Опубликовано: 5 июня, 2011 Деталька америкосовская. Качество исполнения отменное. Может авиационный клапан? Фотографии в альбоме «на опознание 1» Стадник А.Н. на Яндекс.Фотках 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня, 2011 Типа термостат пружинный, скорее всего на воде. Попробуй под кран с горячей водой или бросить в кипяток. Должен сработать. Заодно и температуру срабатывания узнаешь :-) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня, 2011 Попробовал его сварить, потом в морозилке подержал... Не работает! Хотя видно что пружина двух слойная (наверное биметалл) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня, 2011 Полежал в морозилке двое суток, наполовину закрылся... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня, 2011 Видимо клапан копаный. Цинк, никель и пр. вымывается из сплава соответственно меняется их свойство (. Это хорошо видно по цвету копаных довоенных монет СССР. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня, 2011 Да. Копанный... Так может кто нибудь предположить что нужно было перекрывать на морозе? Поступление воздуха в карбюратор? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня, 2011 Да. Копанный...Так может кто нибудь предположить что нужно было перекрывать на морозе? Поступление воздуха в карбюратор? В карбюратор с таким приводом - нет. Слишком грубая система. Там пружина биметалл должна быть, на какую температуру - вопрос. Может, и намного больше 100 градусов. В духовках термометры работают на биметалле до 300 град. О точности открытия при определенной температуре здесь не может быть речи, очень большая погрешность. Как вариант - спираль могла нагреваться выхлопными газами, открытым пламенем, чем угодно. Кстати, там заслонка на оси не прикипела к корпусу, от руки шевелится? Если прилипла, можно греть долго Как вариант, попробуйте спираль погреть на открытом пламени, посмотреть что будет. Только осторожно, постепенно, без фанатизма. Кстати, там на корпусе клейма с намеком на рабочую температуру нигде нет? Хотя... оно и сейчас не на всех термостатах стоит. Сечас еще раз посмотрел - непонятно, как пружина с заслонкой стыкуется? Там шарнирное соединение? По фоткам показалось, что пружина плоскостью к заслонке крепится. Тогда вообще непонятно, как она работает. Подумалось, что в современных (2108) авто во впускном тракте тоже термостат стоит, если всасываемый воздух холодный, то термостат перекидывает заслонку и начинает забирать подогретый воздух из района выпускного коллектора. Может, это нечто подобное? Хотя сечение трубы мало для воздуха для серьезного двигателя.... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня, 2011 Шевелится от руки. Соединение шарнирное, не ржавое, работает легко. Шарнир стоит на заслонке там где ось-штифт... Клейма с намёком нет к сожалению. Закрывается при подаче холодного воздуха... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня, 2011 Как сказал топик -при охладе начинает работать. На выхлопе её ставить не вариант-прогорит. Как вариант вторая рубаха охлаждения ДВС. К примеру дизель гинератор. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня, 2011 Закрывается при подаче холодного воздуха... Ммда... сложный вопрос. Рискну только предположить, учитывая большую инерционность системы, что основной поток воздуха подавался не через канал с заслонкой, иначе б она постоянно туда-сюда елозила... Заслонкой перекрывался дополнительный канал, что-то типа того, что на рисунке. Да и форма пружины к тому располагает... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах