Опубликовано: 23 августа, 2011 Просьба к сообществу определить данный передок - это по боям 1941го осени в Подмосковье, думаю, наша техника. От трёхдюймовки нашей? Если нужны дополнительные фото, то выставлю. Колёса были вроде деревянные с металлическими ободами... Для желающих его поиметь говорю просто - это ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕВЫГОДНО, почти невозможно доставить до дороги. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа, 2011 а можно еще фото 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа, 2011 а можно еще фото Всегда пожалуйста! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября, 2011 Вопрос собственно, остались ли оси колесные и были ли они подрессорены? Тут намедни попались, но не пойму от какой системы... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября, 2011 Похожие на линейках(и тачанках) стояли. Но там рессоры парные 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября, 2011 Линейка, это что за зверь? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября, 2011 Линейка, это что за зверь? Из семейства тачанок и фаэтонов. Бидарка тоже рессорная-но одноосная 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября, 2011 Товарищ недавно нашёл бидарку, достаточно приличную, с частями дерева, я сперва обрадовался, а когда узнал что она к войне не имеет никакого отношения даже фотографировать не стал... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября, 2011 Бидарку последний раз на ходу в конце 80-х видел. Колеса еще резиной подбивали для мягкости хода. В деревнях на них в основном объезщики по полям матались. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября, 2011 По поводу первых фотографий (передка). Сомневаюсь, что это вообще передок. Достаточно хорошо знаю русские и советские передки. Ничего подобного не видел. первое, что бросается в глаза не никакого намёка на внутреннюю решётку (гнёзда) для лотков со снарядами. Там множество уголков, должно хоть что остаться. Вторая находка немного понятней. Лежит ось с рессорами и ось без рессор. Нормальнвые кованые оси для различных двуколок РККА. Такие же и на тачанках были. Но на тачанках рессоры ещё имели и поперечную рессору. Я не разбираюсь, но ведь рядом лежат катушки для телефонных проводов? Дело в том, что в РККА были различные двуколки, телефонные,материально-кабельные. аппаратные, радио и звукометрический. И у всёх одинаковые ходы. Кстати рядом лежит обойма для крепления оглобель. Малая обойма одевалась на продольные брусья рамы двуколки, а в нижнюю (широкую) на болт крепилась оглоблин. Кстати о линейках, это как правило пассажирская повозка. Почему линейка? Да пссажиры сидели в "линию" на длинных лавках. спиной друг у другу и боком по направлению движения. На пожарных линейках так сидели пожарные. Были и другие линейки. Это длинная лавка на колёсах в форме буквы Т. На коротком отрезке поперёк сидел извозчик, а на лавке верхом сидели один, два пассажира. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября, 2011 О! Да Вы, батенька, конник! Или кавалерист? Может что подскажете в теме "Конина"? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября, 2011 Принадлежность осей к двуколкам РККА бесспорная, но смущает дуга из трубы и подножка(крепеж на брус?),лежит на подрессоренной оси( 2 фото), щиток от макса и патронный ящик. Понимаете какая была первая мысль... и всё лежит в радиусе 10 метров. Тачанка отпадает, как не жаль. Короче, надо лучше там смотреть, может что ещё выплывет. Я ведь по грибы гулял. Прибора не было. Спасибо всем. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября, 2011 Стадник А.Н.Дело в том, что занимался историей гужевого транспорта и прилично знаю эту тему (220 моделей было в коллекции). Ну и конник немного (3 раряд успел получить). Тачанку знаю очень хорошо, Буквально недавно делал её чертежи и модель. Сейчас сфера интересов -отечественная артиллерия. Mikk Вы хорошо сходили за грибами.Деиствительно подножка интересная. Стремя её явно на брус широкий (или сдвоенный). Подобные были, но обойме для бруса рамы поменьше. Гнутая труба, просто непонятна. А вот, то что две оси рядом найдены наводит на мысль о парококонной 4-х колёсной повозке. Тогда стремя которое я назвал оглобельным, могло быть для дышла. А щит Максима, да мало ли чего могло происходить. Конечно хорошо бы иметь детали переднего хода (если пароконная) . 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах