Опубликовано: 22 мая, 2011 Предистория.Расказал один дед.Во время наступления на Москву,через Волоколамск ,немцы тянули огромную пушку.Орудие было на больших колесах и очень тяжелое,через мост немцы побоялись везти,решили вброд переехать,ну и там благополучно его засадили.Выташить не удалось,не знаю по каким причинам,а вскоре их самих поперли из-под Москвы.Дед этот ,будучи патцаном в то время ,скрутим табличку с пушки и сохранил до наших дней. Хотелось-бы узнать мнения коллег с форума по этой табличке.Впрямую там не указанно что это пушка,в основном инфа по производителю, зав.номер и год выпуска.Вес таблички под 1кг,отлита из латуни и была никелированна. Выглядит солидно. [attachment=0]Табличка с пушки 001.jpg[/attachment] 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая, 2011 середине XIX века в Нюрнберге и Аугсбурге существовали два независимых машиностроительных завода, выпускавших паровые машины и железнодорожное оборудование. На одном из них инженер Рудольф Дизель (Rudolf Diesel) конструировал свои двигатели с воспламенением от сжатия, получившие впоследствии его имя. В конце позапрошлого века они слились в "Объединенные машиностроительные заводы в Аугсбурге и Нюрнберге" (Vereinigte Maschinenfabrik Augsburg und Maschinenbaugesellschaft Nurnberg AG), название которых вскоре сделали более коротким — "Машиностроительный завод Аугсбург-Нюрнберг" (Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg AG), а с 1904 г. — просто МАН (MAN). Он выпускал промышленное оборудование, силовые агрегаты и мостовые конструкции, и только с началом Первой мировой войны в Линдау по лицензии фирмы "Заурер" (Saurer) началось изготовление 5-тонных грузовиков "МАНЗаурер". в низу надпись - тепловой двигатель "по патенту Дизеля" 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая, 2011 Спасибо за ответ.очень информативно... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах