Прокофьев Илья

моторы М-62, М-63 и АШ-62ир

11 сообщений в этой теме

мотор М-62 номер на блоке: [attachment=0]01_21_31.JPEG[/attachment]

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная шильда с мотора М-62: [attachment=1]DSCN1344.JPG[/attachment][attachment=0]DSCN1345.JPG[/attachment]

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АШ-62ир с самолета Ли-2

[attachment=3]сканирование0329.jpg[/attachment][attachment=2]сканирование0334.jpg[/attachment][attachment=1]сканирование0335.jpg[/attachment][attachment=0]сканирование0339.jpg[/attachment]

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер мотора М-63, набит на торце цилиндра, под цилиндров на картере, на поршне выбивался аналогично как на М-82, внизу на пол шестого

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 аш-62-ир - все что осталось от мотора  - на каких частях  набивался номер двигателя и набивался ли ? 

 

24505179_m.jpg

сохранившаяся часть бобышки крепления пальца на поршне - без номера .

 

24505180_m.jpg 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володя, привет! У меня на фото М-25, но принцип тот же...

(071022002626)_lomonosov_057.jpg

IMGP7559.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

В 07.12.2018 в 11:13, Прокофьев Илья сказал:

Володя, привет! У меня на фото М-25, но принцип тот же.

Благодарю - для справки  --

Мотор АШ-62ИР производился на следующих авиамоторных заводах: 
№24 (1938-40) 
№19 (1940-43) 
№36 (1944-50) 
№478 (1949-53) 
№154 (с 1952) 

Изменено пользователем Vladimirbrest
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сего дня коллега раздобыл инфу по клеймению деталей на моторе аш-62-ир . 

место клеймения -

цилиндр / головка / - метод клеймения ударный - материал- алюминиевый сплав

поршень-  м. к. ударный 

кулачковая шайба- ----

носок картера---

средний картер ---

передняя половина корпуса нагнетателя ----

задн. поло. корп. нагнетателя ------

зад. крыш. картера ----

крыльчат. нагне.  -------

коленчатый вал - - метод клеймения кислотный- материал - сталь 

роликоподшипник перед. и задний -----

главный шатун---

прицепной шатун -----

ведущая шестерня распределения передняя ----

двойная шестерня распределения ----

гайка сателлита редуктора - бронза ----

упорный шарикоподшипник- сталь -----

двойн. шестер. привода к нагнетателю ----

шестерня эластич. перед. -----

валик крыль. нагнет. ----

промежут. шестер. привод. к генератору ---

шестер. привод. к генератору ---

шестер. прив. к магнето ----

шест. прив. к масло насосу ---

ведом. шест. двойн. привода ----

замок порш. пальца ----

палец поршня ---

Клапан выпуска и впуска- сталь   - электрографический 

стяжной болт - сталь - электрографический

палец поршневого шатуна ------

вал винта ----

ведущая шестерня редуктора ------

сателлит редуктора ------

неподвижная шестерня ---------------

ось двойной шестерни привода к нагнетателю ----------

вал привода к агрегатам и самопуску -----------

вал привода к бензонасосу -----

двойн. шестер. привода к счетчику оборотов к бензонасосу ------------

валик привода к бензонасосу. магнето и синхронизатору -------

шест. . валика  привода к счетчику оборотов -----------

ведущая шестерня прив. к регул. оборотов ---

ведущий валик двойного привода -------

промежут . шестер. двойного привода -----------

ведущий валик регул. оборотов ----------

золотник регулятора оборотов --------- 

 

 

 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу