Опубликовано: 17 апреля, 2011 Тоже немного добавлю к рассматриваемой теме... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля, 2012 Добавил по М-87 http://wiki.trizna.ru/index.php?title=%D0%9C-87#.D0.9C.D0.BE.D0.B4.D0.B8.D1.84.D0.B8.D0.BA.D0.B0.D1.86.D0.B8.D0.B8 Предложения-дополнения-критика, всё как всегда 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа, 2012 На "нашем" моторе М-88Б номера были продублированы в двух местах 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября, 2012 М-88 от М-87 отличался усиленным картером, коленчатым валом, шатунами, вафельным оребрением днища поршня, карбюратором АК-88 и другими агрегатами. Был форсирован по оборотам Существовали следующие модификации двигателя. М-88б/р (или М-88БР) — безредукторный, серийно не выпускался. М-88 (или М-88Р) — редукторный, выпускался серийно с осени 1939 г. Вес 684 кг. М-88НВ — переделка М-88 под впрыск топлива низкого давления. Изготовлено 5 экземпляров М-88А — редукторный, выпускался серийно М-88Б — выпускался со второй половины 1940 г. Самая массовая модификация. М-88Б-НВ — опытный образец М-88Б с непосредственным впрыском топлива. Испытывался в апреле 1944 г. М-88ТК (М-88Б с турбонагнетателем ТК-3) — опытные образцы испытывались на самолете Ил-4ТК в марте 1943 М-88Б с турбонагнетателем ТК-М — испытывался на Ил-4ТК с августа 1943 г. М-88В — высотная модификация на базе М-88Б М-88Ф — форсирован до 1250 л.с., выпускался небольшой серией в 1943 г. изготовлено около 20 экэемпляров М-88Ф-НВ — опытный образец с непосредственным впрыском топлива. Проходил испытания в январе 1944 г. Проектировался с 1937 г. в ОКБ-29. С конца 1939 г. выпускался серийно на заводе №29 (Запорожье). Взято с http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C-88_ ... B%D1%8C%29 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября, 2012 Ценное дополнение! Спасибо! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля, 2013 Вот такой мотор красавец,номера на нём тяжко было искать из-за закопченого масла,щас скину то что нашел 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля, 2013 Тут на фото виден пятак через который проходит толкатель и крышка распределителя.номер мотора на пятоке и на торце крышки 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля, 2013 номер на пятаке толкателей,головки целиндра и блоке мотора рядом с пятаком толкателей 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля, 2013 пару фото мотора,вид на заднию часть,виден воздухозабор,моторама.выхлопные патрубки и тд.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая, 2013 Сегодня ковырялся в моторах,нашел несколько новых мест ну и старые сфоткал,номер мотора выбит на шляпке болта и гайки,этот болт стягивает две половинки коленвала,на большой латунной гайке номер набит с торца,гайка эта расположенна на передней части коленвала,точнее как бы между коленом и редуктором тут в теме у Варяга есть фото номера мотора на этой гайки,ещё номер набит на большой алюминевой гайки на коленвале 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая, 2013 Вот тут на маленькой приблуде на передней части мотора выбит номер мотора, видемо эта фигня часто менялась и в моем случае номер мотора на ней не совпал с номером мотора который выбит в других местах..на нижнем фото номер мотора на картере крупнее,на верхнем фото видно где он расположен. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня, 2013 Добавлю по 87. Номер мотора набит на плоской стороне коленвала под противовесом. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2015 Очень хорошая тема по ДБ , но не одного фото нет или у меня что-то не правильно настроено. Помогите пожалуйста увидеть фото по номерам двигателя и самолёта. Спасибо. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2015 после обрушения форума все фотки умерли, увы... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2015 после обрушения форума все фотки умерли, увы... Спасибо за ответ. Очень жаль , может кто знающий подкинет фоток в тему, конечно если есть возможность и время. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2017 У нас сейчас стоит поднятый мотор М-88. Картер конечно изрядно побит и части цилиндров не хватает. Если есть необходимость, готов сделать снимки с нужных ракурсов. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2017 Вот номерочки от 88 двигателя. Может пригодятся. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2017 (изменено) Номер на картере двигателя Изменено 11 марта, 2017 пользователем Игорь Мохов 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2017 номер на клапанной коробке цилиндра 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта, 2018 Вот наверное, тоже номер мотора, только непонятно, что это за запчасть. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября, 2018 а где большинство фот из данного раздела? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября, 2018 В 27.03.2018 в 08:19, пеновский сказал: Вот наверное, тоже номер мотора, только непонятно, что это за запчасть. Эта деталь из каких мест? Где найдена? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября, 2018 (изменено) 26 минут назад, Дьяк сказал: Эта деталь из каких мест? Где найдена? На месте вынужденной посадки Ил-4 по 44 , наверно, году. Там же найден дубль номера мотора 889950, тема по нему : https://kopateli.cc/topic/14215-vynuzhdennaya/ Пеновский район мох Чистик самая близкая деревня - Лугово, из БНП - Поперечник. Изменено 14 ноября, 2018 пользователем пеновский 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября, 2018 При таком раскладе, "88-229" - это, вряд ли, номер мотора, т.к. дефис после типа мотора не встретился ни разу (номерные детали и документы). М-88 № 88229 списан по первым дням войны. Белоруссия. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября, 2020 мотор М 88 из экспозиции музея завода Мотор Сич г. Запорожье 4 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря, 2021 (изменено) Является ли мотор на этой фотографии, мотором М-88? Изменено 4 декабря, 2021 пользователем VladK 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря, 2021 49 минут назад, VladK сказал: Является ли мотор на этой фотографии, мотором М-88? А на оставшемся цилиндре номеров нет? Если это М-88, то номер будет на 88 начинаться 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря, 2021 Этот? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря, 2021 Он самый, номер мотора М-88. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря, 2021 Ну если если это М-88, то выставлю еще фото. Сразу оговарюсь, что они взяты отсюда: Engine | Aircraft of World War II - WW2Aircraft.net Forums Прошу обратить внимание на фото №8, с клеймом немецкой инспекции. Как вариант, мотор попал в "плен". 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах