Опубликовано: 15 июня, 2011 посмотрев тему о помощи в ремонте джипа, решил похвастать своими достижениями на это ниве. вообщем был у меня длиннобазный уаз 3153, машина для души так сказать 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня, 2011 давно у меня чесались руки порезать его и сделать что-нибудь поинтереснее, и вот момент пришел - под родным обвесом из пластика как водится начало все гнить, прогнило в некоторых местах до дыр. ну так как просто порезать и заделать дыры не очень интересно, хотелось эксклюзива, в голове созрел некий образ. болгарка в руки и вперед, обратной дороги нет... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня, 2011 видел я как люди у уазиков "выравнивают" стойки и рамки у задних дверей, принюхивался к этому варианту сначала, но ведь у меня-то длинный кузов, вставка сделана в багажнике 38 см (у нас ведь на заводе конструкторы не стали изголяться и просто удлинили раму и добавили в разрез кузова эту самую вставку. и вот я решил что она "лишняя" не только визуально (не пропорционально смотрится стекло боковины крыши относительно всего кузова), но и конструктивно можно сей вариант "улучшить". мой глубокий "тюнинг" заключался в переносе средней и задней стойки, расширении дверных проемов и соответственно дверей на эти самые 38 см в пополаме. два месяца (довольно плотно - в неделю дня три в упор) резки, подгонки, сварки и т.д. получилось вот это... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня, 2011 во время процесса достались мне два электрических сдвижных люка от грузовиков, врезал их вместе с кусками их же крыш, получилась почти панарамная крыша. чтобы не выводить в ночь все сварочные моменты решил весь кузов облить антигравием и уж потом только металликом, сей варинат на мой взгляд придал "брутальности". во все четыре двери встроил электрические стеклоподъемники, остальные стекла вклеил. теперь вот внутри еще работ немало, салон делать практически с нуля, да и багажник на очереди. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня, 2011 Блин класнно!!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня, 2011 Смотрю и облизываюсь... Мне бы так... Но у меня ни сварки, ни гаража, ни участка своего огороженного. Ни мастерской хорошей. А в московском дворе как-то несподручно... Может, мне к тебе в Новгородскую область на своём аппарате нагрянуть? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня, 2011 Смотрю и облизываюсь... Мне бы так... Но у меня ни сварки, ни гаража, ни участка своего огороженного. Ни мастерской хорошей. А в московском дворе как-то несподручно... Может, мне к тебе в Новгородскую область на своём аппарате нагрянуть? нет уж, увольте, мне бы своего доделать до конца побыстрее, а то и в лесу в этом сезоне побывал только пару раз 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня, 2011 давно у меня чесались руки порезать его и сделать что-нибудь поинтереснее, и вот момент пришел - под родным обвесом из пластика как водится начало все гнить, прогнило в некоторых местах до дыр.ну так как просто порезать и заделать дыры не очень интересно, хотелось эксклюзива, в голове созрел некий образ. болгарка в руки и вперед, обратной дороги нет... резать пока не стал - это перенос баков и "внесение изменений" с возможным, в перспективе, гемороем с прохождением ТО через страховщиков.... Потому до выяснения будет необрезанный... А аппарат получился классный - мечта моей супруги длинный УАЗ... но нет их по близости вообще, а Барсы стоят вообще не кошерно... Потому чешется репа по поводу буханки, а то в короткий семиместный мы ужо банально не влезаем... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня, 2011 Отлично получилось! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня, 2011 Мужчина! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня, 2011 xen. А как проходимость?Ты свое авто по дрищам испытывал? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня, 2011 xen.А как проходимость?Ты свое авто по дрищам испытывал? аппарат само собой и делался для дрищей, я имею ввиду все, что было сделано до этого - лифт кузова на 8см, переделка раздатки на 2,6, 33-и колеса мудовые (теперь можно и 35-е вкатить). много чего еще делал с этим своим конем (уазбука рулит), было дело жена предлагала его продать, мол куда нам две машины, дал ей порулить в дрищах - теперь сама любить на нем ездить. этой зимой сделал лопату снег чистить, сугробы загребал выше капота, почистил кругом дороги и дворы, пока не порвал раму - конструктив первый был слабоват, теперь сделано надежнее. в планах заняться мостами - лежат у меня колхозы и военники, вот и думаю с них сколхозить барсомосты. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня, 2011 сугробы сношал выше капота, почистил кругом дороги и дворы, пока не порвал раму - . пока не порвал раму Следущий узел будет - коробка ,раздатка, полуоси,сцепление для сношений слабоват он. решил весь кузов облить антигравием . через 3-4 года можно выбросить кузов вместе с антигравием 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня, 2011 УАЗбука отстой... Детские забавы для убоя техники... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня, 2011 УАЗбука отстой... Детские забавы для убоя техники... Отстой всё ! ХХХХ - взрослые забавы 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня, 2011 сугробы сношал выше капота, почистил кругом дороги и дворы, пока не порвал раму - . пока не порвал раму Следущий узел будет - коробка ,раздатка, полуоси,сцепление для сношений слабоват он. решил весь кузов облить антигравием . через 3-4 года можно выбросить кузов вместе с антигравием раму порвал в точках крепления защиты тяг - и то только потому, что спешил испытать лопату и прикрутил всего на четыре болта и без шайб. теперь же крепление сделал по уму и точек крепления стало десять. наши машины и без антигравия гниют на ура, а так три-четыре года - вполне времени чтобы созреть на что-то новое соорудить, уже давно есть идея собрать вездеходик на гусеницах небольшой. кто-то скажет проще купить, да купить можно, но неинтересно... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня, 2011 вполне времени чтобы созреть на что-то новое соорудить, уже давно есть идея собрать вездеходик на гусеницах небольшой. кто-то скажет проще купить, да купить можно, но неинтересно... антигравий - он чуть ускоряет процесс. Тут ранее говорили о вездеходиках и я нашёл то ,что искал - Пипец http://www.pelec.ru/ Плавающее корыто. Самая простая формула. подкоплю- куплю. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня, 2011 не, не готов выложить три сотни за данную табуретку, думаю за эти деньги можно вертолет собрать 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня, 2011 видел я как люди у уазиков "выравнивают" стойки и рамки у задних дверей, принюхивался к этому варианту сначала, но ведь у меня-то длинный кузов, вставка сделана в багажнике 38 см (у нас ведь на заводе конструкторы не стали изголяться и просто удлинили раму и добавили в разрез кузова эту самую вставку.и вот я решил что она "лишняя" не только визуально (не пропорционально смотрится стекло боковины крыши относительно всего кузова), но и конструктивно можно сей вариант "улучшить". мой глубокий "тюнинг" заключался в переносе средней и задней стойки, расширении дверных проемов и соответственно дверей на эти самые 38 см в пополаме. Прикольно! Изменения конструкции будеш оформлять? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня, 2011 интересовался на эту тему в институте уполномоченном в решении данных вопросов, так вот они на данный момент не хотят рассматривать даже такие "мелкие" вопросы как лифтинг, бамперы, лебедки и т.п., не говоря уже об моем варианте, ссылаются на новый техрегламент. вывод такой - живя в стране дураков, глупо соблюдать все правила, установленные этими дураками, как это не прискорбно пока езжу так, благо даже многие уазоводы не могут с первого раза понять что в машине "не так", ну а гайцы многие тоже люди и им просто интересно, разглядывают, интересуются, но всегда есть возможность нарваться, ну как говорится - будет день будет пища. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах