Rote Kapelle

Передок артиллерийский

13 сообщений в этой теме

Просьба к сообществу определить данный передок - это по боям 1941го осени в Подмосковье, думаю, наша техника. От трёхдюймовки нашей?

Если нужны дополнительные фото, то выставлю. Колёса были вроде деревянные с металлическими ободами...

Для желающих его поиметь говорю просто - это ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕВЫГОДНО, почти невозможно доставить до дороги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос собственно, остались ли оси колесные и были ли они подрессорены?

  • Тут намедни попались, но не пойму от какой системы...

0_5d5cf_700b65b_L.jpg 0_5d5ce_289b2640_L.jpg

0_5d5cc_72d2045e_L.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Линейка, это что за зверь?

Из семейства тачанок и фаэтонов. Бидарка тоже рессорная-но одноосная

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ недавно нашёл бидарку, достаточно приличную, с частями дерева, я сперва обрадовался, а когда узнал что она к войне не имеет никакого отношения даже фотографировать не стал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бидарку последний раз на ходу в конце 80-х видел. Колеса еще резиной подбивали для мягкости хода. В деревнях на них в основном объезщики по полям матались.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу первых фотографий (передка). Сомневаюсь, что это вообще передок. Достаточно хорошо знаю русские и советские передки. Ничего подобного не видел. первое, что бросается в глаза не никакого намёка на внутреннюю решётку (гнёзда) для лотков со снарядами. Там множество уголков, должно хоть что остаться. Вторая находка немного понятней. Лежит ось с рессорами и ось без рессор. Нормальнвые кованые оси для различных двуколок РККА. Такие же и на тачанках были. Но на тачанках рессоры ещё имели и поперечную рессору. Я не разбираюсь, но ведь рядом лежат катушки для телефонных проводов? Дело в том, что в РККА были различные двуколки, телефонные,материально-кабельные. аппаратные, радио и звукометрический. И у всёх одинаковые ходы. Кстати рядом лежит обойма для крепления оглобель. Малая обойма одевалась на продольные брусья рамы двуколки, а в нижнюю (широкую) на болт крепилась оглоблин.

Кстати о линейках, это как правило пассажирская повозка. Почему линейка? Да пссажиры сидели в "линию" на длинных лавках. спиной друг у другу и боком по направлению движения. На пожарных линейках так сидели пожарные. Были и другие линейки. Это длинная лавка на колёсах в форме буквы Т. На коротком отрезке поперёк сидел извозчик, а на лавке верхом сидели один, два пассажира.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Да Вы, батенька, конник! Или кавалерист? :-k

Может что подскажете в теме "Конина"? h)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принадлежность осей к двуколкам РККА бесспорная, но смущает дуга из трубы и подножка(крепеж на брус?),лежит на подрессоренной оси( 2 фото), щиток от макса и патронный ящик. Понимаете какая была первая мысль... и всё лежит в радиусе 10 метров. Тачанка отпадает, как не жаль. Короче, надо лучше там смотреть, может что ещё выплывет. Я ведь по грибы гулял. Прибора не было.

  • Спасибо всем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стадник А.Н.Дело в том, что занимался историей гужевого транспорта и прилично знаю эту тему (220 моделей было в коллекции). Ну и конник немного (3 раряд успел получить). Тачанку знаю очень хорошо, Буквально недавно делал её чертежи и модель. Сейчас сфера интересов -отечественная артиллерия.

Mikk Вы хорошо сходили за грибами.Деиствительно подножка интересная. Стремя её явно на брус широкий (или сдвоенный). Подобные были, но обойме для бруса рамы поменьше. Гнутая труба, просто непонятна. А вот, то что две оси рядом найдены наводит на мысль о парококонной 4-х колёсной повозке. Тогда стремя которое я назвал оглобельным, могло быть для дышла. А щит Максима, да мало ли чего могло происходить. Конечно хорошо бы иметь детали переднего хода (если пароконная) .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу