Прокофьев Илья

Моторы М-87 и М-88

61 сообщение в этой теме

Добавил по М-87

http://wiki.trizna.ru/index.php?title=%D0%9C-87#.D0.9C.D0.BE.D0.B4.D0.B8.D1.84.D0.B8.D0.BA.D0.B0.D1.86.D0.B8.D0.B8

Предложения-дополнения-критика, всё как всегда :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-88 от М-87 отличался усиленным картером, коленчатым валом, шатунами, вафельным оребрением днища поршня, карбюратором АК-88 и другими агрегатами. Был форсирован по оборотам

Существовали следующие модификации двигателя.

М-88б/р (или М-88БР) — безредукторный, серийно не выпускался.

М-88 (или М-88Р) — редукторный, выпускался серийно с осени 1939 г. Вес 684 кг.

М-88НВ — переделка М-88 под впрыск топлива низкого давления. Изготовлено 5 экземпляров

М-88А — редукторный, выпускался серийно

М-88Б — выпускался со второй половины 1940 г. Самая массовая модификация.

М-88Б-НВ — опытный образец М-88Б с непосредственным впрыском топлива. Испытывался в апреле 1944 г.

М-88ТК (М-88Б с турбонагнетателем ТК-3) — опытные образцы испытывались на самолете Ил-4ТК в марте 1943

М-88Б с турбонагнетателем ТК-М — испытывался на Ил-4ТК с августа 1943 г.

М-88В — высотная модификация на базе М-88Б

М-88Ф — форсирован до 1250 л.с., выпускался небольшой серией в 1943 г. изготовлено около 20 экэемпляров

М-88Ф-НВ — опытный образец с непосредственным впрыском топлива. Проходил испытания в январе 1944 г.

Проектировался с 1937 г. в ОКБ-29. С конца 1939 г. выпускался серийно на заводе №29 (Запорожье).

Взято с http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C-88_ ... B%D1%8C%29

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой мотор красавец,номера на нём тяжко было искать из-за закопченого масла,щас скину то что нашел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на фото виден пятак через который проходит толкатель и крышка распределителя.номер мотора на пятоке и на торце крышки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номер на пятаке толкателей,головки целиндра и блоке мотора рядом с пятаком толкателей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пару фото мотора,вид на заднию часть,виден воздухозабор,моторама.выхлопные патрубки и тд..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ковырялся в моторах,нашел несколько новых мест ну и старые сфоткал,номер мотора выбит на шляпке болта и гайки,этот болт стягивает две половинки коленвала,на большой латунной гайке номер набит с торца,гайка эта расположенна на передней части коленвала,точнее как бы между коленом и редуктором тут в теме у Варяга есть фото номера мотора на этой гайки,ещё номер набит на большой алюминевой гайки на коленвале

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут на маленькой приблуде на передней части мотора выбит номер мотора, видемо эта фигня часто менялась и в моем случае номер мотора на ней не совпал с номером мотора который выбит в других местах..на нижнем фото номер мотора на картере крупнее,на верхнем фото видно где он расположен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю по 87. Номер мотора набит на плоской стороне коленвала под противовесом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошая тема по ДБ , но не одного фото нет или у меня что-то не правильно настроено. Помогите пожалуйста увидеть фото по номерам двигателя и самолёта. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после обрушения форума все фотки умерли, увы...

Спасибо за ответ. Очень жаль , может кто знающий подкинет фоток в тему, конечно если есть возможность и время.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас сейчас стоит поднятый мотор М-88. Картер конечно изрядно побит и части цилиндров не хватает. Если есть необходимость, готов сделать снимки с нужных ракурсов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.03.2018 в 08:19, пеновский сказал:

DSC05048.JPG

Вот наверное, тоже номер мотора, только непонятно, что это за запчасть. 

Эта деталь из каких мест? Где найдена?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Дьяк сказал:

Эта деталь из каких мест? Где найдена?

 На месте вынужденной посадки Ил-4 по 44 , наверно, году. Там же найден дубль номера мотора 889950, тема по нему : https://kopateli.cc/topic/14215-vynuzhdennaya/ Пеновский район мох Чистик самая близкая деревня - Лугово, из БНП - Поперечник. 

Изменено пользователем пеновский
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таком раскладе, "88-229" - это, вряд ли, номер мотора, т.к. дефис после типа мотора не встретился ни разу (номерные детали и документы). 

М-88 № 88229 списан по первым дням войны. Белоруссия.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Является ли мотор на этой фотографии, мотором М-88?

M-88.jpg

Изменено пользователем VladK
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, VladK сказал:

Является ли мотор на этой фотографии, мотором М-88?

M-88.jpg

А на оставшемся цилиндре номеров нет? Если это М-88, то номер будет на 88 начинаться

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если если это М-88, то выставлю еще фото. Сразу оговарюсь, что они взяты отсюда:

Engine | Aircraft of World War II - WW2Aircraft.net Forums

Прошу обратить внимание на фото №8, с клеймом немецкой  инспекции. Как вариант, мотор попал в "плен".

M-88 (1).jpg

M-88 (2).jpg

M-88 (3).jpg

M-88 (4).jpg

M-88 (5).jpg

M-88 (6).jpg

M-88 (7).jpg

M-88 (8).jpg

M-88 (9).jpg

M-88 (10).jpg

M-88 (11).jpg

M-88 (12).jpg

M-88 (13).jpg

M-88 (14).jpg

M-88 (15).jpg

M-88 (16).jpg

M-88 (17).jpg

M-88 (18).jpg

M-88 (19).jpg

M-88 (21).jpg

M-88 (22).jpg

M-88 (23).jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу