Стадник А.Н.

Воздушный или водяной клапан.

10 сообщений в этой теме

Деталька америкосовская. Качество исполнения отменное. Может авиационный клапан?

Фотографии в альбоме «на опознание 1» Стадник А.Н. на Яндекс.Фотках

0_5e0d3_7effcd62_M.jpg 0_5e0d4_58a863fe_M.jpg 0_5e0d5_3734ad67_M.jpg 0_5e0d6_3fe3e8c5_M.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа термостат пружинный, скорее всего на воде. Попробуй под кран с горячей водой или бросить в кипяток.

Должен сработать. Заодно и температуру срабатывания узнаешь :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал его сварить, потом в морозилке подержал... Не работает! Хотя видно что пружина двух слойная (наверное биметалл) h)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полежал в морозилке двое суток, наполовину закрылся...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо клапан копаный. Цинк, никель и пр. вымывается из сплава соответственно меняется их свойство (.

Это хорошо видно по цвету копаных довоенных монет СССР.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Копанный...

Так может кто нибудь предположить что нужно было перекрывать на морозе? Поступление воздуха в карбюратор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Копанный...

Так может кто нибудь предположить что нужно было перекрывать на морозе? Поступление воздуха в карбюратор?

В карбюратор с таким приводом - нет. Слишком грубая система.

Там пружина биметалл должна быть, на какую температуру - вопрос. Может, и намного больше 100 градусов. В духовках термометры работают на биметалле до 300 град. О точности открытия при определенной температуре здесь не может быть речи, очень большая погрешность. Как вариант - спираль могла нагреваться выхлопными газами, открытым пламенем, чем угодно. Кстати, там заслонка на оси не прикипела к корпусу, от руки шевелится? Если прилипла, можно греть долго :-o

Как вариант, попробуйте спираль погреть на открытом пламени, посмотреть что будет. Только осторожно, постепенно, без фанатизма.

Кстати, там на корпусе клейма с намеком на рабочую температуру нигде нет? Хотя... оно и сейчас не на всех термостатах стоит.

Сечас еще раз посмотрел - непонятно, как пружина с заслонкой стыкуется? Там шарнирное соединение? По фоткам показалось, что пружина плоскостью к заслонке крепится. Тогда вообще непонятно, как она работает.

Подумалось, что в современных (2108) авто во впускном тракте тоже термостат стоит, если всасываемый воздух холодный, то термостат перекидывает заслонку и начинает забирать подогретый воздух из района выпускного коллектора. Может, это нечто подобное? Хотя сечение трубы мало для воздуха для серьезного двигателя....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шевелится от руки. Соединение шарнирное, не ржавое, работает легко. Шарнир стоит на заслонке там где ось-штифт... Клейма с намёком нет к сожалению. Закрывается при подаче холодного воздуха...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказал топик -при охладе начинает работать. На выхлопе её ставить не вариант-прогорит. Как вариант вторая рубаха охлаждения ДВС. К примеру дизель гинератор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закрывается при подаче холодного воздуха...

Ммда... сложный вопрос. Рискну только предположить, учитывая большую инерционность системы, что основной поток воздуха подавался не через канал с заслонкой, иначе б она постоянно туда-сюда елозила...

Заслонкой перекрывался дополнительный канал, что-то типа того, что на рисунке. Да и форма пружины к тому располагает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу