Опубликовано: 13 марта, 2011 Самолет Ар-2 (модификация СБ). Пикирующий двухмоторный бомбардировщик. Три члена экипажа. Последняя модификация самолета СБ. Стал выпускаться с 1940 года. Выпущено около 200 экземпляров. Все самолеты были выпущены заводом № 22 в Москве. В литературе можно встретить название данного самолета, как СБ-РК, под этим обозначением самолет запускался в серию. На самолете были установлены тормозные решетки, которых ранее не было на СБ, а в последствии были применены на Пе-2. Тормозные решетки по своему виду и размерам отличаются от тормозных решеток устанавливающихся на Пе-2. Стрелковое вооружение составляли три пулемета ШКАСС (7.62 мм). Использовались два двигателя М-105. Нумерация самолета такая же, как и самолета СБ, но, основываясь на собственном опыте работы в архивах - серия самолета не может быть меньше 500-й. Так в феврале 1941 года был выпущен улучшенный Ар-2, под заводским номером № 1/511. Эта машина стала головной для новой 511 серии. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта, 2011 Псковским коллегам попался вот такой Ар-2, который вызывает много вопросов! [attachment=0]SA400089 умен.jpg[/attachment] 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта, 2011 Самолет Ар-2 (модификация СБ). На самолете были установлены тормозные решетки, которых ранее не было на СБ, а в последствии были применены на Пе-2. Тормозные решетки по своему виду и размерам отличаются от тормозных решеток устанавливающихся на Пе-2. [attachment=0]сканирование0411.jpg[/attachment] 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа, 2013 Да,самолет Ар-2 с заводским номером 528-15 ,действительно вызывает много вопросов. Первый из них: номер серии 528 расположен впереди,как принято было на 125 заводе,но там Ар-2 не выпускали.То есть мы встречаемся с отступлением от методы нанесения номеров 22завода. Второе: если принять во внимание,что выпущено всего порядка 200 самолетов Ар-2 и первый имел заводской номер 1-511,то следуя логике было всего десять серий самолетов Ар-2,по 20 самолетов в каждой серии.И серии эти должны были иметь номера от 511 до 520.При чем 520 серия была не полной,т.к. самолетов Ар-2 было в ней меньше 20. Следует вывод,что номера серий самолетов Ар-2 не были непрерывными(от 511 до 520),а выбирались по непонятной схеме.В документах ЦАМО,мне попадались следующие номера самолетов: Ар-2 №1-513 был во 2сбап,где было 11Ар-2. Самолет Ар-2 №17-513,был в 134сбаб на 1.5.41г..в котором числились самолеты Ар-2 с номерами:10,11,13,15,17 и 20.все514серии и самолеты Ар-2 с номерами:2,3,8,13 и 14.все 515 серии,и с номерами:1,4,11,13, и 15,все 516 серии,и самолет АР-2 № 4-517. Самолет Ар-2 №7-516 на 1.5.41г.,числился во 2-й сад. Из приведенных выше номеров серий можно утверждать,что с 513 по 517 все таки сохранялась их непрерывность.Возможно с какой то серии было пропущено несколько номеров и продолжили с 528,или близкой к ней серии.Время ответит на все эти вопросы.... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря, 2013 Этим августом "накопал" в ЦАМО много заводских номеров по АР-2. Все заводские номера самолетов располагаются строго по возрастающей серии начиная с самолета 1-511(НИИ ВВС) и заканчивая самолетом 20-521 ( 27иап,24ад,МВО,на 28.4.41г.аэр.Клин.) При этом пока нет сведений по номеру 15,в следущих сериях: 511,512,515 и 517.Возможно они по каким то причинам остались не задейственными,или достались невезучим самолетам,которые никак не могли довести до ума и сдать гос.приемке ВВС КА и поэтому не засветившимся в переписке 22 завода с ГУ ВВС КА и отчетах.Возможно один из этих самолетов АР-2 домучали в конце концов и влепили такую серию 528,которой теоретически быть не могло.Самолеты АР-2 с №15-513, был в 58сбп(Старая Русса),№15-514 и №15-516,были в 134сбп (Подольск),№15-518 в 13сбп(Россь),№15-519 во 2сбп(Новгород),№15-520 в 27иап(Клин) и №15-521 в 46сбп(Шяуляй).Всего, по состоянию на апрель 1941г.,определились места прибывания 153 самолетов АР-2 принятых от 22 завода в марте 41г.Да,история загадочного номера 15-528 ,пока не прояснилась,но есть надежда... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря, 2013 серия 514 и 519 у меня проходят за 1941 год по 2 САД, 2 СБАП ,если это не сикрет то в каком районе вам удалось найти АР-2 ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря, 2013 [attachment=0]100_5623.JPG[/attachment]Немного по номерам АР-2 , завода № 22 в феврале 1941г. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня, 2014 (изменено) Добавлю Ар-2 №7/511 был в НИПАВ на 1.9.1941. Выпуск 4.1.1941 года. На 1.2.1941 уже был на НИПАВ. Еще среди группы указанных выше на НИПАВ был 4/517 на 10.3.1941 Еще попался Ар-2 №15517, на 1.10.1942 он был в 266 САМ Закавказ фронта. Видимо, правильно писать 15/517 Изменено 1 сентября, 2014 пользователем 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня, 2014 По данным книги История отечественной авиапромышленности. Серийное самолетостроение, 1910-2010 гг.djvu всего было выпущено 267 машин, 71 машина записана 1940 годом, 196 - 1941. Я обобщил всю приведенную здесь информацию Ар-2, плюс несколько бортов 46-й СБАП. 1\511 Ар-2 №22 511 01 1940 СССР первый 3\511 Ар-2 №22 511 03 11.40 СССР НИИ ВВС испытания 11.40 4\511 Ар-2 №22 511 04 11.40 СССР НИИ ВВС испытания 11.40 5\511 Ар-2 №22 511 05 1940 СССР НИПАБ 7\511 Ар-2 №22 511 07 04.01.41 СССР НИПАБ 1\513 Ар-2 №22 513 01 1940 СССР 2-й СБАП 7\513 Ар-2 №22 513 07 1940 СССР 2-й СБАП 15\513 Ар-2 №22 513 15 1940 СССР 58-й СБАП 17\513 Ар-2 №22 513 17 1940 СССР 134-й СБАП, НИПАБ 10\514 Ар-2 №22 514 10 1940 СССР 134-й СБАП, НИПАБ 11\514 Ар-2 №22 514 11 1940 СССР 134-й СБАП, НИПАБ 13\514 Ар-2 №22 514 13 02.41 СССР 134-й СБАП 14\514 Ар-2 №22 514 14 02.41 СССР 134-й СБАП 15\514 Ар-2 №22 514 15 02.41 СССР 134-й СБАП, НИПАБ 16\514 Ар-2 №22 514 16 02.41 СССР НИПАБ 17\514 Ар-2 №22 514 17 02.41 СССР 134-й СБАП, НИПАБ 18\514 Ар-2 №22 514 18 02.41 СССР 27-й БАП 19\514 Ар-2 №22 514 19 02.41 СССР 58-й СБАП 20\514 Ар-2 №22 514 20 02.41 СССР 134-й СБАП 2\515 Ар-2 №22 515 02 02.41 СССР 134-й СБАП 3\515 Ар-2 №22 515 03 02.41 СССР 134-й СБАП 5\515 Ар-2 №22 515 05 02.41 СССР 2-й СБАП 7\515 Ар-2 №22 515 07 02.41 СССР 58-й СБАП 8\515 Ар-2 №22 515 08 02.41 СССР 134-й СБАП 9\515 Ар-2 №22 515 09 02.41 СССР 13-й СБАП 12\515 Ар-2 №22 515 12 02.41 СССР НИПАБ 13\515 Ар-2 №22 515 13 02.41 СССР 134-й СБАП 14\515 Ар-2 №22 515 14 02.41 СССР 134-й СБАП 17\515 Ар-2 №22 515 17 02.41 СССР 58-й СБАП 19\515 Ар-2 №22 515 19 02.41 СССР 13-й СБАП 20\515 Ар-2 №22 515 20 02.41 СССР 58-й СБАП 1\516 Ар-2 №22 516 01 02.41 СССР 134-й СБАП, НИПАБ 2\516 Ар-2 №22 516 02 02.41 СССР НИПАБ 4\516 Ар-2 №22 516 04 02.41 СССР 134-й СБАП 7\516 Ар-2 №22 516 07 02.41 СССР 2-й СБАП 11\516 Ар-2 №22 516 11 02.41 СССР 132-й СБАП 12\516 Ар-2 №22 516 12 02.41 СССР 58-й СБАП 13\516 Ар-2 №22 516 13 02.41 СССР 134-й СБАП 15\516 Ар-2 №22 516 15 02.41 СССР 134-й СБАП 17\516 Ар-2 №22 516 17 02.41 СССР 58-й СБАП, НИИ ВВС 1\517 Ар-2 №22 517 01 02.41 СССР 58-й СБАП 3\517 Ар-2 №22 517 03 02.41 СССР 27-й БАП 4\517 Ар-2 №22 517 04 02.41 СССР 134-й СБАП 6\517 Ар-2 №22 517 06 02.41 СССР 2-й СБАП 7\517 Ар-2 №22 517 07 02.41 СССР 2-й СБАП 8\517 Ар-2 №22 517 08 01.41 СССР потерян 17.01.41 9\517 Ар-2 №22 517 09 01.41 СССР 46-й СБАП уничтожен на земле 22.06.41 12\517 Ар-2 №22 517 12 02.41 СССР 13-й СБАП 14\517 Ар-2 №22 517 14 02.41 СССР 13-й СБАП 17\517 Ар-2 №22 517 17 02.41 СССР НИИ ВВС 18\517 Ар-2 №22 517 18 02.41 СССР 27-й БАП 19\517 Ар-2 №22 517 19 02.41 СССР 33-й СБАП 1\518 Ар-2 №22 518 01 02.41 СССР 27-й БАП 2\518 Ар-2 №22 518 02 02.41 СССР 13-й СБАП 3\518 Ар-2 №22 518 03 02.41 СССР 13-й СБАП 4\518 Ар-2 №22 518 04 02.41 СССР 13-й СБАП 5\518 Ар-2 №22 518 05 02.41 СССР 13-й СБАП 8\518 Ар-2 №22 518 08 02.41 СССР 13-й СБАП 11\518 Ар-2 №22 518 11 02.41 СССР 2-й СБАП 13\518 Ар-2 №22 518 13 02.41 СССР 13-й СБАП 14\518 Ар-2 №22 518 14 02.41 СССР 58-й СБАП 15\518 Ар-2 №22 518 15 02.41 СССР 13-й СБАП 16\518 Ар-2 №22 518 16 02.41 СССР 13-й СБАП 18\518 Ар-2 №22 518 18 02.41 СССР 27-й БАП 19\518 Ар-2 №22 518 19 02.41 СССР 13-й СБАП 1\519 Ар-2 №22 519 01 02.41 СССР 54-й СБП 3\519 Ар-2 №22 519 03 02.41 СССР 2-й СБАП сбит 05.07.41 4\519 Ар-2 №22 519 04 02.41 СССР 2-й СБАП, НИПАБ 8\519 Ар-2 №22 519 08 02.41 СССР 58-й СБАП 11\519 Ар-2 №22 519 11 02.41 СССР 134-й СБАП 13\519 Ар-2 №22 519 13 02.41 СССР 134-й СБАП 15\519 Ар-2 №22 519 15 02.41 СССР 2-й СБАП 18\519 Ар-2 №22 519 18 02.41 СССР 27-й БАП 19\519 Ар-2 №22 519 19 02.41 СССР 27-й БАП 1\520 Ар-2 №22 520 01 02.41 СССР 27-й БАП 2\520 Ар-2 №22 520 02 02.41 СССР 46-й СБАП захвачен 22.06.41 Германия 3\520 Ар-2 №22 520 03 02.41 СССР 27-й БАП 14\520 Ар-2 №22 520 14 02.41 СССР 46-й СБАП захвачен 22.06.41 Германия 15\520 Ар-2 №22 520 15 02.41 СССР 27-й ИАП 16\520 Ар-2 №22 520 16 02.41 СССР 2-й СБАП 19\520 Ар-2 №22 520 19 02.41 СССР 46-й СБАП уничтожен на земле 26.06.41 1\521 Ар-2 №22 521 01 02.41 СССР 46-й СБАП захвачен 22.06.41 Германия 2\521 Ар-2 №22 521 02 02.41 СССР 2-й СБАП 4\521 Ар-2 №22 521 04 02.41 СССР 58-й СБАП 6\521 Ар-2 №22 521 06 02.41 СССР 46-й СБАП уничтожен на земле 26.06.41 12\521 Ар-2 №22 521 04 02.41 СССР 58-й СБАП 14\521 Ар-2 №22 521 14 02.41 СССР 46-й СБАП захвачен 22.06.41 Германия 15\521 Ар-2 №22 521 15 02.41 СССР 46-й СБАП потерян 26.06.41 16\521 Ар-2 №22 521 16 02.41 СССР 46-й СБАП захвачен 22.06.41 Германия 18\521 Ар-2 №22 521 18 02.41 СССР 27-й БАП 20\521 Ар-2 №22 521 20 02.41 СССР 27-й БАП 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня, 2014 Добавлю из 267 Ар-2, первые 140 были выпущены под обозначением СБ-РК, потом стали Ар-2 Остальные 127 как Ар-2. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября, 2014 Добавлю из 267 Ар-2, первые 140 были выпущены под обозначением СБ-РК, потом стали Ар-2Остальные 127 как Ар-2. Удалось разобраться с выпуском Ар-2, в ссылке из РГАЭ содержится ошибка 196 машин это суммарный выпуск Ар-2 (127)и СБ (69) за 1941 год. Выпуск Ар-2 по кварталам: 4кв/1940 - 71, январь 1941 -100, февраль 1941 - 20, март - 2, 3кв.1941 -5. Итого - 198 машин. Сдано за 01-04 1941 ВВС-135, ВМФ-28, прочие-1 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября, 2014 Немного от себя по Ар-2 (но это первый транш) Ар-2 № 9\517, 22-23.06.41г., разбит, ремонту не подлежит в Гуруджае 73 сбап Ар-2 № 9\512, приказ № 001 нач.ВВС ВМФ о списании от 28.02.42, боевая убыль 57 сбап Ар-2 № 8\511, и\с от 26.05.42г., боевая убыль 57 сбап Ар-2 № 8\511, М-105р №\№ 115-144 \ 035-437, 28.10.41г., списан, боевая убыль 57 сбап Ар-2 № 8\511, М-105 №\№ 115-144 , 035-437, списан акт от 16.01.42г., при возвращ.с б\з с разбитым управл.при посадке разбит 57 сбап Ар-2 № 7\517, М-105р №\№ в 12-053 \ в 12-063, 25.10.41г., списан, боевая убыль 57 сбап Ар-2 № 7\517, приказ № 0037 нач.ВВС ВМФ о списании от 10.11.42, боевая потеря 57 сбап Ар-2 № 7\517, и\с от 15.10.42г., боевая убыль 57 сбап Ар-2 № 7\514, и\с от 26.05.42г., боевая убыль 57 сбап Ар-2 № 7\514, М-105р №\№ р 125-414 \ в 12-067, 31.10.41г., списан, боевая убыль 1 гв.мтап Ар-2 № 7\512, М-105ра №\№ 135-1009 \ 11-5, 11.08.42г., разбит, зацепил колесами за лес, отбил колеса и сел на лес, Всеволожский р-н 1,5 - 2 км восточнее аэр. Каменка, летчик ст.л-т Самедов А-М Г-О - ранен, штурман с-на Копылов - жив 1 гв.мтап Ар-2 № 7\512, получен из 73 сбап 10.06.4?г. 58 ксбап, 2 сад Ар-2 № 7/516, 10.08.41г., сбит ИА, Гатчинский р-н под аэродромом Сиверская 46 сбап Ар-2 № 6\521, 26.06.41г., оставлен без бензина и сожжен при посадке, Латвия, в Двинск, после выполнения б\з Кельме-Кратай, не долетели до Идрицы, не хватило горючего 73 сбап Ар-2 № 6\514, приказ № 001 нач.ВВС ВМФ о списании от 28.02.42, боевая убыль 73 сбап Ар-2 № 6\513, свидетельство 6292 57 сбап Ар-2 № 6\511, М-105ра №\№ 125-480 \ 125-156, 25.10.41г., списан, боевая убыль 57 сбап Ар-2 № 6\511, и\с от 26.05.42г., боевая убыль 58 ксбап, 2 сад Ар-2 № 6/517, 10.08.41г., сбит ИА, Гатчинский р-н под аэродромом Сиверская погиб 73 сбап Ар-2 № 5\514, был в полку, сведений нет 73 сбап Ар-2 № 4\513, приказ № 001 нач.ВВС ВМФ о списании от 28.02.42, боевая убыль 58 ксбап, 2 сад Ар-2 № 4/519, 19.08.41г., загорелся, пошел со снижением, Волосовский р-н р-н Клопицы, ст. л-т (замком АЭ) Костян Марк Сергеевич, ст-на Соколов Геннадий Федорович (Сергей Николаевич) - госпитализированы, один погиб 2 сбап 2 сад Ар-2 № 3\514, 28.06.-09.07.41г., не вернулся с б\з, летчик Черновский И.Г, штурман Ершов Л.Н. - погибли 10.08.41г., в 58 сбап, стрелок Стрельников - в потерях нет. 73 сбап Ар-2 № 3\513, приказ № 001 нач.ВВС ВМФ о списании от 28.02.42, боевая убыль 58 ксбап, 2 сад Ар-2 № 3/514, 10.08.41г., сбит ИА, Гатчинский р-н, под аэродромом Сиверская погиб 73 сбап Ар-2 № 20\513, был в полку, сведений нет 46 сбап Ар-2 № 2\520, 22.06.41г., оставлен на аэродроме, не было летчиков, на аэродроме Шавли 73 сбап Ар-2 № 2\514, приказ № 001 нач.ВВС ВМФ о списании от 28.02.42, катастрофа 73 сбап Ар-2 № 2\513, приказ № 001 нач.ВВС ВМФ о списании от 28.02.42, боевая убыль 46 сбап Ар-2 № 19\520, 26.06.41г., оставлен без бензина и сожжен при посадке, Латвия, в Двинск, после выполнения б\з Кельме-Кратай, не долетели до Идрицы, не хватило горючего 73 сбап Ар-2 № 18\513, приказ № 001 нач.ВВС ВМФ о списании от 28.02.42, боевая убыль 2 сбап 2 сад, Ар-2 № 17\515, М-105 №\№ 045-174 \ 035-189, 28.06.-09.07.41г., повреждения: винты, створки бомболюков, мотор, обстрелян ИА, отказ мотора, авария, летчик Киреев Д.А., штурман Чуприн В.Н., стрелок Салематин И.М. - все погибли 09.07.41г. 46 сбап Ар-2 № 16\521, 22.06.41г., оставлен на аэродроме, без моторамы и хвостового оперения не было летчиков, на аэродроме Шавли 57 сбап Ар-2 № 16\513, М-105ра №\№ 125-511 \ 125-501, 14.12.41г., списан, боевая убыль 73 сбап Ар-2 № 16\513, на 08.04.43г., за полком не числится 73 сбап Ар-2 № 16\513, письмо от 01.04.43г., с представлениями актов на списание 73 сбап Ар-2 № 16\513, свидетельство 90021 46 сбап Ар-2 № 15\521, 26.06.41г., разбит при посадке, Латвия, в Двинск, после выполнения б\з Кельме-Кратай, не долетели до Идрицы, не хватило горючего 125 ббап 2 сад Ар-2 № 15\513, М-105 №\№ 1230 \ р045-123, 17.01.42г., передан в 44 сбап 46 сбап Ар-2 № 14\521, 22.06.41г., оставлен на аэродроме, не было летчиков, на аэродроме Шавли 46 сбап Ар-2 № 14\520, 22.06.41г., оставлен на аэродроме, не было летчиков, на аэродроме Шавли 2 сбап 2 сад, Ар-2 № 12\516, 28.06.-09.07.41г., не вернулся с б\з, летчик Алехин А.Г, штурман Марков Д.Е - погибли 10.08.41г., в 58 сбап, стрелок Конакин В.А. - в потерях нет. оаэ УВВС ВМФ Ар-2 № 12\514, отказ матчасти в период 05.41г. 73 сбап Ар-2 № 12\514, был в полку, сведений нет 73 сбап Ар-2 № 12\513, был в полку, сведений нет 73 сбап Ар-2 № 11\513, приказ № 001 нач.ВВС ВМФ о списании от 28.02.42, боевая убыль 46 сбап Ар-2 № 1\521, 22.06.41г., оставлен на аэродроме, не было летчиков, на аэродроме Шавли 73 сбап Ар-2 № 1\514, был в полку, сведений нет 73 сбап Ар-2 № 1\513, приказ № 001 нач.ВВС ВМФ о списании от 28.02.42, боевая убыль 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября, 2014 (изменено) Здорово! :? Теперь приплюсовав к этому наработки Навигатора можно говорить, что реестр Ар-2 почти сформирован. Пока нигде не засветились лишь следующие 23 борта из 198: 4\512, 6\512, 8\513, 9\513, 10\513, 13\513, 4\514, 9\514, 1\515, 4\515, 18\515, 14\516, 2\517, 17\519, 4\520, 17\520, 5\521, 8\521, 9\521, 11\521, 13\521, 17\521, 19\521 Изменено 3 октября, 2014 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября, 2014 Про 15/517 я наверху добавлял 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа, 2019 lindr, вероятно в Ваших обобщенных данных допущена ошибка по Ар-2 № 3\519 - «…2-й СБАП сбит 05.07.41», т.к. Ар-2 № 3-519 находился в 55 ДБАП с 42 года (СЗФ) и был передан этим полком в 58 АП 13.02.43 г 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября, 2019 В 31.08.2019 в 12:25, skylark сказал: lindr, вероятно в Ваших обобщенных данных допущена ошибка по Ар-2 № 3\519 - «…2-й СБАП сбит 05.07.41», т.к. Ар-2 № 3-519 находился в 55 ДБАП с 42 года (СЗФ) и был передан этим полком в 58 АП 13.02.43 г Все правильно. 5 июля 1941 года самолет был в 2 СБАП и был подбит в р-не цели ЗА пр-ка, отказ мотора, авария, экипаж жив. Самолет был эвакуирован и восстановлен. Потом попал в 55 бап, а 24.12.1943 года прибыл в 58 БАП 276 бад (ЦАМО: фонд 276 бад 20246, оп.2, д.10). 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября, 2020 Странный номер попался на УСБ с моторами М-100: 22/586. Странная серия? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября, 2020 22 часа назад, linnet сказал: Странный номер попался на УСБ с моторами М-100: 22/586. Странная серия? Ошибка писаря, правильно:22586 без пробела 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах