Опубликовано: 1 мая, 2011 (изменено) От какого самолёта может быть эта стойка? Изменено 7 октября, 2011 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая, 2011 DC-3 http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... Africa.jpg 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая, 2011 Большое спасибо. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая, 2011 Самолёт был с турелью, х.з., может это и Ли-2, я не знаток в них. Хотя, конструктивное отличие по подкосу между ними-у Ли-2 он должен быть двойным. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая, 2011 Видел отчет начала сентября 1942 года об испытаниях военного варианта (с турелью и т.д.) ПС-84. Подкосы еще были одинарные. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая, 2011 Значит, с двойным подкосом были более поздние аппараты. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая, 2011 Значит, с двойным подкосом были более поздние аппараты. По испытаниям Ли-2 апреля 1944 - двойные. Других данных нет. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая, 2011 Нашли много номеров. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая, 2011 Самолет Ли-2 (ПС-84). Транспортный самолет (двухмоторный). Начал выпускаться в 1939 году как вариант лицензионного американского самолета DC-3 "Дуглас". Первое официальное обозначение в СССР - ПС-84 (пассажирский самолет авиазавода № 84). На самолете устанавливались два двигателя АШ-62ИР (в годы ВОВ была выпущена небольшая серия с двигателями М-88). В начальный период 10 экземпляров было выпущено 124 авиазаводом (г. Казань). К началу Великой Отечественной войны в ГВФ (гражданский воздушный флот) имелось 72 машины этого типа. 17 сентября 1942 года самолет получил наименование Ли-2. Выпускался 84 заводом. Производство данных самолетов было свернуто в 1952 году. Всего было построено 4937 экземпляров, всех модификаций. Самолет 84 завода имеет номер: Например, 1848006 - где 1 - тип самолета, 84 - № завода, 80 - № серии, 06 - № самолета. Для справки: иногда номер самолета так же наносился краской (трафаретным шрифтом) на хвостовое оперение самолета. Боевое применение: Крупномасштабно применялся в частях Авиации Дальнего Действия. Только в феврале 1944 года при налетах на Финляндию были потеряны 18 данных самолетов, которые входили в состав: 12-го, 1-го, 23-го, 7-го, 4-го, 11-го гвардейских, 325-го и 102-го авиаполков АДД. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая, 2011 Илья, уточню данные по выпуску в СССР. 1939. 6 штук завод №84 в Химках 1940 51 штука завод №84 в Химках 10 штук (3-4 кварталы) завод №124 в Казани 1941 237 штук завод №84, в основном в Химках, до эвакуации в Ташкент. 1942 423 штуки завод №84 в Ташкенте 1943 618 штук завод №84 в Ташкенте 1944 626 штук завод №84 в Ташкенте 1945 458 штук завод №84 в Ташкенте В одном из отчетов по выпуску в 1940 именовался даже ДС-3. После войны вроде бы выпускался и на заводе №126 в Комсомольске-на-Амуре. Не стоит забывать и довоенные закупки и лендлизовские (?). 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая, 2011 Борис, спасибо за информацию! Но пока найденные номера ни чего не дают! Обращаюсь к Георгию: напиши плиз, где найдены обломки... это скорее всего машина 101 или 103 ап АДД, которые действовали по снабжению 2-й Ударной армии... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая, 2011 Приветствую Илья. Место падения самолёта неподалёку от Мясного Бора. На «Изображении 2» видны цифры 1126-? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая, 2011 Георгий, пока насчитал у себя три Ли-2 из состава 102 АП АДД 28.05.42г., 22.06.1942г., 23.06.42г. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая, 2011 Причем, который 23.06.42г., значится: вынужденная посадка на лес в р-не Ситно, с-в от д. Змейско 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая, 2011 Дело в том что и Ситно и Змейско на другом берегу реки Волхов 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая, 2011 Георгий! Я еще не занимался этим полком вплотную... по-этому по нему у меня пока номеров нет... и нет обстоятельств потерь... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября, 2016 Нашли дублирующие номера 1126-8 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября, 2016 С другой стороны этого куска есть надпись М-62-И 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября, 2016 С другой стороны этого куска есть надпись М-62-И М-62-И (Р) это двигатель (он же АШ-62ИР), так что найденный кусок дюраля может быть куском капота. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября, 2016 Нашли дублирующие номера 1126-8 Георгий, а что видно перед цифрами? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября, 2016 Илья, я вижу «й». Думаю это окончание «левый или правый». Ранее был найден «правый 1126-?» Вот ещё кусок дюраля, где написано «левый» 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября, 2016 Георгий, пока насчитал у себя три Ли-2 из состава 102 АП АДД28.05.42г., 22.06.1942г., 23.06.42г. Илья, а еще в 1943 в Синявино летали. Это около 100 км по прямой. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября, 2016 Илья, я вижу «й». Думаю это окончание «левый или правый».Ранее был найден «правый 1126-?» Вот ещё кусок дюраля, где написано «левый» Георгий! Понял, спасибо! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября, 2016 Георгий, пока насчитал у себя три Ли-2 из состава 102 АП АДД28.05.42г., 22.06.1942г., 23.06.42г. Илья, а еще в 1943 в Синявино летали. Это около 100 км по прямой. Костя, привет! Да, но при полетах в район Синявино шли севернее, через Ладогу и Волхов, зачем через линию фронта неоднократно перелетать.... Думаю, что это потеря по обеспечению 2-й Ударной в окружении... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах