Опубликовано: 13 марта, 2011 Самолет Кертисс Р-40 "Киттихаук" / "Томагаук" (Curtiss P-40). Истребитель (США). Стал изготавливаться в 1938 году. Двигатель Allison V-1710-39 (на некоторых моделях: V-1710-73, V-1710-81, V-1710-99, V-1710-115). Вооружение 6 пулеметов 12,7 мм (могут быть варианты). В СССР поступал по поставкам ленд-лиза следующих модификаций: 24 экземпляра - Р-40В, 195 экземпляров - Р-40С и Tomahawk Mk.IA., Tomahawk IIB, 2097 экземпляров - Р-40Е, Р-40К, Р-40М, Р-40N, Kittyhawk Mk.III, Kittyhawk Mk.IV. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта, 2011 [attachment=0]Малуксинский мох 18 августа 2007 054.jpg[/attachment] 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта, 2011 К сожалению, вот такие бирки не несут информации о заводском номере самолета: [attachment=0]одна из бирок с самолета Тотмина.jpg[/attachment] 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта, 2011 [attachment=0]1.jpg[/attachment] 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта, 2011 Фотографии представлены Валерием Романенко (г.Киев) [attachment=4]table1.jpg[/attachment] [attachment=3]table2-starboard.jpg[/attachment] [attachment=2]table3-radioluk.jpg[/attachment] Вот место, где крепилась основная табличка [attachment=1]table4-left leg.jpg[/attachment] [attachment=0]tableX-port side.jpg[/attachment] 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта, 2011 Илья, приветствую! Почему то думал, что главный шильд крепился справа в кабине... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта, 2011 (изменено) На этом набивался номер самолёта? Он просматривается на многих фото военных хоков. Правда, на Р-40Е "51" Пшенева, его не было, как и того шильда в кабине. Специально узнавал у Владимира Ч. Может, срубил кто у нас "на память". Нет шильд на стойках у большинства военных самолётов. Прошлой осенью я нашёл Р-40М (как его классифицировал по фото Валерий Романенко), там тоже стойки "голые". Изменено 21 марта, 2012 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта, 2011 Илья, приветствую! Почему то думал, что главный шильд крепился справа в кабине... Альберт... Это надо у Валерия уточнять... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября, 2013 Номер с- та 202 который присвоили у нас 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября, 2013 Номер с-та 285 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября, 2013 Номер на шильдике, крепившемся в нише посадочного щитка ближе к элерону и номер на законцовке крыла не имеют ничего общего с номером самолёта. Это именно номер самого крыла, или его половины (т.к. оно состояло из двух частей), точно пока не знаю. Шильдик на посадочном щитке изнутри тоже отражает номер самого щитка. Однотипные шильды стояли и на элеронах и на хвостовом оперении. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря, 2016 (изменено) В 24.03.2011 в 17:01, hellcat сказал: Илья, приветствую! Почему то думал, что главный шильд крепился справа в кабине... Сегодня готовил подборку по номерам на "Китти-Хоке" для Крымчан (они весной по P-40 в Керченском проливе будут работать) и обнаружил вот такой вариант крепления главного шильда в кабине (сделал вырезку из виртуального тура по кабине истребителя P-40, стоящего в музее ВВС США): шильд закреплен на стрингере фюзеляжа справа от кресла пилота (может поэтому он на фото правого борта кабины не просматривался) Изменено 29 декабря, 2016 пользователем Синд 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря, 2016 (изменено) результат компиляции данных с различных сайтов, в том числе и с нашего форума Китти-хок номера на самолете.docx Изменено 29 декабря, 2016 пользователем Синд 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря, 2016 4 часа назад, Синд сказал: результат компиляции данных с различных сайтов, в том числе и с нашего форума Китти-хок номера на самолете.docx А вот теперь, плз, всё это выложить вот здесь, для того и заведено http://trizna.ru/forum/articles.html/ 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря, 2016 Сделано 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря, 2016 В 29.12.2016 в 18:43, Синд сказал: шильд закреплен на стрингере фюзеляжа справа от кресла пилота Это шпангоут. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря, 2016 (изменено) В 30.12.2016 в 18:29, Алексей Пекарш сказал: Это шпангоут. Разумеется, на данном фото шильд на шпангоуте,закреплен прошу прощения за ошибку (и на старуху бывает проруха). Были варианты крепления и на стрингерах (это когда два шильда рядом. Фото, выставленное Hellcat) Изменено 31 декабря, 2016 пользователем Синд 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января, 2017 В 29.12.2016 в 23:38, CyMATOXA сказал: А вот теперь, плз, всё это выложить вот здесь, для того и заведено http://trizna.ru/forum/articles.html/ Сделано в виде статьи 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января, 2017 3 часа назад, Синд сказал: Сделано в виде статьи Отлично, спасибо! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января, 2017 В 04.01.2017 в 15:23, Синд сказал: Сделано в виде статьи Чуток облагородил. Проверь, плз, может что подправить надо. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января, 2017 2 часа назад, CyMATOXA сказал: Чуток облагородил. Проверь, плз, может что подправить надо. Совместными усилиями всегда лучше получается, у мня не получилось сразу рисунки вставить 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января, 2017 4 часа назад, Синд сказал: Совместными усилиями всегда лучше получается, у мня не получилось сразу рисунки вставить надо предварительно создать в галерее альбом (если ещё не создавали по теме), и выложить туда фото (желательно тоже с тегами и описанием). После этого в статье нажимаешь "вставить медиа", "выбрать из галереи" 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января, 2017 Понятно 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января, 2017 В 05.01.2017 в 16:44, CyMATOXA сказал: Чуток облагородил. Проверь, плз, может что подправить надо. Имеет смысл по Кингкобре (Р-63) такой же сделать? Они, вроде бы, с 1943-1944 уже по ленд-лизу шли, или в аэрокобровский включить? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января, 2017 19 минут назад, Синд сказал: Имеет смысл по Кингкобре (Р-63) такой же сделать? Они, вроде бы, с 1943-1944 уже по ленд-лизу шли, или в аэрокобровский включить? Там отличия большие? В части узлов, годящихся для опознания и системы нумерации? Если отличия небольшие, то внести в Кобру и отмечать, что годится для обеих машин, а что для каждой отдельно. Если отличия существенные - то сделать отдельно лучше 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля, 2017 бензобак фюзеляжный 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах