откручиванием крышки противовеса надо выбить (или высверлить если закис)контровочный штифт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу